12.04.16
MullenLowe: новые возможности для роста в России |
 |
|
Группа компаний MullenLowe намерена усилить свои позиции на российском рынке
Группа компаний MullenLowe, образованная в результате слияния американского креативного бутика Mullen и международной сети Lowe & Partners, намерена усилить свои позиции на российском рынке, благодаря своему представительству MullenLowe Moscow (ранее известное как Lowe Adventa). Объединение двух сетей расширяет компетенцию агентства, предоставляя существующим и потенциальным клиентам дополнительный доступ к локальным и международным экспертным ресурсам.
«Объединение сетей – это прежде всего объединение возможностей. Оно наверняка отразится на эффективности нашей работы для клиентов, которые заинтересованы в свежих идеях и маркетинговых решениях». – говорит Генеральный директор MullenLowe Moscow Алла Руднева.
Новую страницу в своей истории агентство открывает с новым именем и новым позиционированием. По словам госпожи Рудневой, оно наилучшим образом соответствует современным реалиям бизнеса и настрою самого агентства: «Сегодня в рекламной отрасли выживает сильнейший. Рынок уже давно диктует нам жесткие правила игры, поэтому мы должны быть готовы держать удар и бросать вызов стереотипам».
Напомним, что логотипом MullenLowe стало изображение «Бойцового Осьминога». Он создан бразильским дизайнером с русскими корнями Jose Miguel Sokoloff. Объединяя 90 офисов по всему миру, осьминог в боксерских перчатках символизирует гипер-интегрированный подход к бизнесу, мультизадачность, креативность и решительность в конкурентной борьбе.
MullenLowe Moscow – совсем другой зверь!
MullenLowe Moscow входит в группу компаний IPG Russia (Interpublic Group), представленную в 65 странах мира. Мы используем интегрированный подход и яркие креативные решения для успешного развития брендов наших клиентов. Среди локальных клиентов MullenLowe Moscow – Unilever (Knorr, Calve, Domestos, Glorix), Лукойл, Мултон (соки Rich и Моя семья), Tetra Pak, Детский мир, Райффайзенбанк, Fly и другие.
|