MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.11.16

Рекламный кейс Huawei в Twitter

Как китайский телеком-гигант выводил свой фаблет на мировой рынок

Основные результаты кампании:

• Более высокий средний уровень вовлеченности, чем расчетный KPI - 193%
• Более низкая CPE (цена за вовлечение), чем расчетный KPI - 80 %
• Рост количества читателей в Twitter - на 3,5%


Задача кампании

Компания Huawei (@HuaweiMobile) хотела подогреть интерес к выпуску своего флагманского мобильного устройства — 6-дюймового «фаблета» Ascend Mate 7 (#Mate7‬‬‬‬‬‬). Устройство должно было поступить в продажу сразу на 11 мировых рынках всего через несколько недель после заявления об его выпуске. @HuaweiMobile планировала привлечь внимание к новому гаджету на всех заявленных рынках и обеспечить глобальный охват в реальном времени.

Стратегия

@HuaweiMobile представила свой новый продукт на масштабной пресс-конференции в ходе крупнейшей в Европе международной торговой выставки бытовой электроники IFA Berlin. Накануне мероприятия @HuaweiMobile опубликовала продвигаемый твит с вопросом к пользователям «Ваша счастливая цифра 7?» и встроенным тизерным видео.



В этом твите телеком-гигант предложил пользователям читать новости пресс-конференции в реальном времени по хэштегу #HuaweiIFA2014‬‬‬‬‬‬. По ходу пресс-конференции @HuaweiMobile публиковала твиты с деталями об отличительных особенностях нового #Mate7‬‬‬‬. В ходе этой интеграции @HuaweiMobile использовала широкомасштабный таргетинг по геоданным, интересам и именам пользователей, чтобы напрямую охватить свою целевую аудиторию.

Механика

1. Бренд подогрел интерес пользователей с помощью нужного контента в нужное время

@HuaweiMobile удерживала внимание аудитории с помощью продвигаемых твитов с эксклюзивной информацией о продукте. Сопровождая их иллюстрациями уникальных характеристик нового планшета в реальном времени во время пресс-конференции, @HuaweiMobile сформировала настоящий ажиотаж среди своих читателей и успешно удерживала внимание аудитории в ходе конференции.



2. Для распространения важной информации компания использовала эффектные иллюстрации

В продвигаемых твитах рассказывалось об основных преимуществах нового фаблета Mate7 в простой, визуально привлекательной форме, подходящей для целевой аудитории. С помощью фотографий новых продуктов и увлекательных сопроводительных сообщений @HuaweiMobile продемонстрировала читателям преимущества новой линейки. Компания также информировала пользователей о поступлении планшетов на разные мировые рынке, о порядке цен и давала ссылку на мини-сайт с более подробной информацией.



3. Компания обратилась к нужной аудитории с помощью таргетинга

@HuaweiMobile таргетировала твиты на пользователей из 11-ти ключевых стран, в которых должны были стартовать продажи планшета. Таргетинг по географическому местоположению и таким интересам, как бизнес, игры, технологии и компьютеры, музыка, фильмы и ТВ, позволил охватить пять миллионов человек. Кроме того, использовался таргетинг по именам популярных пользователей, включая журналистов, технические издания, @Android и конкурирующие бренды.

Результаты

Результаты кампании @HuaweiMobile по запуску фаблета Mate7 превзошли ожидаемые KPI. Средний уровень вовлеченности оказался на 193% выше ожидаемого, а CPE (цена за вовлечение) — на 80% ниже, при этом количество читателей компании в Twitter выросло на 3,5%.

“Использование Twitter обеспечивает следующие преимущества. Во-первых, Twitter предоставляет глобальный доступ. Можно твитить по всему миру и охватывать международную аудиторию. Во-вторых, он обеспечивает возможность эффективного общения в реальном времени. Можно твитить непосредственно в процессе происходящего”, - прокомментировал Тан Рахман, консультант по цифровым технологиям в Huawei Technologies, Consumer Business Group.

Новости за 18.11.16

Всего публикаций - 20




Рекламный кейс Huawei в Twitter
Как китайский телеком-гигант выводил свой фаблет на мировой рынок



kp.ru: Нативная реклама
Пять способов сделать вашу рекламу нативной, а не примитивной



Sputnik.Мнения: американские СМИ предвзято освещали президентские выборы
Опрос проведен исследовательской компанией TNS UK



PR-агентство Идеи&Решения провело анализ управляемости видеоконтента по брендированным запросам:
блогеры и магазины победили производителей стройматериалов и оборудования в YouTube



Транс-Азиатская Экспедиция Amarok финишировала
на космодроме Восточный



МТС – первые на ТВ
Рекламодатель из ТОП-10 договорился о размещении на 2017 г.



Исследование Facebook Brand Lift замерило эффективность рекламной кампании Hoegaarden «Боевая кухня Чака Норриса»
Исследование провела Nielsen - один из мировых лидеров в области маркетинговых измерений



Vogue : вышел свежий номер журнала
в продажу поступил декабрьский номер издания



Правление АРПП обсудило подготовку к X отчётно-выборной конференции
и рассмотрело актуальные проблемы рынка прессы



Сергей Кожевников проиграл второй иск
против радиохолдинга Русская Медиагруппа



День рождения «Радио Дача» в городах вещания :
празднуют сразу в Рыбинске Ярославской области и Жирновске Волгоградской области



«Ред Медиа» поделилась опытом автоматизации бизнес-процессов
Новая траффик-система позволила создать инновационный комплекс организации ТВ вещания



Европейская экспансия: «Волки и овцы» одновременно выходят в Италии и Польше
История приключений беззаботного волка Серого была с восторгом встречена критиками



Cartoon Network запускает on-line обновленное приложение Powerpuff Yourself
Бесплатное онлайн приложение теперь доступно на русском языке



«Триколор ТВ» увеличил сервисный охват в четыре раза
Сейчас фирменная сеть оператора охватывает более 300 городов по всей России.



«Ингосстрах» выплатил более 26 млн рублей
в связи с хищением акций



Группа «Черкизово» объявляет финансовые результаты
за девять месяцев 2016 года



REMAR Group поздравила Санкт-Петербургскую торгово-промышленную палату с юбилеем
с 95-летним юбилеем



Спортивно-космический День донора LG и «Эльдорадо»
при поддержке ОРКК (Объединенная ракетно-космическая корпорация)



Информационное агентство Rambler News Service, специализирующееся на новостях экономики, бизнеса и финансов,
подводит итоги первого года работы на российском медиарынке.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.