MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.12.19

Группа АДВ проинвестирует стартапы на уровне идеи

Всего в компании рассчитывают отобрать до 20 проектов, каждый из которых получит до 3 миллионов рублей на разработку MVP

Всего в компании рассчитывают отобрать до 20 проектов, каждый из которых получит до 3 миллионов рублей на разработку MVP, а также экспертную поддержку на всех этапах работы.

Москва, 03 декабря 2019 г. Группа АДВ открыла прием заявок в ADV LaunchPad – стартап-студию, ставшую частью инициативы компании по развитию предпринимательства. В отличие от привычных многим акселераторов, которые предполагают наличие у стартапа минимальной рабочей версии продукта и работа в которых, как правило, не превышает трёх месяцев, студии сотрудничают с проектами уже на этапе идеи и характеризуются более глубоким вовлечением в бизнес основателя. Подобное сотрудничество может быть интересно, например, тем, кто не видит для себя будущего, работая в корпорации, и хочет стать основателем стартапа. В АДВ отобранным участникам предложат пройти путь от идеи до MVP за полгода.

Помимо финансовой поддержки, компания окажет помощь в поиске потенциальных клиентов и проведении интервью (в том числе с текущими клиентами группы), разработке и поддержке работы продукта, юридическом оформлении и привлечении следующего этапа финансирования, а также предоставит методологию работы, которая позволит выстроить правильную бизнес-модель. Кроме того, группа готова предоставить возможности выхода на международные рынки благодаря партнерству с мировыми коммуникационными холдингами Havas и IPG.

«Данный проект изначально существовал как внутренняя инициатива, однако после первых успешных запусков мы поняли, что можем предложить эту методологию всему рынку, - говорит Алексей Дробот, генеральный директор группы АДВ. - Для нас потенциал ADV LaunchPad заключается не только в постоянном притоке новых идей, но и в возможности внести свою лепту в развитие технологического предпринимательства в России».

Команда LaunchPad имеет опыт работы в венчурных фондах, акселераторах и разработке продуктовых решений более 10 лет. На данный момент группа планирует проводить набор два раза в год, подать заявку на участие можно на сайте - помимо идеи от основателя также потребуется опыт предпринимательства либо экспертиза в соответствующей сфере.

«Запуск студии для нас является возможностью сфокусироваться на разработке продуктов для агентств и наших клиентов, - говорит Вадим Дьяков, директор по инновациям АДВ. - Мы учитываем опыт коллег из IPG R/GA studio и вдохновлены примерами глобальных венчурных студий, которые успешно внедряют инновационные проекты. Мы открыты к сотрудничеству с корпорациями из самых разных отраслей на этом пути».

Долевое участие АДВ в успешно запущенном проекте обсуждается индивидуально с каждым участником. Приоритетными направлениями для компании являются маркетинг, электронная коммерция и D2C-продвижение брендов, цифровые продукты на стыке спорта и развлечений, автоматизация создания контента, а также работа с большими данными и искусственный интеллект.

Группа АДВ – российская рекламная группа, объединяющая 22 коммуникационные компании с более чем 20-летней историей. Входит в пятерку крупнейших рекламных групп на российском медиарынке по объемам закупок обслуживаемых клиентских бюджетов. Партнерами АДВ являются два крупнейших мировых коммуникационных холдинга – IPG и Havas.

Новости за 04.12.19

Всего публикаций - 13




Группа АДВ проинвестирует стартапы на уровне идеи
Всего в компании рассчитывают отобрать до 20 проектов, каждый из которых получит до 3 миллионов рублей на разработку MVP



Российские режиссеры сняли клип для Майка Шиноды на песню fine,
которую рок-музыкант написал специально для саундтрека фантастического фильма «Аванпост»



Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым
Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube



Жительница Москвы получила грант 100 000 рублей
на открытие своего бизнеса благодаря проекту «Мама-предприниматель»



Как Rexona сближает подростков и родителей
Бренды разрабатывают для подростков специальные продукты



Love Radio в ТОП-8 самых цитируемых в соцмедия радиостанций
Компания «Медиалогия» представила рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2019 года



ТНТ раскроет шокирующие подробности советского шоу-бизнеса
в документальном фильме «Эдуард Суровый. Слезы Брайтона» с Гариком Харламовым



Звезды поздравили Sputnik с 5-летием на открытии ГУМ-катка
Звезды пожелали медиагруппе развиваться дальше и дарить читателям и слушателям побольше положительных эмоций



Премьера на НТВ! Никита Панфилов в новом сезоне детектива «Пёс»
9 декабря в эфир телеканала выйдет четвёртый сезон популярного детектива



13 декабря премьера на Dомашнем:
4-серийная детективная мелодрама режиссера Александра Высоковского «Вспоминая тебя»



Новое Утреннее шоу на Хит FM разбудит всех
Каждый будний день на волне 107,4 FM страну будят Ташэ и Артём Адамов



Новый сезон «Опасных связей»: эксклюзивный предпоказ на сайте «ЧЕ!»
Новые выпуски откровенного реалити «Опасные связи» смотрите с 6 декабря ТОЛЬКО на официальном сайте телеканала



В Москве запустили сервис Lastbox по продаже избытков продуктов питания
Продукты можно приобрести с помощью мобильного приложения



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.