MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.01.18

STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!

Креативное агентство запускает новый сезон конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии

Креативное агентство BBDO Moscow запускает новый сезон STARFORCEBBDO, конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии. В этом году в проекте смогут принять участие желающие со всей страны вне зависимости от возраста, опыта и наличия портфолио.

Творческий конкурс STARFORCEBBDO призван выявить талантливую молодёжь из профильных ВУЗов без опыта или с небольшим опытом в рекламе, а также людей с огромным желанием работать в рекламном агентстве и попробовать себя в этой сфере. Проект состоится уже во второй раз после успешного запуска в 2017 году. Главный приз – работа в BBDO Moscow!

Соревнование пройдёт в несколько этапов – 24 января на официальной странице проекта, в социальных сетях BBDO и STARFORCEBBDO будет опубликован конкурсный бриф.

Суть конкурса следующая – участникам необходимо предложить идею или несколько идей в рамках задания, оформить свой проект и прислать по указанному адресу. Команда BBDO Moscow рассматривает каждую работу и отбирает лучшие. Затем их авторы получают приглашения на очную презентацию проектов, по итогу которой формируются креативные пары.

Каждой паре назначается наставник из числа представителей агентств BBDO Group – BBDO Moscow и Proximity. Под их руководством 8 команд ведут серьёзную борьбу за победу: разрабатывают проекты по еженедельному брифу от реальных клиентов агентств. В конце каждой недели креативные пары защищают свои проекты перед компетентным жюри, которое выставляет оценки на глазах у зрителей и болельщиков. По итогам недели соревнование покидает пара с самым низким общим баллом.

«Хочу поблагодарить BBDO за честь быть в составе жюри такого прекрасного мероприятия. Я получила огромное удовольствие от свежего взгляда на наши брифы, от нестандартного мышления участников, от самой атмосферы конкурса. Это действительно честно и очень драйвово! Я считаю, что именно такие мероприятия и делают BBDO агентством номер 1. Не только сейчас, но и в будущем. Потому что STARFORCEBBDO – это про наше общее будущее», – говорит Мария Яковлева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков МТС.

За время своего существования STARFORCEBBDO стал настоящим масштабным тимбилдингом в том числе и для сотрудников компании: у пар конкурсантов появились свои группы поддержки, каждый тур посетило минимум 150-200 человек, среди них – коллеги из других агентств, селебрити и представители крупных брендов. В этом году участие смогут принять желающие со всей России, ранее конкурс проходил только в Москве.

«Этот проект показывает, что самое главное на старте карьеры в рекламе – горячее желание человека. Это уже невероятно много. И что честный труд, стремление к самому лучшему результату – это, пожалуй, самая выигрышная тактика», – добавляет Марина Швоева, директор по персоналу BBDO Group.

«Первый STARFORCEBBDO прошёл очень бодро. Это был невероятно позитивный, яркий, вдохновляющий выплеск энергии, со всех сторон: со стороны тех, кто занимался организацией проекта, наставников, многие из которых выкладывались на 200%, со стороны ребят, которые делали свои первые шаги в рекламе и, конечно же, со стороны людей, наблюдавших за происходящим. Это было очень круто. Очень надеюсь, что второй сезон будет, как минимум, не хуже. Желаю удачи всем участникам!», – говорит Ники Мегвелидзе, управляющий креативный директор агентства BBDO Moscow.

«Это очень интересное и нужное мероприятие! Как в крупных, так и в небольших компаниях требуется вливание новых идей. А с другой стороны, многоопытные компании могут помочь воплотить в жизнь идеи менее опытных соискателей. Этот процесс напоминает музыкальное продюсирование. Что-то подобное необходимо каждой индустрии», – отмечает Юрий Макарычев, солист группы On-the-Go и член жюри STARFORCEBBDO 2017.

Обновлённый фирменный стиль проекта был разработан командой агентства BOOTLEG (BBDO Group).

Официальная страница проекта: http://www.starforcebbdo2.ru/

Посмотреть, как проходили отбор, защита и конкурсные этапы STARFORCEBBDO прошлого года можно по ссылке.


Новости за 17.01.18

Всего публикаций - 13




Дни рождения «Радио Дача» в городах вещания:
Красноуфимск и Ядрин



Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды лучшим журналистам столицы
Традиционная торжественная церемония, приуроченная ко Дню печати, прошла в Белом зале мэрии



В Госдуме предложили признать иноагентами блогеров, получающих деньги от иностранных правительств
Вице-спикер Госдумы Петр Толстой предложил распространить действие закона о СМИ-иноагентах на блогеров



R.O.C.S. провел урок гигиены полости рта
для подопечных фонда «Дедморозим»



Медиалаборатория Яндекс.Такси объявляет о начале своего нового эксперимента —
всероссийского конкурса сценариев для короткометражных фильмов про ближайшее будущее



STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты!
Креативное агентство запускает новый сезон конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии



«Последняя статься журналиста» выйдет на НТВ
Съёмки сериала проходили в Санкт-Петербурге и Пскове



Телеканал НТВ покажет, «Кто в доме хозяин»
Главными героями проекта станут животные и их счастливые обладатели

Okko: в праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранее




Улан-Удэ – новый город вещания Love Radio
Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media



Роман Юнусов стал новым ведущим шоу «Деньги или позор» ТНТ4
Шоумен попытается опозорить дядю Витю



Премьера на РЕН ТВ:
Жир – оружие XXI века



Viber для ПК получил ряд обновлений:
закрепленные сообщения и удобный поиск текста



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.