MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.07.17
Nissan присоединяется к государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”
Компания Nissan сообщает о запуске Государственных программ автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» для своих клиентов

05.07.17
Nissan отмечает 70-летие электромобилей участием BladeGlider
в Фестивале скорости в Гудвуде

14.12.16
30 лет в строю:
Гоночный Nissan, принимавший участие в ралли «Париж-Дакар» 1987 года снова на ходу

24.11.16
Nissan представил звезд лиги чемпионов УЕФА Гарета Бэйла и Серхио Агуэро – новых амбассадоров бренда
Компания Nissan выпустила ролик, в котором Гарет Бэйл и Серхио Агуэро мастерски и динамично соревнуются друг с другом в искусстве владения мячом

30.06.16
Nissan выбрал самых ярких болельщиков.
Завершилась кампания Nissan «Попади в десятку», разработанная TBWAMoscow и агентством DAN Moscow.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.04.16

Компания Nissan стала лауреатом Британской спонсорской премии в 2016 году

За свое партнерство с Лигой Чемпионов УЕФА

На проходящей в Великобритании церемонии вручения наград за спонсорскую деятельность в 2016 г. компания Nissan получила премию Европейской спонсорской ассоциации (ESA) за свое партнерство с Лигой Чемпионов УЕФА



Награда, спонсируемая ESA, символизирует признание глобального успеха Nissan, достигнутого с момента начала партнерства с Лигой Чемпионов УЕФА в 2014 году 
 
Лондон, Великобритания – Японская автомобильная компания Nissan стала обладателем международной награды Европейской ассоциации спонсорства за сотрудничество с Лигой Чемпионов УЕФА.
 
Компания Nissan и спонсорское агентство Fuse Sport & Entertainment  одержали победу всего через два года после объявления о партнерстве с УЕФА, являющееся крупнейшей спонсорской программой Nissan. Награда ESA символизирует признаное влияние Nissan на важнейшие мировые рынки в течение своего первого сезона.
 
Комментируя победу Nissan, Жан-Пьер Дьерна (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент Nissan по маркетингу в Европе, заявил: «После объявления о нашем партнерстве с Лигой Чемпионов УЕФА в 2014 году задачей Nissan было создание интегрированной кампании, которую можно было бы использовать во всем мире. Её целью является оказание сильного влияния на бизнес и воплощение в жизнь основных ценностей бренда Nissan – «Инновации и Восхищение».
 
«Лига Чемпионов УЕФА – крупнейшее в мире ежегодное спортивное мероприятие, суммарную зрительскую аудиторию которого составляют 4,3 млрд. человек со всего мира. Поэтому партнерство с УЕФА открыло Nissan доступ к кругам самых страстных футбольных фанатов разных стран. Это спонсорство и участие в таких эксклюзивных активностях, как, например, «Гол недели», привели к существенному повышению уровня осведомленности людей о компании  и к росту их покупательских намерений. Также со стороны футбольных болельщиков усилилось восприятие Nissan как инновационного, вызывающего восхищение бренда. Мы рады получить признание этого факта Британской спонсорской премией и Европейской спонсорской ассоциацией, и с нетерпением ожидаем будущих, еще более успешных сезонов в Лиге Чемпионов УЕФА» - продолжил Жан-Пьер Дьерна.
 
После вручения награды Розмари Саргинсон (Rosemary Sarginson), сопредседатель и организатор Британской спонсорской премии 2016 года, сказала: «Всего за один сезон в результате спонсирования Лиги Чемпионов УЕФА компании Nissan удалось достичь огромных изменений в отношении к собственному бренду. Высокий уровень осведомленности о бренде, подтвержденный численными показателями, свидетельствующими о восприятии Nissan на ключевых мировых рынках как более инновационного и воодушевляющего бренда, произвел на судей большое впечатление».
 
Шорт-лист номинации за международное спонсорство (спонсируется ESA):

Победитель: Nissan и Лига Чемпионов УЕФА (Fuse Sport & Entertainment)
Land Rover - WeDealInReal
DHL – Delivering Rugby to the World
Johnnie Walker – Join the Pact
MasterCard и the Rugby World Cup – Turning the World Oval #44daysofcrazy
Microsoft Lumia Music

В течение сезона 2014-2015 гг. компания Nissan была признана самым активным спонсором Лиги Чемпионов УЕФА за всю историю соревнований: 643 активности компании получили одобрение в 90 странах мира. В качестве официального партнера Nissan имеет глобальные права на матчи, контент социальных сетей, СМИ, прием гостей соревнований, акции и финал чемпионата.
 
Партнерство с Лигой чемпионов УЕФА – еще один пример преданности Nissan большому спорту, включающей в себя: Международный совет по крикету (ICC), спонсорство Nissan Brazil в рамках Олимпийских и Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 г., спонсорство сборной команды Бразилии и Паралимпийской делегации Бразилии, официальное спонсорство Олимпийских команд Колумбии и Мексики в соответствующих регионах, спонсорство Олипийской и Паралимпийской сборных Великобритании, Оранжевого кубка наций Африки 2013 и 2015 гг., чемпионата NCAA по футболу, Канадской футбольной лиги, а также корпоративное партнерство с чемпионатом Heisman Trust/Heisman Trophy и официальное глобальное автомобильное партнерство с City Football Group.
 
Кроме того, у Nissan есть несколько посланников в мире спорта, включая футболистов Андреса Иньесту (Andrés Iniesta), Тьяго Сильву (Thiago Silva), Яя Туре (Yaya Touré) и Макса Мейера (Max Meyer).
  
О компании Nissan в Европе
 
Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более   17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший финансовый год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 650 000 автомобилей, включая компактные минивэны, отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, коммерческие и электрические автомобили.  Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 96% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun

Новости за 05.04.16

Всего публикаций - 18




Малый бизнес не хочет торговать периодикой в довесок к табаку
Лоббисты МСП просят депутатов не поддерживать дискриминацию павильонов, которые хотят заставить торговать газетами

В Домжуре (г. Москва) состоится круглый стол, посвященный проблемам СМИ в период подготовки к парламентским выборам
Организатором мероприятия выступает союз издателей НАИ при поддержке Союза журналистов России



Новые приключения отважившихся на ремонт от Contrapunto
Агентство Contrapunto разработало рекламные ролики для строительного торгового дома «Петрович».



PIZZA HUT и TWIGA TOUCH предлагают взглянуть на пиццу ПО-НОВОМУ
Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, разработало концепцию продвижения для легендарного бренда Pizza Hut

Финалисты конкурса «Новые имена в дизайне 16» от журнала «Собака.ru»
Представили свои коллекции в рамках Mercedes-Benz Fashion Day



Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества



Новый сезон «Физрука» стартует в день рождения Дмитрия Нагиева
4 апреля на телеканале ТНТ



«Живая Планета» — самый быстрорастущий познавательный телеканал
1 апреля телеканалу исполнился 1 год



Среднемесячная доля РЕН ТВ в марте выросла до 6,3%
Телеканал РЕН ТВ показал самый высокий результат по марту за последние 10 лет – долю 6,3% по России среди всех телеканалов в аудитории «Все, 25-54 »



Радио ЗВЕЗДА проводит акцию "ПОМНИМ О ПРОШЛОМ!"
Ко Дню Победы Радио ЗВЕЗДА проводит акцию "Помним о прошлом!"



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия)
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за 2015 год



Топ-10 медиановостей
28 марта - 3 апреля



XXX юбилейная международная конференция АРПП в г. Нячанг (Вьетнам) 4 апреля 2016 г.
Пезидент АРПП Д.В. Мартынов выступил с докладом «Рынок печатных СМИ в условиях глобального экономического кризиса. Пути спасения и развития медиабизнеса».



Рынок печатных СМИ в условиях глобального экономического кризиса
В Нячанге (Вьетнам) открылась XXX медиаконференция АРПП

Россияне все чаще покупают товары собственных марок ретейлеров
Изменение покупательной способности россиян привели к популяризации собственных торговых марок ретейлеров.



Потребительское поведение россиян изменилось в феврале
Расходы постепенно приходят к стабильному графику



Компания Nissan стала лауреатом Британской спонсорской премии в 2016 году
За свое партнерство с Лигой Чемпионов УЕФА



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.