MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.08.18

«Поместится все, и даже больше»:

добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

Рекламная кампания в поддержку холодильников Samsung SpaceMaxTM от агентства Cheil Russia и продакшена Simply Good Production доказала, что даже на самых прогрессивных и независимых всегда найдется… бабуля.

Именно с ее заботой по сюжету приходится «справляться» главных героям — молодой современной паре. Дерзкое и немного пафосное начало ролика обрывается, как только она появляется на пороге. И, разумеется, не с пустыми руками – целое море пирогов и котлет, огромная стопка блинов и трехлитровая банка компота, картошка, курица, соленья – все это, хоть и горячо любимое, совершенно невозможно съесть за один раз. История заканчивается благополучно: на помощь главным героям приходит новый холодильник Samsung SpaceMaxTM, в который точно поместится всё, приготовленное заботливой бабулей… и даже больше!

Главная «фишка» холодильника — продвинутая технология SpaceMaxTM. Благодаря тонким стенкам с термоизоляцией в нем можно комфортно разместить гораздо больше продуктов и готовых блюд, при этом сам холодильник займет на кухне столько же места, сколько и обычная модель.

«Инновации и дизайн бытовой техники Samsung постоянно вдохновляют нас на создание ярких креативных историй. Но за последние 20 лет в рекламной индустрии появилось так много интересных роликов, что создать что-то новое и необычное на привычный сюжет «кухня — место сбора семьи» и выделиться становится все сложнее. Мы хотели, чтобы ролик был добрым и ироничным, и при этом за креативом не терялась основная идея: техника Samsung создана для людей и помогает им фокусироваться на главном в жизни, отдавая задачи быта и домашнего устройства умной технике. Когда нам принесли сценарий про бабулю, мы сразу поняли: это оно. И если зритель улыбнется при просмотре, значит, у нас получилось донести до него это настроение», — комментирует Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.

«История с бабулей и гостинцами знакома каждому с детства. Этого эффекта «узнавания себя» мы и пытались добиться во время съемок. В поисках совершенства доходило даже до того, что сценарий менялся и переписывался прямо на месте. Кстати, в этом очень помогла актриса Валентина, сыгравшая бабушку. Между дублями она подходила к режиссеру и говорила: “А я, когда ко внукам приезжаю, делаю по-другому. Давайте попробуем вот так”. Попробовали. Мне кажется, получилось здорово», – поделилась арт-директор Cheil Russia Алена Клепикова.

Команда Samsung Electronics:
Виктория Ярзуткина – директор по корпоративному маркетингу
Марина Мещерякова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Виктория Морозова – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Элеонора Кацегорова – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Команда Cheil Russia:
Митя Юсов – креативный директор
Алёна Клепикова – арт-директор
Кирилл Цыткин, Катерина Бондарчук – копирайтеры
Светлана Хасбулатова – менеджер по работе с клиентами
Татьяна Королева – директор по работе с клиентами
Илья Утургаури – директор отдела ТВ-производства
Лана Ли – продюсер
Михаил Цветков – моушн-дизайнер


Команда Simply Good Production:
Илья Соловьев – режиссер
Андрей Труков – продюсер
Люда Верейкина – 1st AD
Анастасия Ванденко – ассистент продюсера

Новости за 15.08.18

Всего публикаций - 17




«Поместится все, и даже больше»:
добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung



Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN
установит мировой рекорд Гиннесса



The Marketing Arm сообщает о новом кадровом назначении:
Анна Соколова назначена новым генеральным директором компании



Выбери сам «Лучшее event-агентство – 2018»
для своей корпорации на конкурсе АКМР17.09.2018



«Это тлеющая бомба, которая взорвётся»:
«Роспечать» распродаёт киоски в Челябинске



Что скрывается за кулисами шоу «Импровизация»?
ТНТ раскроет все секреты в специальном фильме о проекте



«Хождение по мукам» НТВ в финале премии Drama Innovation Content
в номинации Best Debut Drama Series



Саранск - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 90,2 FM. Охват населения – 392,3 тыс. человек.



Вязьма - новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 99,3 FM. Охват населения – 70,7 тыс. человек.



«Спорт FM» начинает вещание в обновлённом формате
Спортивный и музыкальный контент создан совместно с проектом «Европейской медиагруппы» STUDIО 21



Первый фестиваль «Тарханкут. Крымская волна»
посетили более 10 000 человек



«Газпром-медиа» объявляет о кадровых изменениях
в кинокомпании «Централ Партнершип»



На телеканале «Россия К» стартует новый телевизионный сезон -
музыкальный проект «Квартет 4х4»



«Авторадио» приглашает к участию в масштабной всероссийской акции
#НаучиРебенкаПДД



Марафон стрит-арта стартовал
Марафон стрит-арта стартовал на Радио ENERGY-Санкт-Петербург



В августе на «Юмор FM – Пермь» «Всё в маринаде»
На радиостанции стартовал специальный проект



Продажи грузовиков Hyundai выросли на 34%
по итогам 6 месяцев 2018 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.