MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.09.16

Gallery запустит продажу цифровой наружной рекламы по контактам в следующем году

Оператор сможет предоставлять своим клиентам независимый мониторинг выхода рекламных спотов на digital-носителях

Компания Gallery сделала еще один шаг к переходу на новую систему продаж цифровой наружной рекламы по контактам. Начиная с 2017 года оператор сможет предоставлять своим клиентам независимый мониторинг выхода рекламных спотов на digital-носителях.

При покупке контактов рекламные сообщения могут транслироваться на разных конструкциях в разное время, медиаплан становится достаточно сложным, решение о выборе конструкции для каждой трансляции принимается в режиме онлайн. При этом рекламодателям необходимы отчеты о том, когда и где были размещены их рекламные сообщения и какая аудитория была фактически набрана. Существующий способ мониторинга фактического выхода рекламы на новые условия не рассчитан, поэтому необходим другой.

В связи с этим Gallery заказала у ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт» независимый круглосуточный мониторинг, который позволит фиксировать всю информацию по размещению рекламы, включая точное время трансляции каждого ролика, его длительность, место показа и другие данные. В основе лежит методика независимого сбора и расшифровки логов с плееров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах оператора. Грубо говоря, на компьютер рекламной конструкции устанавливается программное обеспечение компании- измерителя, которое отслеживает факт выхода спота. Эти данные по защищенным каналам автоматически передаются ежедневно на сервер ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт», где анализируются и выдаются в виде отчёта. Описание каждого ролика осуществляется по общим правилам мониторинга рекламы, что позволяет легко интегрировать данные во все кросс-медиа базы компании-измерителя по мониторингу рекламы в СМИ.

Мария Смирнова, вице-президент Gallery по коммерческой деятельности: "Мы можем констатировать, что на данный момент у нас собрались все элементы, необходимые для открытия продаж по контактам: достаточный охват на 100 конструкциях в Москве, исследования аудитории часа («Яндекс» плюс «ЭСПАР-Аналитик») и независимый мониторинг выхода рекламы. Мы рассчитываем открыть продажи с оплатой за контакты сразу после получения результатов замеров аудитории по новой системе и начать размещения с января 2017 года".

Стоимость CPT в новой системе продаж не будет определена до выхода данных об аудитории. Но уже можно сказать, что средняя стоимость CPT будет сопоставима с существующей сейчас. Gallery планирует установить для продаж базовую CPT за равномерный набор контактов по всей сети конструкций в определенный период времени, а также ввести надбавки за дополнительный таргетинг – например, за трансляцию рекламы в определенные часы или в определенном районе города.

Новости за 30.09.16

Всего публикаций - 14




ПОРА! втюхивать доброе
Юбилейный Х фестиваль социальных коммуникаций пройдет в Москве 6 октября



Холодная война отравляет атмосферу современной журналистики
В Братиславе прошла пятая международная конференция, посвященная образу России в европейской прессе и влиянию СМИ на мировые процессы



Lancome запустил продолжение Битвы Блогеров
В конце сентября стартовала вторая часть популярного онлайн-проекта



РАСО и «Серебряный Лучник» формируют экспертное сообщество
РАСО и «Серебряный Лучник» пришли к соглашению о продолжении информационного сотрудничества на 2016-2017 годы



Gallery запустит продажу цифровой наружной рекламы по контактам в следующем году
Оператор сможет предоставлять своим клиентам независимый мониторинг выхода рекламных спотов на digital-носителях



Continental запустил кампанию по осенней смене шин
Этой осенью водители могут воспользоваться горячим предложением от Continental



Швейцарский ювелирно-часовой Дом Piaget и журнал GQ собрали гостей
по поводу запуска первой в истории Дома коллекции стальных часов Piaget Polo S



Обновлённый Top Club Chart
1 октября встречай обновлённый Top Club Chart!



Ток-шоу «Говорим и показываем»: 1000 выпусков и 5 лет в эфире
29 сентября на НТВ состоялся юбилейный, 1000-й выпуск, программы «Говорим и показываем» с Леонидом Закошанским.



«АвтоВАЗ» выпустил юбилейную 50-тысячную Lada Vesta
Lada Vesta занимает 4-е место в общероссийском рейтинге продаж и 99-е — среди европейских бестселлеров



«Билайн» будет продаваться в «Пятерочке»
Подписано соглашение о партнёрстве, предусматривающем открытие торговых точек «Билайн» на территории магазинов «Пятерочка» по всей России.



Пятое поколение Nissan Micra: революция началась
Возрожденный Nissan Micra – новый уровень динамики, стиля и технологий



Росбанк предлагает клиентам малого бизнеса открыть депозит «Бизнес Блиц»
Условия депозита предусматривают размещение денежных средств на короткий срок.



Nissan на Парижском автосалоне 2016
Компания выводит линейку своих автомобилей на новый уровень, чтобы продемонстрировать «инновации, которые восхищают»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.