MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.10.16

Новая веха в истории мобильной коммерции:

Criteo выяснил, что при совершении покупок мобильные устройства доминируют над ПК

● В России доля мобильных транзакций увеличилась на 13% в 2016 году по сравнению с 2015 годом.

● Лидеры рынка онлайн-торговли в России отмечают, что около 37 % продаж осуществляется через мобильные устройства.

● Приложения остаются самым эффективным инструментом продаж для ритейлеров, увеличивая процент покупателей и конвертируя в 3 раза больше покупок через приложения по сравнению с мобильными браузерами.

● Большая доля транзакций через мобильные устройства наблюдается среди участников рынка, имеющих качественные сайты и приложения.


Москва – 3 октября, 2016 г. - Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, выпустил исследование о состоянии мобильной коммерции в первой половине 2016 года, в котором представлены основные выводы в области покупательского поведения, глобальные тренды и прогнозы в сфере мобильной коммерции.

Согласно полученным данным, мобильные устройства начинают доминировать на рынке электронной коммерции. Ритейлеры, которые смогут оперативно отреагировать на текущие изменения, добьются успешных результатов путем увеличения транзакций во время сезона активных покупок.

«Мобильная коммерция достигла переломного момента в своем развитии и теперь мобильные транзакции превосходят количество покупок, совершаемых с персонального компьютера, так как ритейлеры продолжают развивать свои мобильные торговые площадки», - говорит Эмин Алиев, генеральный директор, Criteo. Поэтому компании нуждаются в создании продуманной мобильной и кросс-девайс модели бизнеса, чтобы быть готовыми к взаимодействию с пользователями на любой стадии совершения покупки. Бренды, которые осваивают мобильные тренды, займут лидирующие позиции в торговле и будут на шаг впереди своих конкурентов во время сезона активных покупок”.

Исследование Criteo показывает, что сфера ритейла достигла апогея в своем развитии. Бренды больше не смогут игнорировать мобильные платформы как ключевой способ увеличения продаж в сфере электронной коммерции. Пока технологическое развитие способствует совершению покупок через мобильные устройства, продавцы стремятся таргетировать потребителей на каждом этапе совершения покупки. Ритейлерам необходимо использовать как качественно разработанные приложения, так и мобильные браузеры.

Ключевые выводы исследования:

Мобильный шоппинг занимает ключевые позиции в e-commerce
Покупатели постепенно переходят в онлайн, используя персональный компьютер и мобильные устройства как для просмотра товаров, так и для совершения покупок, при этом количество мобильных транзакций неуклонно растет по сравнению с традиционными каналами.

● В первой половине 2016 года 25% лидеров торговли в России отметили, что 37% всех продаж осуществлялись через мобильные телефоны.

● Среди всех ритейлеров доля мобильных транзакций в сфере электронной коммерции возросла на 17% по сравнению с предыдущим годом.


Покупатели все больше используют смартфоны

Популярность смартфонов, как средства совершения покупок, продолжает расти. Функция распознавания отпечатков пальцев в особенности облегчает процесс покупки. При этом количество покупок, совершенных через планшет, неуклонно уменьшается.

Чем больше компании создают сайты, адаптированные под мобильные устройства, тем активнее происходит рост мобильных транзакций. Маркетинговая стратегия ритейлеров должна включать в себя разработку мобильных приложений и использование мобильных браузеров - таким образом они смогут максимально эффективно работать с аудиторией, в большей степени использующей смартфоны. Впервые за все время смартфоны стали обеспечивать основную долю мобильных транзакций на всех основных рынках. Например, в Южной Корее, Бразилии и Японии во II квартале мобильные телефоны начали доминировать над другими мобильными устройствами, в частности над планшетами.

● По данным исследования, большая часть мобильных транзакций совершается через операционную систему Android, однако за год прирост составил только 38%, в то время как у iOS – 74%. Таким образом, iOS имеет все шансы снова занять лидирующие позиции в m-commerce.

Тщательно продуманные приложения способствуют увеличению продаж

Ключевые ритейлеры создают эффективные, грамотно разработанные и удобные приложения для совершения покупок, которые предоставляют потребителям комфортный способ приобретения товаров при помощи мобильных устройств. Наличие стартовой страницы, моментальная загрузка, оффлайн-контент, push-уведомления, персонализация и доступ к стандартным функциям делают мобильный шоппинг максимально комфортным и обеспечивающим полное погружение потребителя в процесс совершения покупки.

● Благодаря продуманным комплексным мобильным приложениям мобильные транзакции возросли на 54 % по сравнению с 47 % в 2015 году.

Через приложения совершается гораздо больше покупок, чем через другие каналы продаж, а число посетителей, приобретающих в итоге товар возрастает в 3 раза. Более того, мобильные приложения увеличивают в 2 раза число возвращающихся к покупке пользователей по сравнению с мобильными браузерами.

Конверсия ритейлеров, которые активно используют мобильные приложения, возрастает на 90% по сравнению с теми, кто только начинает или планирует интегрировать этот инструмент в свою бизнес стратегию.

Criteo (NASDAQ: CRTO) предоставляет услуги по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы. Компания измеряет эффективность размещений по пост-клик продажам, что делает ROI прозрачным и простым в отслеживании. Criteo насчитывает 2000 сотрудников в 31 офисе по всему миру и обслуживает 12 000 рекламодателей, а также имеет прямые связи с 17 000 площадок.


Новости за 04.10.16

Всего публикаций - 17


Новая веха в истории мобильной коммерции:
Criteo выяснил, что при совершении покупок мобильные устройства доминируют над ПК



В Дубае открылся 61-й конгресс Дистрипресс
3 октября в Дубае (ОАЭ) открылся 61-й конгресс Дистрипрес



Алёна Кремер (DPG Russia) вошла в ТОП-250
руководителей высшего звена России



«Серебряный Лучник»: Воронеж будет первым
6 октября состоятся первые выступления в рамках Студенческой недели национальной премии



Ольга Дашевская вновь вошла в рейтинг
«ТОП-1000 российских менеджеров»



Представители «АиФ» в рейтинге лучших менеджеров России
3 октября в газете «Коммерсантъ» вышел очередной рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» 2016 года



«Московский журнал. История Государства Российского» отпразднует юбилей
6 октября журнал отпразднует 25-летний юбилей издания



Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка



Новости «Вечерней Москвы» доступны на портале wi-fi.ru
Новости «Вечерней Москвы» доступны на стартовой странице портале



«Ред Медиа» примет участие в Международном рынке ТВ и цифрового контента World Content Market – 2016
С 14 по 16 ноября в Москве, в Event-холле «ИнфоПространство», пройдет World Content Market 2016 - ежегодный Международный рынок ТВ и цифрового контента в России и СНГ



«Детектор правды» в эфире Радио ENERGY
С 3 октября в прямом эфире Радио ENERGY ведущие шоу BLACK2WHITE проверяют слушателей станции на честность



Новый сезон на Радио «МИР»
3 октября Радио «МИР» запускает новый сезон



Русские танки на Манхэттене
Видео с места событий:



Топ-10 медиановостей
26 сентября - 2 октября



Итоги XI ежегодной конференции «Ведомостей» «Медиабизнес»,
которая прошла 29 сентября 2016 года



Руководитель ГПМ Радио стал президентом Российской музыкальной премии
Юрий Костин возглавил музыкальную премию



Домашняя кухня Маттео Лаи
Лучший бренд-шеф ресторанов Джейми Оливера Jamie`s Italian во всем мире делится своими кулинарными секретами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.