MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.15
Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от «Медиа Артс» (1)
«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности

11.11.15
Снижение ставки. Сделано в Банке Москвы. Снято в Медиа Артс
Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга «Группа Медиа Артс» и компании DTV-MA

12.08.15
Тимур и его команда
«Группа Медиа Артс» продвигает территорию: мировой финал World Skills 2019 состоится в Казани

24.06.15
Перемены в бизнесе, фирменном стиле и команде DTV-MA (1)
Компания DTV-MA разработала новый фирменный стиль, расширила экспертизу услуг кино и видео производства и назначила новым генеральным продюсером Елену Печко

24.03.15
Группа компаний «Медиа Артс» расширяет экспертизу торгового маркетинга
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» пополнился командой маркетингового агентства Efficient Com

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.11.15

Снижение ставки. Сделано в Банке Москвы. Снято в Медиа Артс

Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга «Группа Медиа Артс» и компании DTV-MA

Цель телевизионного ролика - напомнить об интересном продукте банка: потребительском кредите. "Для тех, кто платит вовремя, ставка снижается каждый год", - говорит с экрана Владимир Верхошинский, член Правления Банка Москвы, ставший лицом рекламных компаний банка.


Владимир известен еще и игрой в интеллектуальном Клубе "Что? Где? Когда?". Этот факт лег в основу концепции рекламы. Во время съемок Владимиру пришлось многократно спускаться по лестнице без перил, и это было достаточно сложно делать - с учетом мощного света прожекторов, бьющего прямо в глаза. ТВ-ролик должен был выглядеть в точности как оживший макет наружной рекламы, созданный к моменту видеосъемки. Съемкам предшествовал долгий период подготовки; тщательно продумывался и выстраивался каждый кадр. Несмотря на это, уже на площадке возникла необходимость перевесить "абстрактные картины" с изображением процентных ставок - во имя идеального монтажа.

В ролике присутствует еще один персонаж: ведущий Игры "Что? Где? Когда?" Борис Крюк как всегда за кадром задает вопрос, ответ на который хорошо известен клиентам Банка Москвы.

"Мы записывали реплику ведущего в студии "Что? Где? Когда?", у нас было на все 15 минут, и Борис отклонил утвержденный вариант текста", - рассказывает старший копирайтер "Медиа Артс" Ольга Полянская. "Оказывается, задавая вопрос, Борис может использовать одну из двух формулировок: "уважаемые телезрители", или "внимание, вопрос", прочие варианты недопустимы. Вот так в очередной раз убеждаешься, как важно вовремя знакомиться с "гайдами"!"

Замечательный вид из окна, который мы видим в ролике за спиной Владимира Верхошинского, материализовался уже на финальном этапе производства - так же, как и фирменный "баббл" Банка Москвы, и разговорчивая сова, сидящая на нём.

Хронометраж ролика - 20'
Ролик можно посмотреть по ссылке

Команда проекта:

ЗАО "Рекламное Агентство "ЭфСиБи ЭмЭй"

Илья Соколов - креативный директор
Аркадий Рыскин - арт директор
Ольга Полянская - старший копирайтер
Дмитрий Королев - директор по работе с клиентами

ЗАО "ДТВ -МА"
Режиссер - Георгий Тоидзе
Оператор - Евгений Ермоленко
Второй режиссер - Мария Бачинская
Линейный продюсер - Ольга Ростоцкая
Пост продакшн продюсер - Дарья Сеславинская
Генеральный продюсер - Елена Печко





"Группа Медиа Артс" (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ. Оказывает клиентам полный спектр маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

По суммарному рейтингу объема медиазакупок в 2014 году холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп (рейтинги Adindex/РБК Daily).

В 2014 году интегрированная рекламная кампания в поддержку отечественных товаров легкой промышленности, разработанная холдингом по заказу Минпромторга РФ, получила специальный приз Конкурса "Серебряный Меркурий".

В 2012 году заявка "Группы Медиа Артс" для бренда "Казань - спортивная столица России" получила Гран при Конкурса "Брэнд года /EFFIE 2011".
В 2008 году заявка "Группы Медиа Артс" для бренда "Сочи-2014" получила Гран при Конкурса "Брэнд года /EFFIE 2011".

Новости за 11.11.15

Всего публикаций - 14




Восьмой форум европейских и азиатских медиа завершился в Москве
Форум европейских и азиатских медиа (ФЕАМ), организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", завершился в Москве



Реклама в подвижном составе коммерческих перевозчиков будет регламентирована
После внедрения новой модели управления коммерческим транспортом количество рекламы на маршрутных такси будет регламентировано



Снижение ставки. Сделано в Банке Москвы. Снято в Медиа Артс
Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга «Группа Медиа Артс» и компании DTV-MA



PR News выступает "Золотым спонсором" 47-го Международного конгресса FIBEP
Российская компания PR News примет участие в 47-м конгрессе FIBEP (Международная Ассоциация мониторинговых агентств), который пройдет 17-18 ноябре в Вене, Австрия



Новый сервис «МедиаТренды»:не пропустите важное!
Brand Analytics, лидер рынка мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, объявляет об открытии публичного информационного сервиса «МедиаТренды»



Минпромторг делает исключение для Москвы. Хорошо ли это?
Министерство промышленности и торговли РФ подготовило второй вариант поправок в закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"



Последние приготовления к премии «Женщина года 2015»
на ежегодном девичнике журнала Glamour



РЕН ТВ установит ЛЕДЯНОЙ ТРОН «Игры престолов» на катке в ПАРКЕ ГОРЬКОГО
В эту субботу, 14 ноября, накануне российской премьеры пятого сезона «Игры престолов», телеканал РЕН ТВ установит Ледяной трон Вестероса на катке в Парке Горького.



Находка – новый город вещания «Радио Дача»
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Находка Приморского края



Love Radio дарит билеты на Quest Pistols Show
13 ноября при информационной поддержке Love Radio на сцене петербургского клуба А2 выступит популярный поп-данс-коллектив Quest Pistols Show



Продолжается аккредитация журналистов на XIV Международный музыкальный фестиваль «Дискотека 80-х»
который состоится 28 ноября 2015 года в столичном СК «Олимпийский»



На «Русском Радио» снова зазвучит голос Дмитрия Нагиева
В эфир «Русского Радио» возвращаются шутки, исполненные Дмитрием Нагиевым



Выставка новинок индустрии гаджетов Gadget Fair 2015 выросла в три раза
В рамках Gadget Fair 2015 пройдет уникальная конференция по маркетингу и эффективной «раскрутке» бизнесов в сфере гаджетов



«Московское качество-2015» - народный выбор
Москвичи выбрали лучшие торговые марки



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.