22.08.18
Okko покажет фильмы о космосе на «Ночи кино» |
 |
|
Онлайн-кинотеатр стал партнером Музея космонавтики
Онлайн-кинотеатр Okko стал партнером Музея космонавтики в рамках ежегодной всероссийской акции «Ночь кино». 25 августа при поддержке Okko в знаменитом здании на Проспекте Мира, 111 пройдут показы документальных фильмов «Собаки в космосе» и «Плесецк. Таежный космодром».
«Ночь кино» — ежегодная акция, приуроченная к Дню российского кино. Показы российских и советских фильмов, лекции, концерты и экскурсии проходят в музеях, концертных залах и библиотеках по всей России. В программе Музея космонавтики «Для тех, кто летает уже давно» — два фильма из коллекции онлайн-кинотеатра Okko.
Документальный фильм «Собаки в космосе» (2017 г.) посвящен первым живым существам, побывавшем в космическом пространстве. Все знают имена Белки и Стрелки. Но кто слышал о Дезике и Цыгане, Жульке и Отважной? Собаки внесли свой вклад в работы и исследования, благодаря которым стал возможен подвиг Юрия Гагарина. Как собак готовили к полету, как проходила их миссия и сложилась дальнейшая судьба – в ленте о четвероногих первопроходцах космоса.
Лента «Плесецк. Таежный космодром» (2018 г.) расскажет о секретном объекте, спрятанном в непроходимой тайге. Гордость советских инженеров, долгое время космодром Плесецк был серьезным аргументом в противостоянии СССР и США. Именно его имел в виду советский лидер Никита Сергеевич Хрущев, когда обещал показать американцам «Кузькину мать».
Okko — один из крупнейших легальных онлайн-кинотеатров в России. Ориентируясь на рост зрительского интереса к самообразованию, сервис развивает и регулярно пополняет библиотеку познавательного контента. Сейчас в ней несколько сотен фильмов, структурированных по тематикам («Космос», «Изучение языков», «Наука», «Общество», «История», «Искусство» и другие разделы). Недавно в коллекции появились тридцать тайтлов от National Geographic и более 20 фильмов от BBC.
«Мы видим, как растет интерес пользователей к научно-популярным, документальным, образовательным фильмам, и рады возможности принять участие в «Ночи кино» в партнерстве с Музеем космонавтики. Ориентированность на запросы пользователей наряду с высоким качеством контента всегда были главными конкурентными преимуществами Okko, поэтому сейчас мы меняем, расширяем и совершенствуем соответствующие коллекции так, чтобы они отвечали потребности наших зрителей в самообразовании. В частности, мы делаем максимально разнообразными подписные продукты, которые приобретают все большую популярность у пользователей», - говорит Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.
|