MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.06.19

«МУЛЬТ» отмечает юбилей

1 июня исполняется пять лет российскому детскому телеканалу «МУЛЬТ», созданному компанией «Цифровое Телевидение»

1 июня исполняется пять лет российскому детскому телеканалу «МУЛЬТ», созданному компанией «Цифровое Телевидение». За это время «МУЛЬТ» убедительно продемонстрировал уникальность и востребованность отечественной анимации, а также стал мультибрендом как в области медиа, так и в индустрии детства. По случаю дня рождения телеканал подготовил сюрприз для своих маленьких зрителей – два новых проекта «Кошечки-Собачки» и «Сказочный патруль. Хроники чудес».


Телеканал «МУЛЬТ», адресованный юным телезрителям от 1,5 до 6 лет и их родителям, показал беспрецедентный рост популярности у зрителей за все время существования медиаизмерений в России. С первых дней вещания телеканал «МУЛЬТ» не отступает от главной идеи – только добрые российские мультфильмы.

Для своих зрителей канал собрал и шедевры мультипликации из видеотеки «Союзмультфильма» и «Гостелерадиофонда», и популярные современные мультсериалы: «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Маша и Медведь», «Лунтик», «Смешарики», «Фиксики», «Барбоскины». Популярность канала — результат производства собственных анимационных сериалов. Именно для телеканала «МУЛЬТ» были созданы такие популярные мультфильмы, как: «Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Деревяшки», «Четверо в кубе», «Катя и Эф. Куда-Угодно-Дверь» и другие.

На сегодняшний день телеканал «МУЛЬТ» входит в ТОП-3 каналов в России по рейтингу и доле среди детской аудитории.

Чтобы ребенок мог смотреть любимые мультики в любое время даже там, где нет телевидения и интернета, появилось приложение «МУЛЬТ». Одно из его уникальных предложений — премьерный показ новых серий до того, как они выйдут в кино и на ТВ. Также мультфильмы можно скачивать и смотреть в режиме оффлайн. Родители доверяют приложению, и это демонстрируют цифры – более 6 500 000 скачиваний.

В 2018 году приложение начало распространяться за пределами России и СНГ. Уже есть версии на испанском и английском языках, на которых говорят более 2,5 миллиарда жителей Земли.

Весной 2015 года телеканал «МУЛЬТ» предложил россиянам новый формат досуга —«МУЛЬТ в кино». Показ только свежих серий, только премьер, которые нельзя найти в интернете. Общая продолжительность сеанса не превышает 45 минут, что без труда смотрят двух-трехлетние мальчики и девочки. Таким образом, «МУЛЬТ в кино» начал формировать новые семейные традиции и открыл для самых маленьких мир большого кино. Каждые выходные киножурнал «МУЛЬТ в кино» показывают более 750 кинотеатров России.

Успех «МУЛЬТа» поспособствовал появлению новых детских телеканалов на российском телевидении – семейного музыкального канала «Мультимузыка» и канала высокой четкости «Тлум HD».

«МУЛЬТ» всегда стремился радовать зрителей не только в эфире. Чтобы малыши могли в реальности встретиться с героями мультфильмов, был создан крупнейший в России фестиваль анимации и развлечений для детей и родителей «Мультимир». Отмечать День защиты детей и начало летних каникул в 75 павильоне ВДНХ уже стало хорошей традицией у тысяч московских семей и гостей столицы. Вот уже четвертый год подряд здесь проходит масштабный фестиваль «Мультимир», объединяющий под одной крышей ведущие анимационные студии России, популярные зарубежные анимационные бренды, производителей товаров и услуг для детей, развивающие и образовательные проекты.

«МУЛЬТ» занимается лицензированием продукции собственных брендов. За 3 года выпущено более 1000 наименований товаров: плюшевые игрушки, куклы, конфеты, канцелярская продукция, витамины, одежда и обувь, книги, журналы, кондитерские изделия и многое другое.

В 2018 году «Сказочный Патруль» вышел на первое место среди российских брендов по объемам продаж игрушек (данные исследовательской компании NPD).

В декабре 2017 года «МУЛЬТ» под своим брендом запустил магазин в ТЦ «Ривьера», где представлена вся линейка лицензионных товаров только российских анимационных брендов. В 2018 году появился онлайн-магазин на портале Tlum.ru и бутик на первом этаже Центрального Детского Магазина на Лубянке.

«МУЛЬТ» - единственный тематический канал, занимающийся собственным производством анимационных сериалов и их переводом на 10 языков мира – китайский, английский, хинди, японский, испанский и другие. За 3 года продано более 3000 эпизодов в 50-и странах на 5-и континентах.

В этом году телеканалы «МУЛЬТ» и «Мультимузыка», а также мультсериалы собственного производства стали финалистами первой детской премии «ТЭФИ-Kids» в семи номинациях. Кроме того, канал был высоко отмечен жюри конкурса «Медиа Бренд» 2019. ID канала «МУЛЬТ» было признано лучшим дизайном кабельного ТВ, и получило серебро в номинации «Лучшее оформление телевизионного канала».

Новости за 03.06.19

Всего публикаций - 13




«Ингосстрах» – спонсор и официальный страховщик Wake Weekend Tour -
крупнейшего спортивного фестиваля в области вейкбординга и вейксерфинга



В России в восьмой раз пройдет акция «Открытые пивоварни»
Все совершеннолетние ценители пива смогут бесплатно посетить 25 заводов в 23 городах страны



ZOOlandia в Зоопарке
Компания «Дочки-Сыночки» совместно с Объединением многодетных семей Москвы в День защиты детей организовала творческие мастерские



Журнал GQ объявил о старте голосования
за претендентов на звание «GQ Человек года 2019»

Сомнительные схемы в публикации научных статей




Телеканал НТВ приступил к съёмкам остросюжетного боевика «Заповедный спецназ»
Производство: АМЕДИА Продакшн, режиссёр-постановщик: Алексей Быстрицкий



«МУЛЬТ» отмечает юбилей
1 июня исполняется пять лет российскому детскому телеканалу «МУЛЬТ», созданному компанией «Цифровое Телевидение»



Радио Monte Carlo теперь в Оренбурге
На очереди запуск Monte Carlo в Самаре, Саранске и Армавире



Телеканал «Санкт-Петербург» стал лауреатом престижного конкурса «МедиаБренд»
Телеканал выиграл серебро в номинации «Лучший социальный ролик»



Победители стипендиальной программы по системной биологии ФМИ и Сколковского института науки и технологий
рассказали о своих проектах



Росбанк сохранит нулевую комиссию за переводы через систему быстрых платежей
до 1 сентября 2019 года



В день защиты детей компания «Мобайл Трейд» объявляет
о старте продаж детских умных часов GEOZON LTE



Решение от QIWI и guru.taxi поможет развитию рынка такси
Компании запустили новый сервис на рынке такси



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.