MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.11.16

Сады Придонья обновили дизайн сайта своей флагманской марки

Компания сделала свой сайт более современным и доступным со всех мобильных устройств

Компания «Сады Придонья» сделала сайт www.sadypridonia.ru более современным и доступным со всех мобильных устройств.

Сады Придонья стремятся идти в ногу со временем, в том числе и в онлайн-пространстве. В ноябре компания запустила обновленную версию сайта своей торговой марки «Сады Придонья».

- Мы тщательно изучали, продумывали каждый элемент, - говорит бренд-менеджер категории соки компании «Сады Придонья» Ольга Соколова, - Перед нами стояла задача создать адаптивный сайт, который будет подстраиваться под пользователей любых мобильных устройств и работать во всех браузерах.

Надо отметить, что сайт разработан на платформе «1С-Битрикс». Удобная навигация, легкий переход между разделами, современные тренды цифрового дизайна - все это было реализовано с участием профессиональной команды ведущего digital-агентства полного цикла Accord Digital, участника группы агентств Boson Group.

Как и прежде, на сайте представлено максимум подробной и полезной информации о продукции марки «Сады Придонья», а также об отличиях производства сока прямого отжима, восстановленного и концентрированного соков. Кроме этого, ресурс пополнился новыми фотографиями, так что его посетители могут увидеть редкие кадры всех этапов производства продукции – от поступления плодов на переработку до отгрузки готовой продукции на склад компании.

Новая версия сайта располагается по прежнему адресу - www.sadypridonia.ru.

Новости за 17.11.16

Всего публикаций - 16




ГД увеличила объем рекламы в печатных изданиях
Госдума приняла законопроект, увеличивающий допустимый объем рекламы в печатных СМИ до 45%



Сады Придонья обновили дизайн сайта своей флагманской марки
Компания сделала свой сайт более современным и доступным со всех мобильных устройств



Media Markt: 8 миллионов за 50 секунд
Компания подвела итоги масштабной акции «Унести за 50 секунд»



Журнал GQ впервые представил список 25 самых стильных пар
на закрытом коктейле в Москве



Юбилейная «Дискотека 80-х» пройдет в Москве и Санкт-Петербурге
В 2016 году суперпопулярному проекту исполняется 15 лет



Радио JAZZ 89.1 FM: только один вечер европейского джаза -
единственный джазовый концерт Себастиана Студницкого в Москве



«Мегафон» подтвердил переговоры с Mail.Ru
о возможном сотрудничестве



Мультимедийная выставка «Война и мифы» начинает свою работу
при поддержке Радио JAZZ 89.1 FM



Коммуникационная группа «Орта» стала партнером форума People Investor 2016,
который пройдет в Москве 17 ноября 2016 года



Lenovo и «Смарт-Софт» выпустили инновационное UTM-решение
В центре внимания компаний — разработка защищенных программно-аппаратных комплексов



При поддержке UC Browser в прокат вышла комедия «Взломать блогеров» -
игровое кино в формате screen share



Компания «Ингосстрах-Жизнь» показала самый большой рост по объему сборов на рынке страхования жизни
в третьем квартале 2016 года



В Группе «Черкизово» назначен главный операционный директор:
Джон Росс – специалист мирового уровня в области управления агропромышленными производствами



Заключительные мероприятия юбилейного заключительного Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-РЕГИОН»,
которые пройдут с 22 по 25 ноября 2015 года в Уфе



«Серебряный Лучник»: 10+ и Экспертный совет-2016
Завершилось выдвижение кандидатур в Экспертный совет Национальной премии



Стартовало народное голосование за лучшего блогера 2016 года
в рамках премии OZON.ru ONLINE AWARDS



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.