MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.01.18

Показатели рынка прессы улучшились за счет измененной методики подсчета рекламы

АКАР приняла ее по просьбе крупнейших издательских домов

Совет Ассоциации коммуникационных агентств России поддержал предложение руководителей издательских домов о корректировки методики подсчета объемов рекламы в прессе. По новой модели показатели сегмента в 2016 и 2017 годах заметно выросли — на 5 и 15% соответственно, сообщает АКАР. Увеличились объемы всех без исключения подсегментов — и по срезу центральная/региональная пресса, и по срезу газеты/журналы.

Региональный подсегмент в целом получил вообще самую большую прибавку в динамике. Рабочей группой принято решение отказаться от оценки отдельной позицией рекламных изданий. Теперь объемы региональных рекламных изданий отдельно не выделяются, а учитываются внутри подсегмента региональных газет и журналов.

Абсолютные цифры по объему рынка рекламы в прессе будут доступны вместе с итогами по российскому рекламному рынку за 2017 год, которые АКАР публикует в феврале-марте.

Напомним, осенью 2017 года 11 ведущих издателей («Аргументы и Факты», «Bauer Media», «Conde Nast Россия», «Вечерняя Москва», «Independent Media», «Коммерсантъ», «ИД «Комсомольская правда», «МР-Пресса», проект «Теленеделя», «Хёрст Шкулёв Медиа», «Группа Эксперт») обратились в Совет АКАР. Они просили уточнить методику и пересчитать данные по объему рекламного рынка в прессе, добавив в них показатели по онлайн-выручке ИД.

В декабре 2017 года рабочая группа провела тестовый пересчет объемов рекламы в сегменте пресса за период первого полугодия 2016 и 2017 годов по обновленной методике с учетом данных самих издательских домов. Данные, полученные анонимно и непосредственно от издательских домов, были верифицированы, в том числе с учетом данных мониторинга Mediascope и использованы как реперные точки для построения модели измерения центральной (федеральной) и региональной прессы, сообщает sostav.ru

Новости за 26.01.18

Всего публикаций - 15




Показатели рынка прессы улучшились за счет измененной методики подсчета рекламы
АКАР приняла ее по просьбе крупнейших издательских домов



Выгода достается всем клиентам Tele2
Компания запустила новый этап рекламной кампании



Власти Москвы рассматривают вопрос проведения аукциона
на рекламные щиты экс-подрядчика ТРК



Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде
Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы форсирует запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу



ТНТ отдает 5 миллионов за удачную шутку
На телеканал возвращается легендарное шоу



В Ангарске началось вещание Радио JAZZ
Радиостанция будет доступна на частоте 106.8 FM



Василий Ливанов, Артём Ткаченко, Алексей Колган и Нина Дворжецкая
станут героями программы «Однажды…»



Западные журналисты – против антироссийской пропаганды
Немцы недовольны потерей денег из-за антироссийских санкций



Татьянин день в компании «Радио Дача»
Радиостанция традиционно ярко отмечает Татьянин день и День российского студенчества вместе со слушателями



РИА Новости стало лауреатом премии Mail.Ru Group
Крупнейший новостной ресурс Рунета признан лучшим в номинации «Самые вовлекающие издания»



Русский Музыкальный Телеканал RU.TV –
участник юбилейной Международной выставки-форума CSTB. Telecom & Media – 2018



Впервые на Детском радио -
в эфире станции самые интересные новости со всего мира



InfoWatch и НИУ ВШЭ объявляют о запуске программы подготовки специалистов
в области корпоративной безопасности



Стартовал приём заявок на участие в конкурсе стартапов CHIVAS Challenge
Подать заявку можно до 8 февраля 2018 года



«Сказочное» импортозамещение
Игрушки по российскому мультфильму «Сказочный патруль» вышли в топ новогодних подарков для девочек



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.