MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.11.16

МТС – первые на ТВ

Рекламодатель из ТОП-10 договорился о размещении на 2017 г.

Москва, 16 ноября 2016 г Компания МТС достигла договоренности с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о размещении рекламы в 2017 году на обслуживаемых НРА телеканалах. Сопровождение сделки осуществляет агентство Maxima (входит в Havas Media Group, АДВ). Сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА. Это первое заявление в текущем сезоне от рекламодателя из ТОП-10.

Наталия Глаголева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:

- В непростой экономической ситуации конкуренция за внимание зрителя особенно высока. МТС использует широкий микс каналов коммуникации, при этом ТВ остается для нас важнейшим инструментом общения с клиентами. МТС – лидер телеком рынка России и эффективное использование рекламных коммуникаций помогает нам укреплять лидерские позиции. Сейчас мы в целом определились со стратегией маркетинговых активностей на будущий год и считаем, что в рамках модели ценообразования НРА нашли эффективное и взаимовыгодное решение.

Илья Куценко, коммерческий директор Havas Media Group:

- Все наши планы направлены на то, чтобы искать самые эффективные пути коммуникации для брендов и рекламодателей. В условиях меняющейся структуры продаж ТВ-рекламы для МТС как одного из крупнейших рекламодателей мы считаем эффективным раннее заключение сделки и бронирование необходимого качественного инвентаря.

Оганес Соболев, генеральный директор Национального Рекламного Альянса:

- Телевидение было и остается главной маркетинговой площадкой для крупнейших рекламодателей, чьи услуги универсальны и востребованы на всей территории нашей страны. Для сферы телекоммуникаций, где конкуренция невероятно высока, заблаговременное медиапланирование – это гарантия контактов с необходимой аудиторией, в необходимое время и в необходимом объеме. Компания МТС лидирует в своем сегменте и первым из крупнейших операторов мобильной связи определилась со своей маркетинговой активностью на будущий год.

МТС - ведущий мультисервисный телекоммуникационный оператор в России. Общая абонентская база мобильного бизнеса МТС в России составляет более 77 миллионов абонентов. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.

АДВ - содружество агентств, объединяющее более 40 коммуникационных компаний, работающих на рекламных рынках России и стран СНГ более двадцати лет. Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга - IPG и Havas.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) создан в 2016 г. Его учредители - крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА - реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.

Новости за 18.11.16

Всего публикаций - 20




Рекламный кейс Huawei в Twitter
Как китайский телеком-гигант выводил свой фаблет на мировой рынок



kp.ru: Нативная реклама
Пять способов сделать вашу рекламу нативной, а не примитивной



Sputnik.Мнения: американские СМИ предвзято освещали президентские выборы
Опрос проведен исследовательской компанией TNS UK



PR-агентство Идеи&Решения провело анализ управляемости видеоконтента по брендированным запросам:
блогеры и магазины победили производителей стройматериалов и оборудования в YouTube



Транс-Азиатская Экспедиция Amarok финишировала
на космодроме Восточный



МТС – первые на ТВ
Рекламодатель из ТОП-10 договорился о размещении на 2017 г.



Исследование Facebook Brand Lift замерило эффективность рекламной кампании Hoegaarden «Боевая кухня Чака Норриса»
Исследование провела Nielsen - один из мировых лидеров в области маркетинговых измерений



Vogue : вышел свежий номер журнала
в продажу поступил декабрьский номер издания



Правление АРПП обсудило подготовку к X отчётно-выборной конференции
и рассмотрело актуальные проблемы рынка прессы



Сергей Кожевников проиграл второй иск
против радиохолдинга Русская Медиагруппа



День рождения «Радио Дача» в городах вещания :
празднуют сразу в Рыбинске Ярославской области и Жирновске Волгоградской области



«Ред Медиа» поделилась опытом автоматизации бизнес-процессов
Новая траффик-система позволила создать инновационный комплекс организации ТВ вещания



Европейская экспансия: «Волки и овцы» одновременно выходят в Италии и Польше
История приключений беззаботного волка Серого была с восторгом встречена критиками



Cartoon Network запускает on-line обновленное приложение Powerpuff Yourself
Бесплатное онлайн приложение теперь доступно на русском языке



«Триколор ТВ» увеличил сервисный охват в четыре раза
Сейчас фирменная сеть оператора охватывает более 300 городов по всей России.



«Ингосстрах» выплатил более 26 млн рублей
в связи с хищением акций



Группа «Черкизово» объявляет финансовые результаты
за девять месяцев 2016 года



REMAR Group поздравила Санкт-Петербургскую торгово-промышленную палату с юбилеем
с 95-летним юбилеем



Спортивно-космический День донора LG и «Эльдорадо»
при поддержке ОРКК (Объединенная ракетно-космическая корпорация)



Информационное агентство Rambler News Service, специализирующееся на новостях экономики, бизнеса и финансов,
подводит итоги первого года работы на российском медиарынке.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.