MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.11.16

Media Markt: 8 миллионов за 50 секунд

Компания подвела итоги масштабной акции «Унести за 50 секунд»

В середине ноября Media Markt подвел итоги масштабной акции «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в России. По итогам забегов в 11 городах победители получили в подарок от компании технику на 8 миллионов рублей. В среднем, каждый участник стал обладателем гаджетов на 710 000 рублей.

В 2016 году Media Markt провел серию акций, посвященных 10-летнему юбилею компании в России. По итогам кампаний победителями стали тысячи покупателей, которые в сумме вернули более 100 миллионов рублей: бонусные баллы для оплаты следующей покупки, а также стоимость бытовой техники и электроники в подарок от Media Markt. Акция «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в нашей стране, стала одной из самых запоминающихся по накалу эмоций и принесла победителям более 8 миллионов рублей.
Настоящим рекордсменом «Унести за 50 секунд» стал Ильнур Еникеев из Казани, который меньше чем за минуту стал обладателем смартфонов и планшетов стоимостью 1 206 320 рублей. (ВИДЕО).

По словам участника из Москвы Антона Логинова, который занял второе место в ТОП-3, он скептически отнесся к сообщению от Media Markt, так как не верил в возможность участия в финальном забеге. Но планомерная подготовка и поддержка близких помогли ему пробежать стометровку в магазине не хуже Усейна Болта с результатом 959 000 рублей.(ВИДЕО)
В тройку лидеров также вошла участница из Санкт-Петербурга Нелли Соловьева с суммой приза 812 181 рублей (ВИДЕО)

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt:

«Акция «Унести за 50 секунд» повторила успех первой кампании 2013 года. Тогда участники в 22 городах получили в подарок от компании технику на 9 миллионов рублей, а в этом году – 11 финалистов и 8 миллионов рублей. В цифрах результат выглядит достойным, но нашим главным достижением считаем изменение в восприятии акций среди покупателей. Подобные кампании в большей степени формируют имидж компании, поэтому мы рады, что Media Markt в России усиливает репутацию с точки зрения позитивного потребительского опыта и положительных эмоций».

В условиях, когда нужно выбрать технику меньше чем за минуту, многие участники прислушивались к «голосу сердца» и использовали проверенную тактику забегов. Объединив «сердце и разум», финалисты повысили «средний чек» до 710 000 рублей по итогам кампании.

Концепция единства сердца и разума легла в основу новой коммуникационной платформы Media Markt «Давай, давай! Сердцем выбирай!», запущенной в октябре 2016 года.

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012-2013 финансовом году составил 21,0 млрд евро.
Сеть Media Markt включает более 800 магазинов в 14 странах мира. В России сеть развивает компания ООО «Медиа-Маркт-Сатурн». С 2006 года был открыт 61 магазин в 28 городах России.

Новости за 17.11.16

Всего публикаций - 16




ГД увеличила объем рекламы в печатных изданиях
Госдума приняла законопроект, увеличивающий допустимый объем рекламы в печатных СМИ до 45%



Сады Придонья обновили дизайн сайта своей флагманской марки
Компания сделала свой сайт более современным и доступным со всех мобильных устройств



Media Markt: 8 миллионов за 50 секунд
Компания подвела итоги масштабной акции «Унести за 50 секунд»



Журнал GQ впервые представил список 25 самых стильных пар
на закрытом коктейле в Москве



Юбилейная «Дискотека 80-х» пройдет в Москве и Санкт-Петербурге
В 2016 году суперпопулярному проекту исполняется 15 лет



Радио JAZZ 89.1 FM: только один вечер европейского джаза -
единственный джазовый концерт Себастиана Студницкого в Москве



«Мегафон» подтвердил переговоры с Mail.Ru
о возможном сотрудничестве



Мультимедийная выставка «Война и мифы» начинает свою работу
при поддержке Радио JAZZ 89.1 FM



Коммуникационная группа «Орта» стала партнером форума People Investor 2016,
который пройдет в Москве 17 ноября 2016 года



Lenovo и «Смарт-Софт» выпустили инновационное UTM-решение
В центре внимания компаний — разработка защищенных программно-аппаратных комплексов



При поддержке UC Browser в прокат вышла комедия «Взломать блогеров» -
игровое кино в формате screen share



Компания «Ингосстрах-Жизнь» показала самый большой рост по объему сборов на рынке страхования жизни
в третьем квартале 2016 года



В Группе «Черкизово» назначен главный операционный директор:
Джон Росс – специалист мирового уровня в области управления агропромышленными производствами



Заключительные мероприятия юбилейного заключительного Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН»,
которые пройдут с 22 по 25 ноября 2015 года в Уфе



«Серебряный Лучник»: 10+ и Экспертный совет-2016
Завершилось выдвижение кандидатур в Экспертный совет Национальной премии



Стартовало народное голосование за лучшего блогера 2016 года
в рамках премии OZON.ru ONLINE AWARDS



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.