MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.07.17
Nissan присоединяется к государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”
Компания Nissan сообщает о запуске Государственных программ автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» для своих клиентов

05.07.17
Nissan отмечает 70-летие электромобилей участием BladeGlider
в Фестивале скорости в Гудвуде

14.12.16
30 лет в строю:
Гоночный Nissan, принимавший участие в ралли «Париж-Дакар» 1987 года снова на ходу

24.11.16
Nissan представил звезд лиги чемпионов УЕФА Гарета Бэйла и Серхио Агуэро – новых амбассадоров бренда
Компания Nissan выпустила ролик, в котором Гарет Бэйл и Серхио Агуэро мастерски и динамично соревнуются друг с другом в искусстве владения мячом

30.06.16
Nissan выбрал самых ярких болельщиков.
Завершилась кампания Nissan «Попади в десятку», разработанная TBWAMoscow и агентством DAN Moscow.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.11.16

Nissan представил звезд лиги чемпионов УЕФА Гарета Бэйла и Серхио Агуэро – новых амбассадоров бренда

Компания Nissan выпустила ролик, в котором Гарет Бэйл и Серхио Агуэро мастерски и динамично соревнуются друг с другом в искусстве владения мячом

Компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, объявила о том, что крайний полузащитник клуба "Реал Мадрид" Гарет Бэйл и нападающий "Манчестер Сити" Серхио Агуэро стали новыми представителями бренда и "инженерами восторга".

В качестве новых амбассадоров бренда Nissan Бэйл и Агуэро помогут японскому автопроизводителю вовлечь футбольных фанатов в важнейшие события Лиги чемпионов УЕФА. Футболисты успешно начали свою ответственную миссию с главных ролей в эксклюзивном ролике, созданном Nissan, и продолжат на протяжении всего сезона воодушевлять фанатов.

Ролик Nissan увлекает зрителя, демонстрируя двух звезд футбола лицом к лицу. "Инженеры восторга" бросают друг другу вызов, пасуя мяч, мы видим их отточенную технику удара.

Ролик доступен по ссылке: https://youtu.be/5J1gfSg2kvk

Сикко Бирда, креативный директор агентства Kingsday, прокомментировал процесс создания рекламного ролика:
"Мы хотели создать момент столкновения двух титанов лицом к лицу. Проблемой было лишь то, что Бэйл и Агуэро были в двух совершенно разных городах - в Мадриде и Манчестере. У нас было меньше одного дня, чтобы отснять ролик с ними. Но с применением инноваций и плодотворной работы нам удалось создать эпическую битву между двумя великими футболистами".

Став новым представителем бренда Nissan, звезда клуба "Реал Мадрид" Гарет Бэйл сказал: "Я рад работать с Nissan в рамках партнерства с Лигой чемпионов УЕФА. Завоевав кубок дважды вместе с "Реал Мадрид", я понимаю насколько важно сейчас для меня это состязание. Я знаю, что для победы здесь требуется проделать огромную работу. Это одно из наиболее впечатляющих состязаний в мире и я горю желанием поделиться своим восхищением с фанатами!".

Нападающий "Манчестер Сити" Серхио Агуэро также воодушевлен возможностью сотрудничать с Nissan: "Я счастлив работать с Nissan! Лига чемпионов УЕФА - это захватывающий турнир, в котором соревнуются лучшие футбольные команды, игроки и менеджеры. Ежедневные противостояния, не только на поле, но и вне его, подогревают интерес к этому состязанию у соревнующихся игроков и зрителей - наших фанатов".

Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, прокомментировал: "Мы невероятно счастливы, что Бэйл и Агуэро стали частью нашей семьи Nissan, "инженерами восторга" и амбассадорами бренда. В рамках сотрудничества с Лигой чемпионов УЕФА для нас очень важно работать с футболистами, которые разделяют наши ценности и убеждения, демонстрируют стремление к инновациям и восхищению. Почему именно они? Бэйл и Агуэро, также как и Nissan, бросают вызов старым убеждениям, являются истинными новаторами игры, и каждым своим выходом на поле они доставляют море удовольствия фанатам".
Серхио Агуэро и Гарет Бэйл будут вдохновлять фанатов интересным контентом на протяжении всего игрового сезона. Это возможно благодаря социальным платформам Nissan, демонстрирующим, насколько важен инновационный подход в пробуждении воодушевления у фанатов на поле и за его пределами. Также футболисты примут активное участие в рекламных кампаниях Nissan. Серхио Агуэро уже дебютировал в двух рекламных роликах компании. В первом ролике зритель сможет посмотреть на противостояние Серхио Агуэро и Nissan GT-R - команда Nissan выяснила, что быстрее: удар звездного футболиста или обновленная модель суперкара.

Ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Ruol1-8eiyc

Во втором рекламном споте Nissan протестировал два способа взбодрить приятеля: систему контроля усталости водителя (Driver Attention Alert) в Nissan X-Trail и удар мячом от Серхио Агуэро. Оба способа отлично показали себя в действии.
Ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=SvU-YLuUrWY

Состав творческой группы:
Kingsday (креатив):

Коммерческий директор: Адам МакВикар (Adam McVicar)
Менеджер проекта: Макс Херфорд (Max Hurford)
Креативный директор: Сикко Бирда (Sicco Beerda)
Креатив: Нико Ауф Дем Берге (Niko Auf Dem Berge), Даррен Рейнольдсон (Darren Reynoldson), Фейке Клустра (Feike Kloostra), Элко Борн (Elko Born)
Продюсер: Кристи Колон (Christy Col?n)
Пост-продюсер: Анук Ван Дер Стэл (Anouk Van Der Stel)
Директор по стратегии: Эрик Йитсма (Eric Ytsma)
Планировщик: Сахил Нату (Sahil Nathu)

Garage (продакшн):
Режиссер: Марко де Агилар (Marco de Aguilar)
2-й режиссер: Пабло Оливеро (Pablo Oliver?)
Исполнительный продюсер: Ксавье Донсель (Xavier Doncel)
Линейный продюсер: Бет Мурабит (Bet Mourabit)

Fake Studio (визуальные эффекты):
VFX продюсер: Джоан Дженер (Joan Janer)
Монтаж: Лука Тривульцио (Luca Trivulzio)
Оценка качества: Марк Морато (Marc Morat?)
VFX: Начо Сеперо (Nacho Cepero), Рикардо Перес (Ricardo P?rez)
CG: Фрэнки де Леонардиc (Frankie de Leonardis), Мауро Франьо (Mauro Frano)

В эксклюзивном разговоре с Nissan, официальным автомобильным спонсором Лиги Чемпионов УЕФА, Серхио Агуэро рассказывает о своем опыте выступления за "Манчестер Сити" в прошлом сезоне Лиги Чемпионов: "С каждым годом мы становимся опытнее, учимся новому во время важных матчей: 1/16, 1/8 и полуфинальных игр. Я надеюсь, что в этом сезоне мы продолжим свой путь к победе!".
Аргентинский нападающий также сказал, что он и его товарищи по команде из "Манчестер Сити" с большим энтузиазмом относятся к этому сезону и стремятся сделать все, что в их силах: "Давайте надеяться, что мы сможем пройти настолько далеко, насколько это возможно".

Звездный нападающий, конечно, не исключает выход в финал в этом сезоне, комментируя инвестиции и изменения, произошедшие в "Манчестер Сити": "Наша цель состоит в том, чтобы выйти в финал, потому что клуб вложил множество средств в новых игроков, новые проекты и новых менеджеров".
Тем не менее, Агуэро признал, что эта цель может быть недостижима в этом сезоне: "Лига Чемпионов УЕФА не так проста, но мы стараемся. Я не знаю, случится это в этом году или в следующем, но мы работаем над получением титула победителей".

В то же время, полузащитник "Реал Мадрида" Гарет Бэйл поведал о желании его команды войти в историю Лиги Чемпионов УЕФА в этом сезоне, став первой командой, которая выиграла дважды подряд: "Я думаю, вся команда верит в то, что мы сможем выиграть в Лиге Чемпионов УЕФА вновь. Нет причин считать это невозможным, ведь мы уже выигрывали раньше. Мы полностью сфокусированы на этом задании в текущем сезоне и сделаем все возможное для того, чтобы выиграть трофей и попасть в историю".

Хотя Бэйл признался, что им нужно немного удачи, чтобы обеспечить "Реал Мадрид" двенадцатый титул Лиги Чемпионов УЕФА и сохранить свой статус в качестве европейских чемпионов: "Выиграть Лигу Чемпионов УЕФА - в любом случае сложная задача, а выиграть дважды подряд, разумеется, еще сложнее. В сезоне участвует много великолепных команд и поэтому тебе пригодится немного удачи. Но мы сделали это один раз, и у нас есть шанс вписать себя в историю чемпионата, сделав это снова. Конечно, "Реал Мадрид" известен своими победами в Лиге Чемпионов. Это сама суть клуба, и все мы понимаем, насколько это важно не только для игроков, но и для фанатов. Мы выложимся по полной в намерении защитить наш титул и выиграть нашу двенадцатую Лигу Чемпионов УЕФА".

Новости за 24.11.16

Всего публикаций - 16




Sputnik призвал ЕС не допустить государственной цензуры
Sputnik призвал европейские и американские организации принять меры для предотвращения последствий резолюции «Стратегические коммуникации ЕС как противодействие пропаганде третьих сторон»



Nissan представил звезд лиги чемпионов УЕФА Гарета Бэйла и Серхио Агуэро – новых амбассадоров бренда
Компания Nissan выпустила ролик, в котором Гарет Бэйл и Серхио Агуэро мастерски и динамично соревнуются друг с другом в искусстве владения мячом



Письмо АРПП заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Н.А.Сергуниной
с просьбой оказать содействие в расширении ассортиментного перечня товаров и услуг для киосков прессы



Новая угроза для газет и журналов
Купить любимые газеты и журналы все сложнее потому, что их некому будет печатать



Новый город в сети вещания Радио ENERGY
В Сургуте на частоте 107,9 FM началось вещание Радио ENERGY.



«Русское Радио» вручило 1 кг чистого золота на Церемонии «Золотой Граммофон»!
31 финалист всероссийской эфирной акции «Золото Осени» приняли участие в розыгрыше главного приза акции - 1 кг чистого золота



В Москве в третий раз пройдёт церемония вручения премии «Все цвета джаза»
Церемония вручения наград за заслуги в развитии джазовой культуры пройдёт в ресторане Jagger Hall 24 ноября



РЕН ТВ установил рекорд по доле аудитории
Премьерный показ фильма Оливера Стоуна «Украина в огне» на РЕН ТВ установил абсолютный рекорд по Москве



Здоровье — одна из самых популярных тем в поиске Яндекса
Ему посвящено более 4% всех запросов — это почти 7,5 миллиона в день



Sputnik Латвия запускает проект о жизни латышей в России
Информационное агентство и радио Sputnik Латвия запускает новый проект о жизни латышей в России «Наивные путешественники: из Риги в Сибирь»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области
за III квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области
за III квартал 2016 года



Водители Иркутска проверили шипы IceContact 2 на прочность
В Иркутске состоялась акция «Выдерни шип Continental»



InfoWatch и Silverlake заключили соглашение о сотрудничестве
для развития продуктов на рынках стран Юго-Восточной Азии



Мобильное приложение «Телекарты» получило «Премию Рунета»
Мобильное приложение «Телекарта Онлайн» федерального спутникового оператора «Орион» удостоилось «Премии Рунета 2016» в номинации «Мобильное приложение»



Мобильный сервис Samsung VR теперь доступен в России
Эксклюзивный VR-контент от RT и VR-видео по фильму «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории» стали доступны для российских пользователей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.