MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.10.19

«Яндекс» договаривается о мировом соглашении с производителем ореховой пасты

об использовании бренда «Алиса»

«Яндекс» и производитель ореховой пасты Alisa «Мунитор Группе» планируют заключить мировое соглашение по поданным интернет-компанией двум искам об использовании бренда «Алиса», указано в определении Суда по интеллектуальным правам, где рассматриваются оба дела.

«Истец и ответчик в предварительном судебном заседании выразили намерение заключить по делу мировое соглашение», — указано в определении по одному из исков. Очередное заседание по делу назначено на конец ноября.

Летом «Яндекс» подал два иска к производителю шоколадной пасты Alisa, пытаясь добиться перехода интернет-компании прав на использование бренда «Алиса», который необходим компании для продвижения голосового помощника.

«"Мунитор Группе" владеет товарными знаками Alisa в нескольких классах. Большая часть связана с продуктами и напитками. Но два из них касаются производства новых товаров и рекламы – речь идет только о них», — сообщали в пресс-службе интернет-компании.

«Мы находимся в процессе заключения мирового соглашения. Детали мы не раскрываем», — сообщили RNS в пресс-службе интернет-компании.

По информации газеты «Коммерсант», «мировое соглашение может предполагать выплату «Яндексом» Munitor Gruppe от $50 тыс. до $150 тыс.» Как сообщил изданию глава российского филиала Munitor Gruppe Вальдемар Вайсс, компания располагает правами на бренд Alisa с 1994 года, использовала его все это время и намеренна продолжить использовать бренд для ореховой пасты и других продуктов питания.

Новости за 28.10.19

Всего публикаций - 11




Волож рассказал о прогрессе в обсуждениях законопроекта «о значимых сайтах»
Аргументы «Яндекса» о потенциальном ущербе от обсуждаемого в Госдуме законопроекта «о значимых сайтах» в его изначальном виде были услышаны



«Яндекс» договаривается о мировом соглашении с производителем ореховой пасты
об использовании бренда «Алиса»



В Госдуме заявили о необходимости ограничить время рекламы в кинотеатрах
Андрей Свинцов: «Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлемо»



Rolling Stone назвал самые страшные сериалы всех времен
Американский журнал составил рейтинг 30 самых страшных сериалов всех времен



Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»



Facebook запустила новостной раздел
Американская социальная сеть в тестовом режиме запустила новостной раздел Facebook News



Проект Пятого канала «Алые паруса» вышел в финал
международной премии EVENTIADA IPRA GWA



Сергей Светлаков представил премьеры
своих шоу в «Бригаде У»



Глава H&M предсказал ужасные последствия призывов перестать потреблять
Снижение потребления окажет негативное влияние на создание рабочих мест и экономический рост



Google объявила о глобальном обновлении в поисковике,
связанном с анализом поисковых запросов



NEC поздравил победителей конкурса Partner Awards на Display Trends Forum
Ежегодное мероприятие NEC в регионе EMEA посвящено перспективным визуальным технологиям следующего десятилетия и награждению лучших партнеров



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.