MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.05.18

НРА и АДВ объявляют о запуске пилотного проекта,

который откроет рекламодателям онлайн-доступ к статистике телевизионного размещения

Клиенты рекламной группы АДВ станут первыми, кто получит доступ к данным Национального Рекламного Альянса (НРА) через личный кабинет рекламодателя, который интегрирован с платформой Aizek (платформа АДВ для автоматического планирования и закупки рекламного инвентаря на телевидении и в интернете). По планам НРА, прямой доступ рекламодателей к статистике рекламных кампаний станет стандартом для телевизионных размещений уже в 2019 году. Первыми участниками пилотного запуска станут Unilever и Mail.Ru Group.

На базе рабочего места рекламного агентства в системе ViMB, НСК по заказу НРА разработала личный кабинет рекламодателя. Для тестирования возможностей нового сервиса были выбраны два клиента группы АДВ – Unilever (обслуживается агентством Initiative) и Mail.ru Group (обслуживается агентством Havas Media). В личном кабинете рекламодатели отслеживают ход ТВ-кампаний своих брендов в режиме реального времени: видят количество выходов рекламных роликов, их рейтинги, тип размещения, детализацию по каналам и программам.

Автоматизированная платформа для размещения рекламы ViMB (принадлежит компании НСК, поддерживается и развивается ею по заказу НРА) используется НРА для объединения всех участников процесса купли-продажи телерекламы в едином программном пространстве. Рекламные агентства могут в онлайн-режиме следить за прохождением кампаний своих клиентов, а телеканалы полностью контролируют монетизацию своего инвентаря. Система формирует необходимые отчеты для всех участников процесса.

Группа АДВ видит своей целью создание технологических решений, которые позволят построить прозрачную связь между рекламными инвестициями и продажами. Важным шагом на этом пути является анализ данных о текущих и завершенных рекламных кампаниях на телевидении в режиме онлайн. НРА поддерживает инициативу АДВ и расширяет возможности за счет предоставления доступа к фактическим данным о размещении через личный кабинет рекламодателя. Для своих клиентов АДВ будет предоставлять эти данные в модуле отчетности Aizek.Itog.

Aizek.Itog – модуль платформы группы АДВ Aizek, визуализирующий результаты текущих и прошедших рекламных кампаний на телевидении и в интернете. Itog строит связь между вложенными в медиа бюджетами рекламодателя и результативностью кампании. При подключении к системе потока данных о продажах компании-клиента, Aizek способен оценить конверсию медиаинвестиций в бизнес-результаты (например, влияние на продажи продукта в розничной сети).

«После реорганизации бизнес-дивизионов АДВ в прошлом году нашей ключевой компетенцией стала разработка решений, направленных на повышение эффективности процессов планирования и закупки рекламного инвентаря. Личный кабинет рекламодателя – это совершенно новый для рынка инструмент, который позволит рекламодателю в режиме 24/7 видеть фактические данные НРА о своих рекламных кампаниях, а также, с помощью данных нашей аналитики, обогащать прошедшее и запланированное размещение аудиторными показателями и отслеживать эффективность ведения кампаний», - отмечает Илья Куценко, глава дивизиона АДВ Бенчмарк.

«Этот проект, безусловно, важный для рынка шаг в сторону прозрачности взаимоотношений всех сторон в телевизионных сделках. Мы также ожидаем, что новый инструмент позволит нам усилить контроль над качеством размещения и, следовательно, повысить эффективность наших вложений в ТВ», - заявили представители медиадепартамента Unilever.

«Максимизация эффективности инвестиций в медиа – один из наших ключевых приоритетов. Как технологическая компания мы привыкли работать с данными в режиме реального времени и приветствуем инициативы коллег, направленные на повышение прозрачности и доступности данных. Надеемся, что наша экспертиза будет полезна для развития нового инструмента», - отмечает Яна Морозова, директор по медибаингу Mail.Ru Group.

«Личный кабинет рекламодателя – это один из важнейших шагов на пути достижения нашей главной цели – построения абсолютно прозрачной высоко технологичной среды продаж рекламы. Он, если и не совсем устранит, то хотя бы, насколько это возможно, минимизирует деструктивный эффект взаимного недоверия, которое зачастую присутствует во взаимоотношениях участников рынка. Наш интерес здесь сугубо прагматичный. Недоверие - это потеря денег. А мы не хотим их терять. Рекламодатели и рекламные агентства тоже не хотят терять свои деньги. Отрадно, что наш проект стал точкой совпадения интересов всех сторон», - подчеркнул первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев.

Группа АДВ – российская рекламная группа, объединяющая 22 коммуникационные компании с более чем 20-летней историей. Является одной из крупнейших групп в России, стабильно занимающей третье место на российском медиарынке по объемам закупок обслуживаемых клиентских бюджетов.

Aizek – AI-платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете. Aizek объединяет данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещения в этих медиа и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

АДВ Бенчмарк – дивизион рекламной группы АДВ, ключевой задачей которого является формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа для всех клиентов группы. Сотрудники дивизиона – ведущие российские специалисты, обладающие многолетним опытом и бесценной экспертизой в области медиапланирования и медиабаинга.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) – единая платформа продажи и размещения телерекламы в России. НРА создан в 2016 г. крупнейшими российскими медиахолдингами – Первый канал, ВГТРК, Газпром-Медиа Холдинг, Национальная Медиа Группа. Основной бизнес НРА – реализация рекламных возможностей медиа и оказание услуг рекламодателям. НРА продает рекламу на крупнейших российских телеканалах и тематическом ТВ. Процесс продаж и размещения рекламы ведется на автоматизированной платформе ViMB, объединяющей всех участников в едином программном пространстве. ViMB по заказу НРА поддерживает и развивает ключевой партнер альянса в области технологий и аналитики компания НСК. Генеральный директор НРА – Сергей Васильев.

Новости за 23.05.18

Всего публикаций - 16




НРА и АДВ объявляют о запуске пилотного проекта,
который откроет рекламодателям онлайн-доступ к статистике телевизионного размещения



Алиса расскажет про андроидов из «Detroit: Стать человеком»
Голосовой помощник от Яндекс – Алиса – познакомит пользователей с игрой для PlayStation 4



«Магнит» перелистнул страницу
Издатели начали терять позиции в рознице



Пятый канал участвует в конкурсе
на организацию праздника выпускников "Алые паруса"



Пятый канал запускает всероссийский «Марафон добра»
ко Дню защиты детей



Премьера на НТВ:
Сериал «Мельник» о расследовании побега особо опасных преступников



Конкурс имени Андрея Стенина объявил финалистов 2018 года
Международный конкурс фотожурналистики опубликовал шорт-лист лауреатов 2018 года



Джон Уоррен приблизит лето на НТВ,
показав уголки России, которые идеально подходят для долгожданного периода каникул и отпусков



В столичном парке «Сокольники»
прошёл четвёртый фестиваль молодых суперхитов «Маёвка Лайв»-2018



2х2 запустил летнее оформление с бабушками на серфах
еNлеканал запустил летнее эфирное оформление под слоганом «Не взрослейте, это ловушка!»



Радио Romantika и благотворительный фонд «Подарок Ангелу»
представляют радиомарафон «Мечты сбываются!»



Радио JAZZ 89.1 FM
вошло в экспертный состав проекта «Плейлист #МосАртист | Лето в парках»



Пользователи Viber впервые стали участниками проекта
по локализации мессенджера на русский язык



Снежная королева 3: огонь и лед
стала самым кассовым российским фильмом за всю историю проката в Китае



Авиакомпании Lufthansa Group представляют
новый тариф экономического класса «Light» на маршрутах в Северную Америку



Компания «Ингосстрах-Жизнь»
отчиталась за 2017 год и I квартал 2018 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.