21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» - |
 |
 |
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»
По данным мониторинга TNS Россия «Реклама в прессе» (январь - апрель 2016 г. Вся пресса.) основным бюджетообразующим сегментом в прессе является «Медицина».
Еженедельник «Аргументы и факты» собирает 1/5 всего медицинского бюджета, с запасом обгоняя конкурентов.
«АиФ» лидирует по рекламным бюджетам в медицинском сегменте не первый год. По сравнению с прошлым годом его доля в рекламном бюджете сегмента во всей прессе выросла с 18 до 20%.
* TNS Россия, январь-апрель 2016 г. Вся пресса. Совокупные данные по сегментам: лекарства и БАДы, медицинские услуги, медицинское оборудование.
Рекламодатели этого направления сейчас находятся в довольно сложной ситуации: исследования и соцопросы показывают падение покупательной способности населения и экономию в том числе на здоровье, люди переходят на сберегательную модель потребления. Параллельно с этим госорганы ужесточают контроль за фарминдустрией и вводят новые законы, ограничивающие рекламные возможности фармкомпаний.
Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ЗАО «Аргументы и факты»:
«Мы стараемся помогать нашим клиентам увеличивать или, как минимум, сохранять их уровень продаж. В этом плане основными «козырями» «АиФ» являются многомиллионная аудитория и неравнодушие наших продавцов, которые нацелены на обеспечение эффективности для партнера. Мы придумываем спецпроекты, рисуем вместе с рекламодателями карты (Крыма, горнолыжных курортов и др.), календари, проводим опросы, публикуем тесты. У этих форматов более долгий срок жизни и большая вовлеченность читателей - конечных потребителей информации. Коллектив «АиФ» готов к любым нестандартным задачам. Благодаря такому индивидуальному подходу, высокой читательской лояльности и разноплановой работе с партнерами «АиФ» лидирует в сегменте медицинской рекламы. В этом секторе рекламодатели традиционно ищут женскую аудиторию в возрасте 25-55 лет. ИД «Аргументы и факты» с этой точки зрения является оптимальным носителем, поэтому в качестве площадки для размещения своих рекламных сообщений они выбирают нас. За это – огромное спасибо всем нашим уважаемым партнерам!».
Одновременно с флагманским изданием существенный рост показывают тематические печатные проекты издательского дома - газета «АиФ Здоровье» и журнал «АиФ ПРО Здоровье».
По итогам 4 месяцев этого года они занимают первые места по приросту рекламных бюджетов среди всех изданий о здоровье.
ИД «Аргументы и факты» («АиФ») – издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Издаётся с января 1978 года.
Еженедельник «Аргументы и факты» – федеральное издание № 1, Марка № 1 в России в 2015 г., лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия, ФОМ, Бюро тиражного аудита, АРПП). Тираж составляет 2 млн экземпляров.
По данным TNS Россия (проект NRS-Россия, сентябрь 2015 – февраль 2016 г.), читательская аудитория одного номера «АиФ» - около 6 млн человек.
«Аргументы и факты» – одно из самых популярных российских изданий за рубежом. Газета распространяется по подписке и в розницу более чем в 60 странах мира, в том числе в странах СНГ и Балтии, в Западной Европе, США, Канаде, Австралии, Израиле. «АиФ» обладает и самой обширной сетью региональных редакций: 66 в России, 19 за рубежом.
Сайт ИД «Аргументы и факты» AiF.ru входит в топ-10 российских СМИ, по данным Liveinternet и TNS Web Index. Ежемесячно сайт посещает около 17 млн человек (Liveinternet, март 2016 г.).
Пресс-центр «АиФ» (Департамент креативных мероприятий) профессионально организует и проводит мероприятия самых разных форматов – от пресс-конференций, форумов до благотворительных аукционов и исторических балов.
Генеральный директор ЗАО «Аргументы и факты» Руслан Новиков
Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» Николай Зятьков
Медиа-кит издания
|