MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.04.16

Финалисты конкурса «Новые имена в дизайне 16» от журнала «Собака.ru»

Представили свои коллекции в рамках Mercedes-Benz Fashion Day

Финалисты конкурса «Новые имена в дизайне 16» от журнала «Собака.ru» представили свои коллекции в рамках Mercedes-Benz Fashion Day St. Petersburg на звездных участниках показа
fashion.sobaka.ru
1 апреля
Манеж Кадетского Корпуса

Десять победителей конкурса «Новые имена в дизайне ‘16», выбранные советом помощи дизайнерам России и читателями Собака.ru представили свои коллекции в формате шоукейса 1 апреля в рамках Mercedes-Benz Fashion Day St. Petersburg.
Победителями онлайн-голосования стали бренд Nika Pana из Сибири и марка брутальных аксессуаров Anchor.
Council of Fashion Designers of Russia также выбрал своих фаворитов. Ими стали Кристина Кравец, Анастасия Докучаева, Маруся Низовцева, Женя Удальцова, Юлия Чулкова, марки Nebo и Facile. Из аксессуаров совет отметил Стаса Леонтьева, выпускающего минималистичные украшения под брендом w-o.
Фото с показа доступны по этой ссылке.
Светская хроника доступна по этой ссылке.
Front Row и бэкстейдж доступны по этой ссылке.
Лукбуки победителей можно скачать по этой ссылке.

Mercedes-Benz Fashion Day St. Petersburg в 2016 году состоялся в шестой раз на новой площадке — в Манеже Кадетского Корпуса — и открылся показом новой коллекции IANIS CHAMALIDY. Грандиозным завершением модного дня стало шоу от победителей конкурса «Новые имена в дизайне». Режиссером финального показа для «Новых имен в дизайне» стал Сергей Луковский, а лицом коллекций финалистов выступили звездные герои журнала «Собака.ru» : спортсмен Даниила Ипполитов, актриса Полина Толстун, топ-стилист Юлия Журавлева, певицы Женя Любич и Шура Кузнецова, популярный блогер Вика Юнда, модель Алиса Шамай, Наталья Дормидошина и галерист Анна Нова. Комплекты от дизайнеров на финальном выходе звездных моделей идеально дополнили оправы от клуба оптики Renome.

Также у Совета помощи дизайнерам России (CFDR) конкурса «Новые имена в дизайне» появился собственный канал в мессенджере Telegram, где профессионалы модной индустрии в режиме реального времени обсуждают лукбуки участников — https://telegram.me/NewNamesInDesignBySobakaRu.

Напомним, что кроме показа, победителей девятого сезона проекта «Новые имена в дизайне» от журнала «Собака.ru» ждут:

Съемка вещей из коллекций победителей на звездных героях в майском номере журнала «Собака.ru»
Совместные коллекции с городскими стритвеар-бредами — Extrа, основанная Сергеем Скрибо, Anteater Никиты Яруцкого и AFour Custom Wear, выпускающая обувь-конструктор. Дизайнеров для сотрудничества представители брендов выберут самостоятельно, итоги будут также опубликованы на сайте Sobaka.ru 29 марта;
Уникальный проект Aizel.ru, предлагающий эксклюзивный для российского рынка выбор одежды и аксессуаров культовых брендов, включит в свой ассортимент результаты коллабораций победителей конкурса «Новые имена в дизайне ‘16» с успешными городскими брендами одежды;
Петербургский ритейл MUSEUM возьмет вещи юных модельеров на реализацию.
Модельное агентство AFFA - Andy Fiord Models предоставит моделей для фэшн-шоу.
Фотоагенство Crispy Point займется созданием лукбуков и пост-продакшаном снимков.
Победитель получит возможность пройти бесплатное обучение в School Gosh.

В девятый раз «Собака.ru» проводит масштабный конкурс в области моды «Новые имена в дизайне». Принять участие в конкурсе мог каждый, кто сшил коллекцию одежды, обуви, аксессуаров, сделал украшения, отснял свои работы и готов поделиться лукбуком.

Напомним, 17 февраля стартовало онлайн-голосование, по итогам которого 29 марта будут объявлены два победителя — автор коллекции одежды и линии аксессуаров. Еще 8 финалистов выберет совет профессионалов. В этом году журнал и сайт «Собака.ru» дал ответ CFDA — Council of Fashion Designers of Russia: совет из успешных отечественных дизайнеров, представителей онлайн- и оффлайн-ритейла, топовых блогеров, фотографов и экспертов моды. Участники CFDA в лучшем виде представят миру новое имя в дизайне: дадут возможность стажировки, снимут полноценный лукбук, организуют показ и выпустят совместные коллекции (как Extra, Anteater и AFour).

За девять лет истории проекта в конкурсе участвовали и побеждали Сергей Бондарев, Алексей Сорокин (Homo Consommatus), Артур Ломакин (Forget me Not), Юлия Воробьева (Turbo Yulia), Наталья Лескова, Артем Шумов, Saint Tokyo, дуэт сестер Vipers, кутюрный дизайнер Оля Малярова и другие. Три года подряд финалисты «Новых имен в дизайне» представляли свои коллекции на международной неделе моды Aurora Fashion Week, а победители онлайн-голосования получали грант на обучение в институте моды и дизайна Istituto Marangoni. Еще один традиционный приз — съемка вещей победителей в журнале «Собака.ru»: лицам кампаний молодых дизайнеров за время существования конкурса становились Лиза Боярская, Данила Козловский, Иван Ургант, Елена Крыгина, Наталья Гольденберг, Матильда Шнурова и другие звезды федеральной величины.

Новости за 05.04.16

Всего публикаций - 18




Малый бизнес не хочет торговать периодикой в довесок к табаку
Лоббисты МСП просят депутатов не поддерживать дискриминацию павильонов, которые хотят заставить торговать газетами

В Домжуре (г. Москва) состоится круглый стол, посвященный проблемам СМИ в период подготовки к парламентским выборам
Организатором мероприятия выступает союз издателей НАИ при поддержке Союза журналистов России



Новые приключения отважившихся на ремонт от Contrapunto
Агентство Contrapunto разработало рекламные ролики для строительного торгового дома «Петрович».



PIZZA HUT и TWIGA TOUCH предлагают взглянуть на пиццу ПО-НОВОМУ
Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, разработало концепцию продвижения для легендарного бренда Pizza Hut

Финалисты конкурса «Новые имена в дизайне 16» от журнала «Собака.ru»
Представили свои коллекции в рамках Mercedes-Benz Fashion Day



Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества



Новый сезон «Физрука» стартует в день рождения Дмитрия Нагиева
4 апреля на телеканале ТНТ



«Живая Планета» — самый быстрорастущий познавательный телеканал
1 апреля телеканалу исполнился 1 год



Среднемесячная доля РЕН ТВ в марте выросла до 6,3%
Телеканал РЕН ТВ показал самый высокий результат по марту за последние 10 лет – долю 6,3% по России среди всех телеканалов в аудитории «Все, 25-54 »



Радио ЗВЕЗДА проводит акцию "ПОМНИМ О ПРОШЛОМ!"
Ко Дню Победы Радио ЗВЕЗДА проводит акцию "Помним о прошлом!"



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия)
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за 2015 год



Топ-10 медиановостей
28 марта - 3 апреля



XXX юбилейная международная конференция АРПП в г. Нячанг (Вьетнам) 4 апреля 2016 г.
Пезидент АРПП Д.В. Мартынов выступил с докладом «Рынок печатных СМИ в условиях глобального экономического кризиса. Пути спасения и развития медиабизнеса».



Рынок печатных СМИ в условиях глобального экономического кризиса
В Нячанге (Вьетнам) открылась XXX медиаконференция АРПП

Россияне все чаще покупают товары собственных марок ретейлеров
Изменение покупательной способности россиян привели к популяризации собственных торговых марок ретейлеров.



Потребительское поведение россиян изменилось в феврале
Расходы постепенно приходят к стабильному графику



Компания Nissan стала лауреатом Британской спонсорской премии в 2016 году
За свое партнерство с Лигой Чемпионов УЕФА



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.