MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

04.07.17
«РОУЗ» заново открывает жемчужину Средиземноморья
Агентство выиграло тендер Национального управления туризма Туниса

14.04.16
Агентство «Роуз» выиграло тендер на BTL-обслуживание Shell Россия
Агентство «Роуз» было выбрано компанией Shell Россия в качестве ведущего агентства (lead agency) для оказания BTL-услуг на российском рынке

21.12.15
«Роуз» откроет первое PR-агентство на Кубе
В 2016 году агентство планирует провести первый Кубинский маркетинговый и медиа-саммит

17.11.15
«Роуз» & Samsung раскрывают секреты создания мобильного приложения «Живые Страницы»
«Роуз» и его многолетний клиент компания Samsung Electronics рассказали журналистам о создании мобильного приложения «Живые Страницы»

12.11.15
Агентство «Роуз» оказало PR-поддержку Samsung Enterprise Mobility Forum
«Роуз» оказало PR-поддержку третьего ежегодного форума Samsung Enterprise Mobility Forum в рамках долгосрочного сотрудничества с подразделением Samsung Business

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.12.15

«Роуз» откроет первое PR-агентство на Кубе

В 2016 году агентство планирует провести первый Кубинский маркетинговый и медиа-саммит

Агентство "Роуз" (Rose), ведущее российское агентство в области связей с общественностью и маркетинга, объявило сегодня о своих планах по выходу на рынок Кубы. "Роуз" намеревается быть в числе первых маркетинговых компаний в стране и со временем расширить область своих услуг на Кубе до полного цикла услуг, включая связи с общественностью, рекламу, размещение в СМИ и маркетинг. На протяжении многих лет работая с компаниями, ведущими бизнес с Кубой, "Роуз" получило обширные знания об этом рынке, и сегодня делает первый шаг по запуску своего агентства в стране.

"Роуз" уже имеет аналогичный опыт выхода на развивающиеся рынки, где маркетинг - понятие неизвестное. В 1989 году "Роуз" стало первым независимым рекламным агентством в Советском Союзе, когда его основатель, Джон Роуз, открыл московский филиал своего американского агентства и открыл офис в Москве. "Многим компаниям в Гаване понадобится наша уникальная маркетинговая экспертиза, объединяющая опыт работы с глобальными клиентами и опыт выхода на развивающиеся рынки", - отмечает генеральный директор агентства "Роуз" Галина Савина.

В настоящее время на Кубе почти нет рекламной или PR-активности, и до сих пор в большинстве своём кубинским СМИ запрещено размещать рекламу. Тем не менее необходимость проведения маркетинговых кампаний становится все более актуальной для кубинских государственных учреждений, международных совместных предприятий и нового быстро растущего сектора частного бизнеса. "Роуз" планирует использовать свою стратегию "первопроходца" и быть готовым обслуживать динамично меняющийся кубинский рынок и одновременно расширять спектр своих услуг.

С точки зрения маркетинговых коммуникаций Куба во многом находится в том же состоянии, в каком находилась Россия в конце 1980-х, когда "Роуз" начало свою работу в Москве. Выйдя на этот еще не сформированный рынок, агентство одним из первых в стране устанавливало рекламные щиты, искало таланты в киноиндустрии, чтобы создать одни из первых рекламных роликов на российском телевидении, размещало первую рекламу на общественном транспорте, запускало первые промо-акции и поддерживающие конкурсы. "Также мы открыли одно из первых PR-агентств в стране, - комментирует Галина Савина. - Мы будем следовать той же стратегии развития маркетинговых услуг на Кубе в законодательных рамках, разрешенных в стране".

Хотя кубинское правительство до сих пор неохотно допускает рекламу в сферу СМИ, "кубинские лидеры будут несомненно снижать административные барьеры для маркетинговых коммуникаций, потому что они имеют жизненно важное значение для экономического роста на конкурентном рынке", - отмечает г-жа Савина.

Агентство уже начало работать в Гаване, фактически, по той же схеме, по которой оно когда-то начало свою деятельность в Москве: привлекая экспертов по изучения рынка и создав локальную команду, "Роуз" уже дает консультации своим клиентам по выходу на кубинский рынок, внедрению бизнеса и разработке локализированных маркетинговых программ. "Для того чтобы вести бизнес на Кубе, недостаточно просто владения испанским языком, от компании требуется гораздо большее - глубокое знание местной культуры и менталитета, и, самое главное, понимание того, как можно и нужно применять международный опыт в странах с формирующимся и абсолютно непредсказуемым рынком", - заключает Галина Савина.

В первой половине 2016 года агентство планирует провести первый в истории страны маркетинговый и медиа-саммит в Гаване совместно с кубинскими компаниями и международными спонсорами. Дата проведения саммита и подробная информация о мероприятии будут объявлены в начале 2016 года.

О "РОУЗ"
Основанное в 1984 году, агентство "РОУЗ" предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие мировые бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Fazer, Logitech, Nominum, Procter & Gamble, Richemont Group, Samsung, Starbucks, Tourism Malaysia и Volvo доверяют креативности, знаниям и почти 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа.

Новости за 21.12.15

Всего публикаций - 10




В Москве состоялся одиннадцатый фестиваль «Легенды Ретро FM»
«Легенды Ретро FM - 2015» порадовали зрителей «Олимпийского» новыми участниками, четырёхчасовым праздником на сцене и золотыми хитами сразу трёх десятилетий!



«Роуз» откроет первое PR-агентство на Кубе
В 2016 году агентство планирует провести первый Кубинский маркетинговый и медиа-саммит



Журнал издательского дома «Пресс-Курьер» признан лидером продаж
Журнал «Моя прекрасная дача», выпускаемый ИД «Пресс-Курьер», признан лидером продаж 2015 года по итогам ежегодного конкурса АРПП в категории «Сад. Цветы. Огород»



Обозреватель "РГ" стал призером ЧМ по спортивной журналистике
15 декабря в Абу-Даби прошел торжественный гала-вечер, на котором были подведены итоги первого в истории чемпионата мира среди спортивных журналистов



Сайт РЕН ТВ стал самым посещаемым среди ТВ-сайтов
В четверг, 17 декабря, сайт РЕН ТВ побил очередной рекорд и стал самым посещаемым среди сайтов российских телеканалов



Вечернее шоу Love Radio расширяет горизонты
Love Radio расширяет горизонты в поисках второй половины и приглашает слушателей в студию вечернего шоу «Мечтаю познакомиться»



Съемочная группа телеканала «МИР» прошла по следам амурского тигра
Команда телеканала «МИР» посетила Приморский край для съемок нового выпуска программы «Путеводитель»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области
за III квартал 2015 года



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров
за 2015 год



«Аэрофлот» и «Техносерв» провели экскурсию в музей и тренажерный центр авиаперевозчика для школьников
«Аэрофлот» и компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, провели пресс-тур для юных журналистов столичного региона в тренажерный центр авиаперевозчика



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.