MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.01.20

Стартовал десятый сезон международного фестиваля социальной рекламы LIME

Прием работ - 10 апреля 2020 г.

Крупнейший фестиваль социальной рекламы начинает принимать конкурсные работы. Каждый год эксперты LIME оценивают более 700 заявок от профессионалов рекламной индустрии, талантливых студентов и школьников. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Главный тематический критерий — это поднятие автором общественно значимого вопроса!

География фестиваля охватывает не только 76 российских регионов, но и такие зарубежные страны как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова.

На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.

Начиная с сезона прошлого года, изменился подход к номинациям. К традиционным добавились самые современные форматы, такие как VR/AR, «Мультиплатформенный проект», «Визуализация данных», «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях», «Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях».

LIME -2020 принимает работы в следующих номинациях:

1. Lime. Digital video (open)
2. Lime. Digital video (open, under 18 age)
3. Lime. Corporate social responsibility (company)
4. Lime. Print classic (open)
5. Lime. Print classic (open, under 18 age)
6. Lime. Print digital (open)
7. Lime. Print digital (open under 18 age)
8. Lime. Media video social advertising (VSA)
9. Lime. Media video social advertising (VSA) (open, under 18 age)
10. Lime. Future ideas (under 23 age)
11. Lime. Визуализация данных (open)
12. Lime. Digital AR + VR (open)
13. Lime. Multiplatform (open)
14. Lime. Event (open)
15. Lime. Street Art (open)
16. Человек года в социальной рекламе и коммуникациях (open)
17. Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях (open)

Еще одна инновация десятого фестиваля – единая открытая платформа приема работ - https://welcome.limefestival.ru/

Благодаря этому, участники смогут видеть в он-лайн режиме всех претендентов на победу в конкурсе.

Участие в фестивале бесплатное.

Дедлайн приема работ - 10 апреля 2020 г.

Контактная информация:

info@limefestival.ru
Телефон: + 7 499 113 15 80

VK: https://m.vk.com/limefestival?from=groups
FB: https://www.facebook.com/limefest/
Inst: Lime_festival
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA

Сайты:
http://limefestival.ru/

https://lime.hse.ru/limefest

Новости за 31.01.20

Всего публикаций - 11


Стартовал десятый сезон международного фестиваля социальной рекламы LIME
Прием работ - 10 апреля 2020 г.



Фармацевтическая компания Валента Фарм совместно с агентством MullenLowe Moscow
запустили рекламную кампанию по продвижению противовирусного препарата Ингавирин



Российский генетический стартап ООО «Базис Генотех»
меняет брендовое название на Basis Genomic Group



Не проворонь: легендарные «Воронины» теперь на «ЧЕ!»
Культовый российский ситком возвращается на ТВ



Число удаленных ссылок на пиратский контент в поисковиках утроилось в 2019 году
«Газпром-медиа» ведет постоянную работу в области защиты авторских прав на свой контент в цифровой среде



Stand Up в России больше, чем стендап:
Смотри новый сезон одного из самых популярных комедийных шоу страны



Программа «МИР 24» о национальных видах спорта получила «Большую цифру» -
телепроект о национальных видах спорта стран СНГ «Евразия. Спорт»



Проекты «Радио Сибирь»
вошли в шорт-лист конкурса «Вместе медиа. Радио»



Генеральный директор Krutoy Media –
новый вице-президент Российской Акдемии Радио

Открыта регистрация на участие в рейтинге директоров TOP-COMM
Прием заявок открыт до 20 мая 2020 года



ГК «O`KEY» объявляет операционные результаты
за IV квартал и 12 месяцев 2019 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.