14.04.16
Агентство «Роуз» выиграло тендер на BTL-обслуживание Shell Россия |
 |
 |
Агентство «Роуз» было выбрано компанией Shell Россия в качестве ведущего агентства (lead agency) для оказания BTL-услуг на российском рынке
Агентство будет продвигать ценности компании и высокое качество продуктов и услуг Shell в России с помощью интегрированных BTL-кампаний, включая локализацию глобальных BTL-акций (в сотрудничестве с агентством Proximity Prague) и творческую разработку местных программ и POS-материалов.
"Мы заинтересованы в том, чтобы донести качество продуктов и услуг Shell до нынешних и потенциальных российских клиентов. У нашего агентства большой опыт в BTL-коммуникациях, и мы очень рады начать сотрудничество с Shell", - говорит Галина Савина, генеральный директор "Роуз".
Основанное в 1984 году, агентство "РОУЗ" предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие международные и российсике бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Fazer, Logitech, Nominum, Procter & Gamble, Richemont Group, Samsung, Starbucks, Teekanne, Tourism Malaysia и Volvo доверяют креативности, знаниям и почти 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа.
|