MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.05.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края

за I квартал 2017 года

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Altapress.ru, а также информагентство ПолитСиб.Ру и газета Бийский рабочий.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 40 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 марта 2017 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 40 600 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 40 600 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 22.05.17

Всего публикаций - 11




Международный телевизионный конкурс «ТЭФИ-Бессмертный полк»
18 мая в Центральном Академическом Театре Российской Армии были названы победители Международного телевизионного конкурса «ТЭФИ-Бессмертный полк»



Классик французского PR выступил в Москве
17 мая в рамках проекта «Дело в стакане» состоялась встреча с президентом одного из ведущих консалтинговых агентств "Information et Entreprise" Жан-Пьером Бодуаном



PR News удостоилась серебряной награды премии AMEC Awards 2017 сразу в двух номинациях
Компания PR News получила серебро сразу в двух номинациях с кейсом Aviasales в престижной международной премии в индустрии PR и медиаизмерений AMEC Awards 2017



Хранилищу «печатной памяти» России исполнилось 100 лет
18 мая с.г. в г. Можайске Московской области состоялось торжество, связанное со 100-летием Российской книжной палаты



Главному редактору «Российской газеты» В.А.Фронину вручена Золотая медаль АРПП
21 апреля главный редактор ФБГУ «Редакция «Российской газеты» В.А.Фронин отметил 65-летний юбилей.



Одобрено предложение Минкомсвязи России об экстерриториальном принципе оказания госуслуг
Решение об одобрении соответствующих поправок в законодательство опубликовано на сайте Правительства РФ



Победители конкурса Eurosport прокомментируют матчи плей-офф НХЛ в прямом эфире
Eurosport объявил имена победителей конкурса комментаторов НХЛ



Романтическая драма «Весь этот мир» выйдет в прокат при поддержке Радио Romantika
Радио Romantika – медиапартнер фильма «Весь этот мир»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за I квартал 2017 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.