MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.09.16

Lancome запустил продолжение Битвы Блогеров

В конце сентября стартовала вторая часть популярного онлайн-проекта

В конце сентября стартовала вторая часть популярного онлайн-проекта Битва Блогеров от Lancome - крупнейшего бренда декоративных и уходовых средств косметического гиганта L’Oreal. Шоу создано совместно с журналом Allure и командой Dentsu Aegis Network.

1 часть проекта: В 2015 года на протяжении 6 месяцев популярные бьюти-блогеры боролись за право стать лучшими с помощью продуктов от Lancôme. Основной площадкой проекта стал cайт главного российкого журнала о красоте Allure, где был создан раздел Blogger Zone с материалами шоу. Судьями «Битвы» стала ее регулярная аудитория и известный блогер Мария Вэй. Онлайн-часть сопровождалась мастер-классами от участников, анонсами в печатных сми и рассылкой бьюти-боксов Allure. В результате имидж Lancôme претерпел позитивные изменения – ему удалось «подружиться» с молодой аудиторией, построить крепкие отношения с читателями Allure, экспертами в области красоты и их подписчиками.

2 часть: В новом сезоне за звание победительницы будут бороться 8 участниц. Ведущим Битвы Блогеров 2.0 станет Артем Королев. Среди судей – главный редактор Allure Ксения Вагнер, ведущий визажист Lancôme Алексей Молчанов, бьюти-эксперты и приглашенные звездные судьи. Помимо нового ведущего и участников, зрителей второго сезона ждут свежие креативные задания и новинки от Lancôme. Первый выпуск «Битвы» состоялся 19 сентября на сайте Allure.ru.

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, Ad O`clock и Dentsu Smart, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB), специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope, а также подразделение нестандартных спецпроектов The Story Lab.
Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства People & Screens, Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, adActum, Media Mind.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает десять сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.

Новости за 30.09.16

Всего публикаций - 14




ПОРА! втюхивать доброе
Юбилейный Х фестиваль социальных коммуникаций пройдет в Москве 6 октября



Холодная война отравляет атмосферу современной журналистики
В Братиславе прошла пятая международная конференция, посвященная образу России в европейской прессе и влиянию СМИ на мировые процессы



Lancome запустил продолжение Битвы Блогеров
В конце сентября стартовала вторая часть популярного онлайн-проекта



РАСО и «Серебряный Лучник» формируют экспертное сообщество
РАСО и «Серебряный Лучник» пришли к соглашению о продолжении информационного сотрудничества на 2016-2017 годы



Gallery запустит продажу цифровой наружной рекламы по контактам в следующем году
Оператор сможет предоставлять своим клиентам независимый мониторинг выхода рекламных спотов на digital-носителях



Continental запустил кампанию по осенней смене шин
Этой осенью водители могут воспользоваться горячим предложением от Continental



Швейцарский ювелирно-часовой Дом Piaget и журнал GQ собрали гостей
по поводу запуска первой в истории Дома коллекции стальных часов Piaget Polo S



Обновлённый Top Club Chart
1 октября встречай обновлённый Top Club Chart!



Ток-шоу «Говорим и показываем»: 1000 выпусков и 5 лет в эфире
29 сентября на НТВ состоялся юбилейный, 1000-й выпуск, программы «Говорим и показываем» с Леонидом Закошанским.



«АвтоВАЗ» выпустил юбилейную 50-тысячную Lada Vesta
Lada Vesta занимает 4-е место в общероссийском рейтинге продаж и 99-е — среди европейских бестселлеров



«Билайн» будет продаваться в «Пятерочке»
Подписано соглашение о партнёрстве, предусматривающем открытие торговых точек «Билайн» на территории магазинов «Пятерочка» по всей России.



Пятое поколение Nissan Micra: революция началась
Возрожденный Nissan Micra – новый уровень динамики, стиля и технологий



Росбанк предлагает клиентам малого бизнеса открыть депозит «Бизнес Блиц»
Условия депозита предусматривают размещение денежных средств на короткий срок.



Nissan на Парижском автосалоне 2016
Компания выводит линейку своих автомобилей на новый уровень, чтобы продемонстрировать «инновации, которые восхищают»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.