MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.01.18

Mars планирует отдать глобальный медиабюджет одному агентству

Сумма контракта составит $1,4-1,6 млрд

Как сообщает adindex.ru, компания Mars, производящая M&M`s, Snickers, Orbit и Pedigree, собирается консолидировать планирование и закупки рекламы и отдать бюджет одному агентству. Сумма контракта составит $1,4-1,6 млрд. Сейчас компания работает с MediaCom, Starcom и OMD

С 2014 г. глобальным медиапланированием для Mars занимается агентство MediaСom (входит в GroupM, подразделение британского холдинг WPP), почти всеми локальными закупками занимается Starcom (входит во французскую Publicis Groupe). Остальное распределено между Starcom и OMD (входит в Omnicom). Поиски одного партнера Mars планирует завершить к 2019 г., сообщает Adweek. До этого времени MediaCom, Starcom и OMD продолжат сотрудничество с компанией.

В комментарии Adweek, представитель MediaCom заявил, что компания будет бороться за глобальный медиабизнес. Starcom и OMD комментариев не предоставили.

По словам источника Adweek, в ходе отбора участникам нужно будет показать способность компаний успешно разрабатывать и реализовывать медиастратегию на основе данных, включающих «уникальные инсайты, инвестиции и инновации компании».

Эндрю Кларк, директор Mars по маркетингу и взаимодействию с потребителями, заявил, что главная цель пересмотра медиабюджета – убедиться, что медиастратегия компании соответствуют современным технологическим трендам и инновационным подходам на быстро меняющемся рекламном рынке.

В России медиапланированием для брендов Mars занимается Mediacom, закупками – Starcom. По подсчетам AdIndex, в 2016 г. компания потратила на рекламу в пяти медиа 3,7 млрд руб., из них на телерекламу – 3,2 млрд руб. Рейтинг крупнейших рекламодателей за 2017 г. будет опубликован в марте.

Mars входит в Топ-5 крупнейших рекламодателей на российском ТВ. По данным консалтинговой компании MediaLogics (Publicis Media), в 2017 году компания снизила закупки рекламного инвентаря на федеральных каналах на 17%.

Автор: Виктор Загоренко

Новости за 22.01.18

Всего публикаций - 11




Минздрав добавил в ЗОЖ-стратегию предложение
о введении обезличенной пачки сигарет



Mars планирует отдать глобальный медиабюджет одному агентству
Сумма контракта составит $1,4-1,6 млрд



ФАС подала иск о расторжении контрактов
на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Рынок платного ТВ стал расти медленнее




CNN расширяет штат сотрудников
московского бюро



На Пятом появился медведь
Этой зимой Пятый канал создал абсолютно новый, интригующий продукт



Третий полнометражный фильм о Смешариках
выйдет в прокат в апреле



В Екатеринбурге проходит традиционный зимний проект Радио ENERGY –
«ENERGY in the Mountain»



«Яндекс.Такси» объединит бизнесы по доставке еды
в сервис «Яндекс.Еда»



Новый проект «Черкизово» – «Моссельпром+»
Компания завершает реализацию первой стадии проекта по расширению мощностей



Фантастический блокбастер Федора Бондарчука «Притяжение»
появится на экранах кинотеатров Великобритании и Ирландии



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.