MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.09.16

ВТБ ищет подрядчика для ТВ-размещения за 119 млн рублей

Группа ВТБ продолжает осеннюю серию рекламных тендеров.

В этот раз ее головная структура – банк ВТБ – начала поиск медиаагентства для размещения рекламы в эфире 16 телеканалов на октябрь и ноябрь
Начальная цена договора составляет 119,3 млн руб. с НДС, говорится в документации, размещенной 15 сентября на портале госзакупок.

Подрядчику предстоит разместить 30-секундные рекламные ролики в эфире 16 телеканалов. В девяти из них – «Первом», «России-1», РЕН ТВ, НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «ТВ СПб», «4 канале» – агентство должно будет закупить в общей сложности 6,7 тыс. пунктов GRP. Для остальных каналов объем закупок ВТБ меряет в минутах: в эфире «Москва 24», «Мой город», «Кубань 24», ТВК, ОТС, ТВЦ и «Культура» заказчик хочет занять 522 минуты.
Кампании ориентированы на семь регионов: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Новосибирск. Размещать рекламу банк планирует в периоды 3–30 октября и 7–27 ноября.

Заявки принимаются до 23 сентября, итоги ВТБ подведет 7 октября. Победителем будет признано агентство, предложившее самую низкую цену договора, цену за единицу продукции и наименьший ценовой показатель.

В августе дочерняя структура группы – ВТБ24 – объявила о трех рекламных закупках.
Самая крупная из них – запрос предложений от креативных агентств с максимальной ценой двухлетнего договора в 108 млн руб. На этот контракт сейчас претендуют восемь агентств, в их числе нынешний креативный партнер Instinct, агентство Milk, работавшее с банком в 2014 году, а также Young & Rubicam, обслуживавшее ВТБ24 в конце 2000-х годов.
В конце августа банк начал искать медиаагентства для небольших интернет-кампаний, запланированных на последний квартал 2016 года. За 35 млн руб. кредитная организация хочет найти подрядчика для размещения видеорекламы. За 82,3 млн руб. ВТБ24 предлагает контракт на баннерные и контекстные размещения через шесть платформ.

За первую половину 2016 года группа ВТБ вложила в рекламу на 23% больше, чем в прошлом году (4,2 млрд руб. против 3,4 млрд руб.). По итогам 2015 года группа стала крупнейшим рекламодателем среди кредитных организацией, потратив суммарно на рекламу и маркетинг 8,2 млрд руб. Ее дочка ВТБ24 заняла в этом рейтинге четвертое место: она за прошлый год вложила в продвижение 2,2 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Источник : Adindex.ru

Новости за 20.09.16

Всего публикаций - 19


Все товары для домашних животных – на выставке «ПаркЗоо»
21 сентября откроется крупнейшая в России специализированная международная выставка зоотоваров



REMAR Group показала Санкт-Петербург победителям акции «Белые ночи в Привилегии»
Команда агентства REMAR Group организовывала досуг гостям Санкт-Петербурга – победителям рекламной акции «Белые ночи в Привилегии» от компании «Еврострой»



ВТБ ищет подрядчика для ТВ-размещения за 119 млн рублей
Группа ВТБ продолжает осеннюю серию рекламных тендеров.



«Михайлов и Партнёры» поддержали церемонию награждения
Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2015



Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge



Юрист «Ведомостей» назвал цензурой решение суда по иску Сечина
А жалоба издания будет иметь хорошие перспективы в ЕСПЧ, считает эксперт



Александр Федотов стал гендиректором издателя журнала Forbes
предыдущий гендиректор, Наталия Гандурина, покинула должность из-за иностранного гражданства.



Телеканал «Продвижение» приглашен к участию в Китайском фестивале документального кино
Канал станет участником 14 Китайского международного фестиваля документального кино



Топ-10 медиановостей
12 - 18 сентября



Радио «МИР» изменило поясные версии вещания
С 20 сентября радиостанция «МИР» меняет поясные версии вещания



«Интер» нашел подозреваемых в поджоге
Украинский телеканал назвал имена подозреваемых в поджоге своего здания



«Главное» с Никой Стрижак наградили Орфеем
Информационно-аналитическая программа завоевала премию международного телевизионного фестиваля «ТЭФИ-Содружество»



В Space Moscow пройдет LikeParty -
первый интерактивный концерт радиостанции



Детское радио зазвучало в Тюмени
Частота 104,2 FM была выиграна на одном из конкурсов Роскомнадзора



НТВ-ПЛЮС представит новый продукт на российском рынке -
гибридную приставку с существенно расширенным функционалом



TMT Investments и Terrapin Partners
инвестировали $1 млн в APPrise Mobile



В холдинге Банки.ру новые назначения
Динара Юнусова возглавила Банки.ру



Кликнул и купил:
Castrol запустил свой официальный российский интернет-магазин



Признание высоких достижений в области устойчивого развития
Международные индексы устойчивого развития подтверждают ведущие позиции компании Henkel



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.