25.06.19
Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина в радиусе 200 км от производственных площадок |
 |
|
В законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения
Минсельхоз разрабатывает законопроект, в котором предлагается разрешить наружную рекламу вина с защищённым географическим указанием в радиусе 200 км от производственных площадок, сообщает пресс-служба ведомства.
«В законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции. В соответствии с проектом, реклама вина с ЗГУ и ЗНМП может быть размещена в радиусе 200 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 км от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 км от данных объектов», – говорится в сообщении.
Реклама сможет содержать названия и изображения винодельческой продукции, производственных, складских помещений и торговых объектов, наименования производителей.
Соответствующие предложения Минсельхоз направил в профильные федеральные органы исполнительной власти. Ранее с подобной инициативой в министерство обратилась Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь». Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития российского виноделия, отмечают в Минсельхозе.
«Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объёмов производства качественной винодельческой продукции, а также формирование культуры потребления вина на территории Российской Федерации и повышение информированности населения о нём», – говорят в Минсельхозе.
В феврале в пресс-службе Минсельхоза сообщили, что межведомственная рабочая группа, обсудившая меры по совершенствования правового регулирования виноградарства и виноделия, решила дополнительно проработать предложение отрасли о возможности размещать рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на той территории, где оно было произведено.
Вскоре заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут заявила в ходе пресс-конференции, что к вопросу о возможности размещения наружной рекламы ряда вин нужно относиться аккуратно, так как в любом случае это реклама алкогольной продукции.
В Минздраве отметили, что «одной из мер по реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации является создание в целях формирования культуры потребления алкогольной продукции условий для развития российского виноделия и увеличения производства российских качественных вин», сообщает RNS.
|