MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.03.20

Алена Ткач назначена на должность Бренд директора Marie Claire

Hearst Shkulev Group сообщает, что Алена Ткач назначена на должность Бренд директора Marie Claire

Алена уже более трёх лет отвечает за коммерческую составляющую всего проекта и отлично понимает и разделяет философию и ценности бренда. Это дает ей возможность погрузиться в детали бизнеса, лучше понять рынок и его запросы, разработать больше эффективных предложений для клиентов. На счету у Алёны и ее команды такие эксклюзивные проекты Marie Claire, как Shoes First, Get Framed, Watch Me, причём 100% креатив и реализация двух последних принадлежит команде Алёны. При участии Алёны делаются эксклюзивные ежегодные проекта для Mercedes - She`s Mercedes и для Moet Hennessy - Veuve Clicquot Business Woman Award. А также команда Алёны развила направление MC events, сделав его отдельным бизнесом бренда.

Сейчас перед Аленой, уже в роли Бренд-директора, стоят ещё более амбициозные и сложные задачи: создание и развитие новых микро бизнесов под брендом Marie Claire.

«Наша миссия – продолжать делать качественный и интересный продукт для читателя, оставаясь при этом эффективным инструментом для наших партнёров по решению их бизнес задач, создавая у аудитории необходимый спрос, и, конечно, даря миру красоту и вдохновение! В этом, на мой взгляд, и кроется секрет успеха бренда Marie Claire, который ассоциируется у потребителей и партнеров со знаком качества на всех платформах где бы он не возникал: будь то журнал, сайт, социальные сети, оффлайн активации или иные формы, которые нам предстоит разработать и внедрить. Это и есть главные отличительные черты лидера, которые помогут развитию бренда на российском рынке, наряду с технологиями и инновациями.

Сегодня мы понимаем, что опираться на прежние модели ведения бизнеса и создания продукта не верно. Штампы и стереотипы должны оставаться в прошлом. Перед девушкой Мари Клер не стоит дилемма: быть «умной или красивой». Это энергичная, разносторонняя и успешная женщина, с высокими амбициями, высоко ценящая качество жизни во всех её проявлениях. И я вижу наш бренд именно таким: умным, вдохновляющим и успешным!», - комментирует назначение Алена Ткач.

В компании Hearst Shkulev Group Алена прошла путь от менеджера по рекламе ELLE до Директора по рекламе Marie Claire.

В структуру группы компаний Hearst Shkulev входят бренды Woman.ru, Wday.ru, ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, Parents.ru, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit.ru,«Вокруг Света». В группу компаний входит подразделение Hearst Shkulev Digital, которое издает сеть городских порталов, а также сайт поиска жилья N1.RU и сайт поиска работы Зарплата.ру. Группа компаний Hearst Shkulev имеет 67 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов).

Ежемесячная аудитория проектов медиагруппы позволяет охватить каждую вторую женщину и каждого третьего мужчину в России.

Новости за 12.03.20

Всего публикаций - 16




App Annie подвела итоги первого шопинг-сезона
Россияне стали проводить в приложениях для шопинга на 35% больше времени



Елена Грозная назначена старшим партнёром iMARS
Ранее, на позиции управляющего партнера, Елена курировала функцию операционного управления



Широкий формат провел бизнес-завтрак для рекламодателей
Рекламно-производственная компания «Широкий формат» провела бизнес-завтрак для прямых клиентов



Елена Шкулева назначена Исполнительным директором Hearst Shkulev Digital,
но при этом сохраняет за собой позицию Бренд директора сайта Woman.ru



Алена Ткач назначена на должность Бренд директора Marie Claire
Hearst Shkulev Group сообщает, что Алена Ткач назначена на должность Бренд директора Marie Claire



Радио «Русский Хит» звучит в Архангельске и в Северодвинске
Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит холдингу Krutoy Media



«МУЛЬТ в кино» возвращает «Союзмультфильм» на экраны кинотеатров
В рамках 115 выпуска киножурнала состоится премьера новой серии «Простоквашино»



На Радио ENERGY состоялось первое радиоинтервью Little Big
в статусе участника «Евровидения-2020»



В российский прокат при поддержке канала НСТ
выходит фильм «Кукла 2: Брамс»



Новости городов вещания «Радио Дача» -
Уфа, Ижевск, Краснодар и Вологда



В эфире НТВ состоится премьера остросюжетной драмы «Проспект обороны»
Олег Фомин, Макар Запорожский и Роман Курцын в драме НТВ «Проспект обороны»



«Дискотека МУЗ-ТВ. Золотые хиты»
На многотысячном танцполе прозвучат хорошо знакомые и любимые миллионами зрителей музыкальные хиты



Сургут включил «Русский Хит»
Частота вещания – 89,5 FM, потенциальная аудитория радиостанции – 393,5 тыс. человек



На RTVI стартует новый сезон гастрономической программы «Профессия Шеф. Россия»,
Зрителям в России телепрограмма будет доступна на YouTube



Банк «Открытие» выяснил, как инвестируют женщины
Клиентки предпочитают консервативные и понятные инвестиционные стратегии и известные бренды



Марка Ducati обновила дилерскую сеть в России
Речь идет о трех новых точках продаж и обслуживания мотоциклов


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.