MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.11.16

«Триколор ТВ» увеличил сервисный охват в четыре раза

Сейчас фирменная сеть оператора охватывает более 300 городов по всей России.

В IV квартале 2016 года фирменная розничная сеть крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» расширилась до 400 Центров продаж и обслуживания и монобрендовых салонов-магазинов. Сейчас фирменная сеть оператора охватывает более 300 городов по всей России.

«Триколор ТВ» продолжает развивать фирменную розничную сеть в регионах России. Сейчас география фирменной сети охватывает 325 городов, а число магазинов достигло 400. Офисы продаж обслуживают более 40% многомиллионной абонентской базы оператора. Всего услугами сети могут воспользоваться 80% абонентов.

Стратегическая цель «Триколор ТВ» — создать сеть доступных фирменных офисов продаж с высоким уровнем сервиса, оформленных и действующих по единым стандартам. В планах «Триколор ТВ» до конца 2016 года открыть Центры продаж и обслуживания во всех городах-миллионниках. Кроме того, в 2017 году планируется повысить уровень первичных подключений через фирменную сеть до 25%, а долю обменов старого оборудования на приёмники нового поколения зафиксировать на уровне 50%.

«Триколор ТВ» обеспечивает магазины фирменной сети актуальными POS- и рекламными материалами для формирования единства визуального восприятия бренда и информирования абонентов о новых акциях и тарифах. Сегодня в фирменных магазинах «Триколор ТВ» можно не только приобрести комплекты приемного оборудования или оплатить услуги оператора. Фирменные магазины — главная платформа для реализации программы обмена спутникового приемного оборудования на более современное. В течение 2016 года в офисах продаж абоненты оператора могли принять участие в масштабных всероссийских акциях, таких как «Включай весну с «Триколор ТВ» или «Детский» стал ближе!». С сентября в магазинах также можно приобрести оборудование или оплатить услуги спутникового интернета.

Напомним, что фирменная сеть «Триколор ТВ» начала работу в августе 2015 года. Тогда она включала 104 Центра продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов почти в ста городах России. Таким образом, чуть более чем за год «Триколор ТВ» увеличил сервисный охват фактически в 4 раза.

Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию: «Любой успешный бизнес может решать важные задачи только в тесном сотрудничестве с партнерами на разных уровнях. Фирменная розничная сеть «Триколор ТВ» — это яркий пример того, как партнерство крупной компании со средним и мелким бизнесом позволяет добиться выдающихся успехов».

Новости за 18.11.16

Всего публикаций - 20




Рекламный кейс Huawei в Twitter
Как китайский телеком-гигант выводил свой фаблет на мировой рынок



kp.ru: Нативная реклама
Пять способов сделать вашу рекламу нативной, а не примитивной



Sputnik.Мнения: американские СМИ предвзято освещали президентские выборы
Опрос проведен исследовательской компанией TNS UK



PR-агентство Идеи&Решения провело анализ управляемости видеоконтента по брендированным запросам:
блогеры и магазины победили производителей стройматериалов и оборудования в YouTube



Транс-Азиатская Экспедиция Amarok финишировала
на космодроме Восточный



МТС – первые на ТВ
Рекламодатель из ТОП-10 договорился о размещении на 2017 г.



Исследование Facebook Brand Lift замерило эффективность рекламной кампании Hoegaarden «Боевая кухня Чака Норриса»
Исследование провела Nielsen - один из мировых лидеров в области маркетинговых измерений



Vogue : вышел свежий номер журнала
в продажу поступил декабрьский номер издания



Правление АРПП обсудило подготовку к X отчётно-выборной конференции
и рассмотрело актуальные проблемы рынка прессы



Сергей Кожевников проиграл второй иск
против радиохолдинга Русская Медиагруппа



День рождения «Радио Дача» в городах вещания :
празднуют сразу в Рыбинске Ярославской области и Жирновске Волгоградской области



«Ред Медиа» поделилась опытом автоматизации бизнес-процессов
Новая траффик-система позволила создать инновационный комплекс организации ТВ вещания



Европейская экспансия: «Волки и овцы» одновременно выходят в Италии и Польше
История приключений беззаботного волка Серого была с восторгом встречена критиками



Cartoon Network запускает on-line обновленное приложение Powerpuff Yourself
Бесплатное онлайн приложение теперь доступно на русском языке



«Триколор ТВ» увеличил сервисный охват в четыре раза
Сейчас фирменная сеть оператора охватывает более 300 городов по всей России.



«Ингосстрах» выплатил более 26 млн рублей
в связи с хищением акций



Группа «Черкизово» объявляет финансовые результаты
за девять месяцев 2016 года



REMAR Group поздравила Санкт-Петербургскую торгово-промышленную палату с юбилеем
с 95-летним юбилеем



Спортивно-космический День донора LG и «Эльдорадо»
при поддержке ОРКК (Объединенная ракетно-космическая корпорация)



Информационное агентство Rambler News Service, специализирующееся на новостях экономики, бизнеса и финансов,
подводит итоги первого года работы на российском медиарынке.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.