MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.08.18

The Marketing Arm сообщает о новом кадровом назначении:

Анна Соколова назначена новым генеральным директором компании

Анна Соколова назначена новым генеральным директором The Marketing Arm. Она займётся дальнейшим развитием агентства в сферах селебрити- и event-маркетинга в России.

История Анны в рекламно-коммуникационной группе компаний BBDO Group началась в 2010 году, когда она присоединилась к команде креативного агентства BBDO Moscow. Там она проработала в отделе клиентского сервиса более 7 лет, где выросла до позиции Client Services Director. С июля 2018 года Анна возглавляет коммуникационное агентство The Marketing Arm.

Ранее она получила образование в американском Touro University по специальности Business Administration и работала в таких компаниях, как Media Arts FCB и Grey Moscow.
«Уверена, Анна усилит команду The Marketing Arm и сможет привнести новое видение в работу с селебрити, используя большой агентский опыт. Это поможет нам укрепить позиции как коммуникационного агентства нового поколения, сочетающего широкий набор экспертиз», — говорит Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group.

«BBDO — это отличная школа маркетинга и коммуникаций, где ты со скоростью света учишься и тут же применяешь знания на практике. Здесь есть все необходимые экспертизы и всегда можно найти решение любой задачи. Назначение в The Marketing Arm для меня — новый челлендж, и я с удовольствием его принимаю. Опыт работы в креативном агентстве позволяет мне понимать, какие услуги в сферах селебрити- и event-маркетинга нужны нашим клиентам, какой уровень сервиса, какие инструменты необходимы для принятия решений о выборе амбассадора бренда. К сожалению, на нашем рынке все еще существует субъективный подход к подбору селебрити, ведь не все понимают преимущества профессионального консалтинга и менеджмента «звезд». Но я уверена, что это можно и нужно менять. Если правильно использовать существующие инструменты, а также доверять переговоры и работу со знаменитостями профессионалам, то и процесс, и результат такого сотрудничества будут успешными и выгодными для клиента и более продуктивными для всех сторон», — комментирует Анна Соколова, генеральный директор The Marketing Arm.

Сегодня The Marketing Arm — крупнейшая международная сеть агентств в сферах селебрити- и event-маркетинга, сотрудничающая с P&G, PepsiCo, Unilever, Mars и многими другими глобальными и локальными компаниями. Команда агентства имеет доступ к международным базам данных с селебрити и их представителям во всех странах мира. Агентство появилось в 1993 году в США, а с 1999 оно принадлежит Omnicom Group и является частью глобальной сети. В 2013 году The Marketing Arm открылось и в России в составе рекламно-коммуникационной группы компаний BBDO Group.

Новости за 15.08.18

Всего публикаций - 17




«Поместится все, и даже больше»:
добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung



Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN
установит мировой рекорд Гиннесса



The Marketing Arm сообщает о новом кадровом назначении:
Анна Соколова назначена новым генеральным директором компании



Выбери сам «Лучшее event-агентство – 2018»
для своей корпорации на конкурсе АКМР17.09.2018



«Это тлеющая бомба, которая взорвётся»:
«Роспечать» распродаёт киоски в Челябинске



Что скрывается за кулисами шоу «Импровизация»?
ТНТ раскроет все секреты в специальном фильме о проекте



«Хождение по мукам» НТВ в финале премии Drama Innovation Content
в номинации Best Debut Drama Series



Саранск - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 90,2 FM. Охват населения – 392,3 тыс. человек.



Вязьма - новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 99,3 FM. Охват населения – 70,7 тыс. человек.



«Спорт FM» начинает вещание в обновлённом формате
Спортивный и музыкальный контент создан совместно с проектом «Европейской медиагруппы» STUDIО 21



Первый фестиваль «Тарханкут. Крымская волна»
посетили более 10 000 человек



«Газпром-медиа» объявляет о кадровых изменениях
в кинокомпании «Централ Партнершип»



На телеканале «Россия К» стартует новый телевизионный сезон -
музыкальный проект «Квартет 4х4»



«Авторадио» приглашает к участию в масштабной всероссийской акции
#НаучиРебенкаПДД



Марафон стрит-арта стартовал
Марафон стрит-арта стартовал на Радио ENERGY-Санкт-Петербург



В августе на «Юмор FM – Пермь» «Всё в маринаде»
На радиостанции стартовал специальный проект



Продажи грузовиков Hyundai выросли на 34%
по итогам 6 месяцев 2018 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.