MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.12.16

ИД Look At Media сообщил о запуске проекта The Village+,

который направлен на развитие региональных представительств издания по франшизе

Издательский дом Look At Media в феврале запустит программу The Village+, которая направлена на развитие региональных представительств издания по франшизе. Об этом сообщает The Village со ссылкой на издателя Look At Media Алексея Аметова.

«Мы создали программу The Village+ для того, чтобы дать возможность талантливым командам в регионах присоединиться к нам в формате франшизы. Это отличная возможность получить наши технологии, форматы и познакомиться с нашими подходами к созданию городских проектов», − сказал он.

Отмечается, что франшиза рассчитана на города с населением более 700 тысяч человек. Москва и Петербург, где издание уже представлено, станут исключением, как и Екатеринбург: там The Village откроет собственную редакцию.

По словам Аметова, приобритением франшизы заинтересовались девять редакций из разных регионов страны. Запуск перового проекта по франшизе запланирован на февраль будущего года. К концу 2017-го ИД надеется открыть десять представительств в субъектах РФ.

Согласно условиям проекта, партнер проведет редизайн в стиле The Village и сменит название на The Village+. Первоначальный взнос по франшизе составляет 50 тысяч рублей. Размер и сроки последующих выплат Аметов умолчал, добавив, однако, что «для лучших партнеров ежемесячная стоимость франшизы будет составлять ноль рублей».

По словам издателя, франчайзи получат от Look At Media свободный доступ к редакционной системе управления контентом Setka, редакционный и рекламный гайдлайны, а также услуги персонального менеджера поддержки. Кроме того, отмечает Аметов, купившие франшизу редакции получат возможность самостоятельно продавать рекламу. Лучшим партнерам Look At Media будет выдавать гранты.

«Это взаимовыгодное сотрудничество поможет всем чувствовать себя увереннее на фоне кризиса, который сейчас происходит на рекламном рынке России и особенно серьезно сказывается на регионах», − заключил Аметов, сообщает интернет-издание lenizdat.ru

Новости за 14.12.16

Всего публикаций - 16




Встреча издателей с представителем ФАС по проблемам соблюдения закона «О рекламе»
и условиям предупреждения наложения штрафов антимонопольной службой



НТВ покажет премьерные серии детектива «Мент в законе»
Ьелеканал начинает показ новых эпизодов остросюжетного сериала



Торговля книгами и печатными изданиями получит поддержку государства
Минкомсвязи разработало проект распоряжения правительства по поддержке торговли книгами и печатными изданиями



Идеи&Решения признаны одним из самых надежных PR-агентств в России
по версии платформы MediaDigger



5 дипломов за корпоративные медиа одной компании
и другие победители «Серебряных нитей»



Екатерина Мухина назначена главным редактором
журнала ELLE и приложений бренда



ИД Look At Media сообщил о запуске проекта The Village+,
который направлен на развитие региональных представительств издания по франшизе



Опыт «Читающего Липецка» - всей стране
Основная цель фестиваля -  популяризация чтения среди населения региона



Телеканал «Моя Планета» назвал победителей ежегодной премии
за открытия в области путешествий



«Легенды Ретро FM 2016» обновили состав
Состоялся XII Международный музыкальный фестиваль



В эфире телеканала «Россия-К» – документальный фильм из цикла «Острова»,
посвященный 70 лет со дня рождения Леонида Филатова



Samsung и «Евросеть» заключили мировое соглашение
Суд прекратил производство по делу



30 лет в строю:
Гоночный Nissan, принимавший участие в ралли «Париж-Дакар» 1987 года снова на ходу



Региональный центр «Черноземье» СПАО «Ингосстрах»
за 9 месяцев 2016 года увеличил сборы на 107%



Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков
при содействии Росбанка стала доступнее для посетителей



Россияне хотят иметь возможность бесплатно возвращать
приобретенные в сети товары



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.