MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.11.16

Оборот интернет-магазина АДАМАС вырос на 350%

по итогам «Настоящей черной пятницы»

Интернет-магазин АДАМАС принял участие во всероссийской акции глобальных онлайн-распродаж «Черная пятница», которая проводилась с 24 по 28 ноября 2016 г. Результат участия АДАМАС в акции превзошел самые смелые ожидания – посещаемость сайта выросла на 40%, оборот - на 350%.

В этом году специально для акции компания подготовила покупателям расширенный ассортимент продукции – золотые украшения с бриллиантами, драгоценными и полудрагоценными камнями, а также без камней. Помимо богатого выбора «золотой классики», были представлены украшения из новых коллекций, а также эксклюзивные изделия АДАМАС. Всего в распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.

Итоги участия в акции комментирует директор по электронной коммерции компании АДАМАС Алексей Ручкин: «Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. В этом году, став членом Ассоциации компаний Интернет-торговли, мы размещались на площадке realblackfriday.ru, организованной АКИТ. Наши ожидания, связанные с участием в «Черной пятнице», полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина АДАМАС составил 350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина www.adamas.ru выросла на 40%. Считаю участие АДАМАС в «Черной пятнице» очень эффективным и надеюсь, что следующие подобные акции будут для нас столь же результативными».

Акция проводилась как в интернет-магазине компании АДАМАС, так и во всех салонах сети.

Новости за 30.11.16

Всего публикаций - 17




Будьте как дома: в Новый год нежданных гостей не бывает
На телеэкраны выходит новый ролик ИКЕА



Panasonic и Prior: время вспомнить о традициях
Стартует конкурс «Времена меняются, традиции остаются».



Юбилейный сезон «Серебряный Лучник» встречает с новой системой регистрации проектов
С 29 ноября регистрация заявок на соискание Национальной премии в области развития общественный связей «Серебряный Лучник» производится на сайте www.luchnik-awards.ru



«Почта России» запустит собственные самолеты
Запуск состоится 2 декабря



Ужин GQ club в Barvikha Hotel & Spa
GQ club продолжает активную работу и в минувшую субботу состоялась очередная встреча клуба в подмосковном Barvikha Hotel & Spa



«Триколор ТВ» признан самым инновационным оператором Европы
Российский оператор стал обладателем международной премии Eutelsat TV Awards



Телеканал «МИР» снимет клип на песню телезрителя
Подведены итоги акции «Новогодние традиции»



Соцсети МИА "Россия сегодня" взяли новую высоту в восемь миллионов подписчиков
Аккаунты РИА Новости медиагруппы "Россия сегодня" в социальных сетях преодолели рубеж в 8 миллионов подписчиков



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за III квартал 2016 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за октябрь 2016 года



«Щедрый вторник» в «Ингосстрахе»
Компания приняла участие в акции, приуроченной к Международному дню благотворительности



Группа «Черкизово» стала первым партнером технопарка «Сколково»
Подписано соглашение о сотрудничестве в области биотехнологий в сфере АПК.



Оборот интернет-магазина АДАМАС вырос на 350%
по итогам «Настоящей черной пятницы»



Сайт Росбанка стал адаптивным
Теперь получить полную информацию о банковских услугах можно с любого современного мобильного устройства



Samsung объявила о возможности создания холдинговой компании
Также производитель электроники заявил о намерении увеличить общий объем дивидендов акционерам



NESCAFÉ GOLD Cappuccino привез в Москву победителей конкурса «Встреча со звездой»
15 победителей из разных городов России встретились со своими кумирами за чашечкой нового NESCAFÉ GOLD



Производитель сигарет Davidoff и West
закрывает фабрику в Ярославле



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.