MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.11.16

QIWI вернет покупателям часть средств,

потраченных на распродаже в День холостяка

QIWI вернет покупателям часть средств, потраченных на распродаже в День холостяка
Группа QIWI стала платежным партнером глобальной распродажи на AliExpress.com, которая традиционно проводится 11 ноября. В день распродажи QIWI предоставит возможности для оплаты акционных товаров, и предложит дополнительные бонусы в виде кэш-бэка в размере 11 долларов США.

По условиям акции QIWI, каждый 11-й покупатель, который оплатит заказ на AliExpress.com на сумму от 30 долларов США с помощью Visa QIWI Кошелька, получит часть потраченных средств в размере 11 долларов США обратно на счет своего аккаунта. Акция QIWI будет действовать с 11:00 11 ноября 2016 г. до 11:00 12 ноября 2016 г. Количество кэш-бэков ограничено. Денежные средства в долларах США будут зачислены на аккаунты Visa QIWI Кошелька через 3 недели после окончания акции во избежание отмены заказов и возвратов товаров.

«Ежегодные распродажи на AliExpress стали одни из самых ожидаемых и популярных у миллионов россиян. В этом есть и заслуга QIWI – как первый платежный партнер AliExpress в России, мы традиционно предлагаем покупателям, оплачивающим заказы с помощью Visa QIWI Кошелька, дополнительные к скидкам маркет-плейса бонусы, что ежегодно увеличивает аудиторию участников распродажи, – сказал Дмитрий Даниленко, вице-президент по развитию электронных сервисов Группы Qiwi. – Кроме того, оплата с помощью QIWI позволяет обеспечить покупателям мгновенную оплату товаров, даже без использования банковских карт, что повышает безопасность при проведении платежей в период роста активности онлайн-мошенников. По нашим ожиданиям, акция QIWI создаст для многих покупателей на AliExpress еще более выгодные условия шоппинга и сделает покупки в Интернете проще для тех, кто впервые примет участие в распродаже».

11 ноября является официальным днем шоппинга в Китае, совпадающим с празднованием Дня холостяка. В этот день, начиная с 2009 года, проводятся глобальные распродажи в интернет-магазинах Alibaba Group. По итогам прошлогодней распродажи, холдинг сообщил о рекордных продажах: за сутки компания реализовала товаров на 14,5 млрд долларов, в 2014 году за сутки на AliExpress было продано товаров на 9,3 млрд долларов.

Владельцем запущенной в апреле 2010 года площадки AliExpress.com является Alibaba Group. AliExpress дает возможность всем пользователям покупать товары напрямую от оптовиков и фабрик в Китае.

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,2 млн виртуальных кошельков и более 164 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 67 млрд руб. от более чем 60 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

Новости за 11.11.16

Всего публикаций - 20




Президент подготовит Россию к цифровой экономике
Правительству поручено снять препятствия для развития IT-компаний



Американцам не нравится система президентских выборов
Согласно данным опроса Sputnik.Мнения, подавляющее большинство американцев (60%) хотят изменить систему выборов в США



Известный российский предприниматель Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS
Николай Коварский займется разработкой долгосрочной стратегии развития iMARS



Машинное обучение в основе digital планирования
Новую разработку представила компания Zenith



Все хорошие девочки пересаживаются в метро!
В петербургской подземке начал курсировать первый фирменный поезд телеканала «Dомашний»



«Кто владеет информацией, тот владеет миром»
Агентство Initiative запустило сайт-агрегатор самых важных новостей и событий в мире инноваций и рекламы



Страх или смех: что смотрели абоненты Билайн ТВ
в преддверии Хеллоуина



Дизайн, вдохновленный природой
Suprematika разработало логотип и креативный дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics»



МТС и Megogo добавили танцев в рекламу
Пользователям ресурса предложено заменить рекламные паузы на полезную танцевальную разминку



Показ New Directors` Showcase:
19 работ лучших молодых режиссеров и одна, созданная искусственным интеллектом



QIWI вернет покупателям часть средств,
потраченных на распродаже в День холостяка



Жюри конкурса госрекламы Импульс пригласило к участию белорусов
Заседание жюри всероссийского конкурса, организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», завершилось в Москве



Министерство РФ по делам Северного Кавказа, Информационное агентство России «ТАСС» и портал «Это Кавказ»
10 ноября открывают выставку «Кавказ предо мною...»



Президент International Paper Россия вошел в состав Совета директоров Американской Торговой Палаты в России
Решение было принято 25 октября в рамках очередного заседания Совета директоров



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа
за октябрь 2016 года



РИА Новости вновь лидирует в социальных сетях
Новости агентства стали самыми часто цитируемыми среди русскоязычных пользователей социальных сетей



Яндекс открывает Терминал
В Терминале журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей



В Москве объявлены результаты масштабного всероссийского исследования
«Рейтинги Авто года - 2016»



Всемирный день качества на предприятиях Группы «Черкизово»:
качество еды – качество жизни



Яндекс опубликовал первые в мире панорамы подъёма на вершину Эвереста
Пользователи могут виртуально совершить восхождение на самую высокую точку планеты



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.