MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.10.15

Награды BBDO Russia Group на Golden Drum

Проекты агентства BBDO Russia Group были признаны экспертным жюри одними из лучших по трем категориям

Международный фестиваль Golden Drum проходит в Словении с 1994 года. Это важное событие европейской рекламной индустрии, которое привлекает сотни участников. Ежегодно члены жюри, в состав которого входят признанные специалисты, выбирают лучшие работы представителей европейского рекламного сообщества.

Премии удостаиваются самые неординарные, оригинальные и эффектные реализованные проекты. В этом году на конкурс было подано более 1000 заявок от рекламистов из 25 европейских стран. За премию фестиваля боролись 26 рекламных сетей и 255 агентств. Среди них было 77 заявок из России.

Для BBDO Russia Group 22-й фестиваль Golden Drum, проходивший с 13 по 16 октября, завершился желанными победами. Агентство завоевало 3 награды и попало в шорт-лист одной из номинаций.

Проект «Смертельный Timeline», реализованный для страховой компании INTOUCH, завоевал гран-при в категории New&Innovative и получил Золото в номинации Digital. Команда агентства создала нестандартную концепцию, используя популярный в России формат видео, снятых на видеорегистраторы, чтобы наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.

Кампания «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» Серебро в категории Media, а также попала в шорт-лист номинации Digital за нестандартный подход к использованию технологии ретаргетинга. Агентству удалось подстроить формат баннерный рекламы для продвижения бренда Post-it®.

«Несмотря на то, что фестиваль Golden Drum был исключен в этом году из рейтинга АКАР, он все еще является важным событием в рекламной жизни Европы. Поэтому мы приняли решение отправить на него свои лучшие работы и очень рады, что жюри их оценило по достоинству», – Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.

Новости за 19.10.15

Всего публикаций - 10




Названа кандидатура нового гендиректора НТВ
На должность генерального директора НТВ, которая освобождается в связи с отставкой Владимира Кулистикова, выдвинут замгендиректора ВГТРК Алексей Земский



Награды BBDO Russia Group на Golden Drum
Проекты агентства BBDO Russia Group были признаны экспертным жюри одними из лучших по трем категориям



Instinct вновь в лидерах на Golden Drum
Жюри международного фестиваля креативности Golden Drum выбрало лучшие рекламные проекты 2015 года. Агентство Instinct стало одним из победителей и завоевало 3 награды



Pro-Vision Communications и «РосЕвроДевелопмент» продолжают сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications продлило договор о сотрудничестве с группой компаний «РосЕвроДевелопмент».



Бренд Lipton представил новую коллекцию премиального чая Discovery Collection
и запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку новых изысканных вкусов с мировых чайных плантаций



Осенняя Декада подписки продолжается
15 октября 2015 года стартовала Декада подписки на газеты и журналы, организованная ФГУП «Почта России»



Журнал AD вновь пригласил гостей на ежегодную русскую вечеринку и презентацию коллекционного номера
Состоялась традиционная русская вечеринка по случаю выхода коллекционного номера AD «100 лучших архитекторов и дизайнеров России».



РЕН ТВ обогнал все телеканалы
В субботу, 17 октября, РЕН ТВ занял 1 место за день среди всех каналов с долей 9,5 %



Радиостанция Серебряный Дождь завершила сделку по продаже «Церемонии «Серебряная Калоша»
Права на проведение «Церемонии награждения за самые сомнительные достижения» получил продюсерский центр «Andrey Fomin Production»



В Москве презентовали Like FM - самый успешный стартап последних лет
В Москве прошла презентация радиостанции Like FM.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.