MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.11.16

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края

за III квартал 2016 года

Лидеры медиарейтинга - газеты КоммерсантЪ-Прикамье, Business-Class Пермь, Аргументы и Факты - Прикамье.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 35 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2016 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 35 500 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 35 500 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 30.11.16

Всего публикаций - 17




Будьте как дома: в Новый год нежданных гостей не бывает
На телеэкраны выходит новый ролик ИКЕА



Panasonic и Prior: время вспомнить о традициях
Стартует конкурс «Времена меняются, традиции остаются».



Юбилейный сезон «Серебряный Лучник» встречает с новой системой регистрации проектов
С 29 ноября регистрация заявок на соискание Национальной премии в области развития общественный связей «Серебряный Лучник» производится на сайте www.luchnik-awards.ru



«Почта России» запустит собственные самолеты
Запуск состоится 2 декабря



Ужин GQ club в Barvikha Hotel & Spa
GQ club продолжает активную работу и в минувшую субботу состоялась очередная встреча клуба в подмосковном Barvikha Hotel & Spa



«Триколор ТВ» признан самым инновационным оператором Европы
Российский оператор стал обладателем международной премии Eutelsat TV Awards



Телеканал «МИР» снимет клип на песню телезрителя
Подведены итоги акции «Новогодние традиции»



Соцсети МИА "Россия сегодня" взяли новую высоту в восемь миллионов подписчиков
Аккаунты РИА Новости медиагруппы "Россия сегодня" в социальных сетях преодолели рубеж в 8 миллионов подписчиков



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за III квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за октябрь 2016 года



«Щедрый вторник» в «Ингосстрахе»
Компания приняла участие в акции, приуроченной к Международному дню благотворительности



Группа «Черкизово» стала первым партнером технопарка «Сколково»
Подписано соглашение о сотрудничестве в области биотехнологий в сфере АПК.



Оборот интернет-магазина АДАМАС вырос на 350%
по итогам «Настоящей черной пятницы»



Сайт Росбанка стал адаптивным
Теперь получить полную информацию о банковских услугах можно с любого современного мобильного устройства



Samsung объявила о возможности создания холдинговой компании
Также производитель электроники заявил о намерении увеличить общий объем дивидендов акционерам



NESCAFÉ GOLD Cappuccino привез в Москву победителей конкурса «Встреча со звездой»
15 победителей из разных городов России встретились со своими кумирами за чашечкой нового NESCAFÉ GOLD



Производитель сигарет Davidoff и West
закрывает фабрику в Ярославле



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.