MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.16

Новая ТВ-кампания Hotpoint «Bakery»

Hotpoint и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой телевизионной рекламной кампании Hotpoint «Bakery»

Hotpoint запускает новый телевизионный рекламный ролик в рамках крупнейшей кампании в поддержку новой линейки встраиваемой техники Hotpoint. Авторы ролика "Bakery" - рекламное агентство JWT Italy и продюсерская компания Magic Movie - рассказывают трогательную историю о том, как процесс выпечки хлеба в духовке Hotpoint вызывает у главного героя добрые воспоминания из детства. Сюжет отлично передает ценности бренда Hotpoint: мы заботимся о том, что вы любите больше всего.

"Bakery" - второй ролик, снятый для Hotpoint студией Magic Movie и британскими режиссерами Энтони Атанасио (Anthony Atanasio) и Валери Мартинез (Valerie Martinez), работы которых были удостоены множества наград. Сюжет и концепция видеоролика были разработаны итальянским агентством JWT. Эта же команда работала над созданием телевизионного ролика по стиральным машинам Hotpoint.

По словам авторов, к созданию обеих рекламных кампаний они применили один и тот же подход, который в студии Athanasio + Martinez описывают, как "создание истории с элементами художественного повествования и аутентичного стиля".

Телевизионный ролик "Bakery" представляет зрителям новую серию духовых шкафов. Сюжет рекламы обращается к вечным ценностям, напоминая о том, как важно уделять время самым дорогим для нас вещам, а также делает акцент на качестве, которое находится вне пространства и времени. Продукты Hotpoint, словно актеры, "играют роли второго плана", демонстрируя самые трепетные мгновения повседневной жизни и обещая, что бренд с удовольствием позаботится о том, что вы любите больше всего.

Главный герой ролика погружается в воспоминания о том, как в детстве он ходил в булочную у дома; о пекаре, который там работал; о том, как наслаждался ароматом и вкусом свежего хлеба, который выпекался там каждое утро. Эти памятные моменты затем переносят зрителя в настоящее время, где рассказчик, уже в кругу семьи, замешивает тесто и выпекает домашний хлеб.
Качественная видеосъемка и тонкая проработка деталей в кадре помогают раскрыть ключевое сообщение: с духовыми шкафами Hotpoint можно приготовить идеальную выпечку с хрустящей корочкой, совсем как в любимой булочной из детства. Такие тонкие чувственные детали, как мука, просыпающаяся на стол, безукоризненно сняты камерами Phantom в режиме slow-motion, а съемка в стиле "полета" отлично передает путешествие в пространстве и времени. Звуковая дорожка, написанная немецким музыкантом Apparat, сочетает в себе мотивы современной электронной и классической музыки и стирает границы во времени, перенося зрителя из прошлого на ультрасовременную кухню, оборудованную техникой Hotpoint.

"Мы применили почти что кинематографический подход к созданию рекламного ролика для того, чтобы эмоционально сблизиться со зрителем и заострить его внимание на том, какое место процесс приготовления еды занимает в жизни, -рассказывает Марко Фаласкетти, директор по маркетингу в России и странах СНГ. - Результаты нашего исследования показали, что в вихре ежедневных забот люди все же стараются найти баланс и уделять достаточное количество времени действительно дорогим вещам. Концепция рекламного ролика и ключевое сообщение всей кампании - позаботьтесь о самом важном для вас - призывают найти удовольствие в каждом моменте повседневности, сохраняя время для того, что представляет истинную ценность".

Новая рекламная кампания появится на телеканалах России, Великобритании, Италии и Турции. Так как Hotpoint является брендом с высоким уровнем потребительского доверия в Европе, главной целью кампании является передача теплого эмоционального настроя и ощущения вечности ценностей.

Видеоролик будет транслироваться в период с 7/11/2016 до 11/12/2016 по основным федеральным каналам, среди которых Первый, ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Пятница, Домашний, 5 канал, НТВ, Че, ЕРК. Ролик станет частью кроссплатформенной кампании, которая уже включает продвижение в Интернете, ТВ-спонсорство "МастерШеф.Дети" на телеканале СТС и рекламу в местах продаж.

Видеоролик доступен по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=208LSE4j_Ek



Детали кампании и её создатели:

Продукт: духовой шкаф Hotpoint
Название: Булочная
Агентство: J. WALTER THOMPSON Италия
Генеральный (креативный) директор: Энрико Дорицца
Креативный директор: Паоло Чезано
Арт-директор: Франческо Нардо
ТВ продюсер: Марьяна Вукоманович
Бухгалтеры: Кристина Барбьеро/ Леонардо Джерминарио
Продюсерская компания: Movie Magic
Исполнительный продюсер: Джордж Борги
Продюсер: Уолтер Ричарди
Режиссеры: Энтони Атанасио и Валери Мартинез
Фотограф: Мартин Хилл

Редактор: Стюарт Гринволд
Цветокоррекция: Band 22
Online: Postatomic
Звук: Postatomic
Музыка: Название: `K & F Thema (Pizzicato Version)
Композитор: Саша Ринг
Музыкальный лейбл: Mute Ltd
Консультанты по музыке: Quiet, Please!
Место съемки: Ирландия
Дата съемки: Март 2016
Выход в эфир: Апрель 2016
Медиа: ТВ/печать/Интернет
Страны: Россия, Великобритания, Италия, Германия, Турция

Период кампании в России: 7/11/2016 до 11/12/2016
Хронометраж: 30 и15 секунд
Охват кампании: 838 TRPs.


Hotpoint - бренд, объединивший опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом.
Hotpoint является синонимом безупречности в области дизайна, функциональности, комфорта и интеллекта. На протяжении многих лет компания находится в постоянном поиске новых решений, изучает цифровые технологии и систему "умный дом", что позволило разработать оригинальные продукты, такие как первый интерактивный мультимедийный монитор для кухни и серию техники Digital.
Hotpoint добился высоких результатов в бережном отношении к окружающей среде. Стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы имеют этикетку Экотех, свидетельствующую об очень экономном расходовании энергии без ущерба для высокой производительности. Компания уделяет большое внимание тому, чтобы потребление электричества, природного газа, воды и выбросы CO2 в процессе производства были минимальными.

О компании Whirlpool:
Whirlpool Corporation (NYSE: WHR)
- крупнейший в мире производитель и поставщик основных видов бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 97 000 сотрудников и наличием 70 производственных и технических центров по всему миру в 2015 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Bauknecht, Maytag, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Consul и многие другие бренды практически во всех странах мира. С более 24 000 сотрудников, которые трудятся в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки и производственными площадками в 8 странах, Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Комерио, Италия
.

Новости за 09.11.16

Всего публикаций - 10




Путин поздравил Трампа и предложил восстанавливать отношения РФ и США
Президент России уверен, что избрание Трампа позволит найти выход из кризиса отношений между двумя странами



Володин рассказал, чего Россия ждет от Трампа
По мнению спикера Госдумы, избрание Трампа позволит вести конструктивный диалог с США



Трамп пообещал, что США будут мирно относиться ко всем странам
Дональд Трамп, одержавший победу на президентских выборах, высказался о внешней политике США.



Новая ТВ-кампания Hotpoint «Bakery»
Hotpoint и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой телевизионной рекламной кампании Hotpoint «Bakery»



В Москве обостряется дефицит газет и журналов
8 ноября с.г. в АРПП состоялось заседание рабочей группы по проблемам розничного распространения прессы в столице



О состоянии, проблемах и перспективах развития рынка российской периодической печати
на отраслевой конференции АРПП



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Крым и города Севастополь
за III квартал 2016 года



Алла Пугачева на Церемонии «Золотой Граммофон»!
Главная премьера осени



Радио Sputnik признано лучшей новостной радиостанцией 2016 года
в номинации «Лучшая новостная радиостанция» в третьей Всероссийской премии в области радиовещания RADIO STATION AWARDS



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
за III квартал 2016 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.