MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.07.17
Nissan присоединяется к государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”
Компания Nissan сообщает о запуске Государственных программ автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» для своих клиентов

05.07.17
Nissan отмечает 70-летие электромобилей участием BladeGlider
в Фестивале скорости в Гудвуде

14.12.16
30 лет в строю:
Гоночный Nissan, принимавший участие в ралли «Париж-Дакар» 1987 года снова на ходу

24.11.16
Nissan представил звезд лиги чемпионов УЕФА Гарета Бэйла и Серхио Агуэро – новых амбассадоров бренда
Компания Nissan выпустила ролик, в котором Гарет Бэйл и Серхио Агуэро мастерски и динамично соревнуются друг с другом в искусстве владения мячом

30.06.16
Nissan выбрал самых ярких болельщиков.
Завершилась кампания Nissan «Попади в десятку», разработанная TBWAMoscow и агентством DAN Moscow.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.06.16

Nissan выбрал самых ярких болельщиков.

Завершилась кампания Nissan «Попади в десятку», разработанная TBWAMoscow и агентством DAN Moscow.

Лучшие болельщики отправились в Милан на финал Лиги Чемпионов УЕФА в составе команды Nissan.

В 2014 году Nissan стал официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА. Теперь инновации, которые восхищают миллионы водителей, объединили футбольных болельщиков и передовые технологии. Чтобы поддержать фанатов, которые создают настоящие футбольные эмоции и заряжают футболистов на игру, компания Nissan запустила проект «Попади в десятку» в рамках концепции #тысоздаешьигру.

В преддверии Лиги Чемпионов 2015-2016 гг. компания Nissan собрала команду лучших футбольных болельщиков России в 8 категориях: самый громкий, самый сильный, танцор, музыкант, дизайнер одежды, талисман, художник-гример и фотограф. В финале кампании «Попали в десятку» лучшие болельщики отправились в Милан на финал Лиги чемпионов УЕФА.

Лидерами команд Nissan стали топовый авто-блогер Антон Воротников и футбольный журналист Мария Командная. За роуд-шоу можно было следить во всех digital-каналах Nissan (Nissan.ru, YouTube, Facebook, Instagram), также кампания поддерживалась на ТВ и радио.

Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow: «Разрабатывая идею, мы вдохновлялись фильмом "11 друзей Оушена". Нам было важно, чтобы каждый участник своей особой суперсилой гармонично дополнял команду. Так у нас получилась команда профессиональных болельщиков. А кто сказал, что болельщик это не профессия? Профессия. И посложнее многих других. Настоящий болельщик вкладывает в игру не меньше, чем футболисты на поле. Каждый из них чувствует, что это именно он создаёт игру, делает её таким событием, ради которого хочется отложить все дела».

Новости за 30.06.16

Всего публикаций - 17




О трендах развития luxury-рекламы в прессе
рассказывает Динара Иртуганова, OMD OM Group



Симоньян надеется на разблокировку сайта Sputnik в Турции
в связи с улучшением отношений президентов России и Турции



Власти Литвы отменили ограничения, наложенные на вещание
российских телеканалов «НТВ Мир Lithuania» и «РТР-Планета».



Nissan выбрал самых ярких болельщиков.
Завершилась кампания Nissan «Попади в десятку», разработанная TBWAMoscow и агентством DAN Moscow.



Grayling расскажет о том, как пресекать слухи,
на бесплатном вебинаре Zillion



Закрылась старейшая на Южном Урале газета «Челябинский рабочий»
Причина отказа редакции от печати «Челябки» - финансовый кризис



Бывший главред РБК Роман Баданин возглавит «Дождь»
К новым обязанностям Баданин приступит 25 июля.



Российские спортсменки
в июльском номере Marie Claire



Седьмой фестиваль «Архитектурное кино» журнала AD
стартует в Летнем Пионере в Парке Горького



Hearst Shkulev Digital Regional Network : новое назначение
Ринат Низамов назначен на должность Директора вертикали СМИ



Говорит и показывает DFM:
шоу «Части тела» с Юлей Паго



ГК «Орион» запустила два новых телеканала собственного производства:
«Тайны галактики» и «IQ Shop»



«Авторадио» представляет радиомарафон к 80-летию ГАИ.
Музыкально-информационный радиомарафон состоится 1 июля



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за I квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа
за май 2016 года



Радио ИСКАТЕЛЬ в Барнауле
Радио ИСКАТЕЛЬ одержало победу в конкурсе на право вещания в Барнауле



Dassault Systèmes представляет новое отраслевое решение «Vehicle Program Intelligence»
для ускорения бизнес-процессов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.