MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.07.16

Международная сеть независимых PR-агентств Global One Communication

расширяет свое присутствие на международном рынке

Для расширения деятельности в странах Скандинавии, Южной Америки и Турции, сеть Global One пополнилась тремя агентствами

Международная сеть PR-агентств Global One Communications приняла в свои ряды трех новых членов: IMS (Южная Америка), Frontpage (Скандинавия) и Savana (Турция). До этого сеть пополнило также Бразильское агентство MediaLink. Участие в сети Global One Communications позволяет агентствам обеспечивать своим клиентам возможность быть представленными во многих странах мира. В России представителем сети и партнёром по обмену опытом является агентство Buman Media. Buman Media – многопрофильное агентство, предоставляющее услуги по работе со СМИ и социальными средами для участников В2В и В2С рынков.

IMS – маркетинговое и PR-агентство, которое работает на территории Латинской Америки, среди его клиентов такие компании как Adobe, Toshiba и Belkin. Frontpage – ориентированное на результат агентство с большим опытом в создании интегрированных кампаний, включающих в себя PR, SMM, а также сопровождение ключевых событий в странах Скандинавии. Интегрированное коммуникационное агентство Savana находится в столице Турции – Стамбуле, и специализируется на услугах в PR, в SMM, event и контент услугах.

Стать частью Global One Communication можно только «по приглашению», каждое агентство-кандидат проходит тщательную проверку и обсуждается со всеми представителями сети, таким образом обеспечивая соответствие агентств-партнеров высоким стандартам Global One. В списке клиентов глобальной сети Global One уже находятся такие компании как: Bandai, OVH, Western Digital, к ним также недавно присоединилась компания AppLovin, которая выбрала Global One Communications за возможности гибкой и оперативной поддержки, последовательные подходы к работе на ключевых рынках, и специалистов высокого уровня.

Новые партнеры будут лично поприветствованы на ежегодном общем собрании акционеров в Берлине во время выставки IFA, также в планах разработка новых стратегий, обмен опытом и знаниями.

«Мы гордимся тем, что у нас есть возможность расширить нашу представленность по всему миру, сотрудничая с такими выдающимися партнерами. К нам обращается множество агентств с намерением получить преимущества от нашего эксклюзивного, просветительского и объединенного подхода к сотрудничеству, но мы принимаем в нашу сеть только тех, кто может доказать, что разделяют наши ценности, стандарты качества и стремления», – комментирует Антонио Эдуардо Маркес, Президент Global One Communication и руководитель португальского агентства AEMpress.

Global One Communication является стратегическим объединением независимых агентств по всему миру, которые ведут сотрудничество с целью создания локальных стратегий коммуникаций для международных компаний. GOC известен своими решениями для глобальных PR-коммуникаций, которые выполняются командами по всему миру. Также GOC, обладая штатом профессионалов, может предложить своим клиентам гибкое решение для каждого проекта и обширные знания специфики каждого локального рынка.

Новости за 26.07.16

Всего публикаций - 17




Домашние любимцы обеспечивают более 1% ВВП
На содержание этих питомцев, по большей части беспородных, сограждане тратят почти 450 млрд рублей в год



АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес
К участию приглашаются PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний (до 10 августа)



Международная сеть независимых PR-агентств Global One Communication
расширяет свое присутствие на международном рынке



Vi покажет рекламу в московских такси:
новое направление в сегменте Digital out-of-home



PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT



Новый главный редактор портала Timeout.ru
Портал возглавил Сергей Верейкин



Завершился международный фестиваль комиксов и поп-культуры
Comic-Con International в Сан-Диего



Известная телеведущая и любительница сериалов Ольга Шелест
стала лицом телеканала АMEDIA 2



iMARS стал первым партнёром e-learning проекта РАСО
по созданию онлайн-курса для PR-специалистов



Команда «Живой Планеты» пробежала Golden Ring Ultra Trail,
который проходит по природному рельефу



Агентство «Р-Спорт» - самый цитируемый спортивный медиаресурс
за II квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за II квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
во II квартале 2016 года



Топ-10 медиановостей
18 - 24 июля



«Шелковый путь-2016»: Volkswagen Amarok финишировал в Пекине
В столице Поднебесной прошла церемония финиша и награждения ралли



Росбанк вошел в ТОП-10 Российского рэнкинга
по версии британского журнала The Banker



От корпоративных газет до социальных сетей:
все инструменты для корпоративных коммуникаций



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.