MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.03.20

«Стальной характер» при поддержке «Троекурово»

Бренд Группы «ПРОДО» выступил спонсором массового зимнего забега с препятствиями для сильных духом в Тюмени

Бренд «Троекурово» поддерживает это испытание мужества и духа. Ведь продукция «Троекурово» – прекрасный способ восполнить жизненную энергию. Богатые белком продукты из мяса птицы позволяют быстро и надежно укрепить силы спортсменов.



«Холод, зима и горячие эмоции», – это, пожалуй, самый емкий и краткий отзыв одного из участников зимнего забега «Стальной характер. Холод» в Тюмени. Это сегодня «Стальной характер» проходит во многих российских городах, собирая тысячи участников. Но началось все шесть лет назад именно в Тюмени. И с тех пор каждый год многие жители Тюменской области проходят это суровое испытание, чтобы еще больше укрепить свой дух, продемонстрировать миру, что такое настоящий стальной характер. Вот и в этом году они собрались на базе отдыха «Кулига-парк», чтобы открыть беговой сезон. Они вышли на три дистанции: 3, 5 и 7 км. В забеге приняла участие и команда «ПРОДО Тюменский бройлер»: топ-менеджеры предприятия успешно прошли дистанцию в 3 км.

«Стальной характер. Холод» в Тюмени в начале марта открыл сезон 2020 года. Организаторы подготовили участникам трассу по пересеченной местности, препятствия, многие из которых невозможно преодолеть в одиночку. Например, брендированное препятствие «Троекурово» – стена выше человеческого роста, которое необходимо было штурмовать по висящим на нем канатам. Атрибуты бренда «Троекурово» встречали спортсменов и, возможно, многим придавали сил, ведь у финиша стояла палатка с такой же атрибутикой, где всех участников встречали вкуснейшим горячим угощением: чаем с медом и восхитительными «Куробургерами». Также спортсменам предлагали продукцию новой линейки бренда – котлеты ChickenPower. Котлеты двух видов – высокобелковые и со шпинатом – только начала выпускать птицефабрика «ПРОДО Тюменский бройлер». И если судить по отзывам участников забега можно утверждать: новинка «Троекурово» будет пользоваться огромной популярностью, ведь это не только очень вкусно, но и исключительно полезно. Известно, что тренировка для любого спортсмена начинается за обеденным столом. Ведь сбалансированное и вкусное питание позволяет зарядиться энергией и обрести волю к победе.

Для болельщиков и тех, кто уже преодолел свою дистанцию, «Троекурово» организовала настоящий курорт: горячее угощение и веселые развлечения посреди зимних снегов. Здесь проводилась викторина, победители которой получили большие продуктовые наборы от любимого бренда. А стильная фотозона «Троекурово» под лозунгом «Вы бегите, а я отдохну» позволила всем желающим сделать веселые памятные снимки.

Всего в зимнем забеге «Стальной характер» приняло участие более 1500 человек. По колено в снегу, преодолевая крутые склоны или высокие препятствия, они в очередной раз доказали, что главное в любом испытании – это стремление к своей цели, доверие к своим партнерам по команде, сила воли и вера в себя. А «Троекурово» обеспечил этим людям со стальным характером сильную и вкусную поддержку. Что, кстати, иногда бывает решающим фактором на пути к победе.

В этом году бренд «Троекурово» поддержит не только спортсменов Тюмени, но и участников забегов в Омске, Москве и Перми.

Новости за 24.03.20

Всего публикаций - 13




«Стальной характер» при поддержке «Троекурово»
Бренд Группы «ПРОДО» выступил спонсором массового зимнего забега с препятствиями для сильных духом в Тюмени



Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию
о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom



В России запускается первая премия
для маленьких независимых агентств – SMALL



HINT подписал соглашение о сотрудничестве с
китайским креативным агентством TOR



Видеоролик LG «День донора LG и онлайн-кинотеатра ivi»
победил в конкурсе «Лучшее корпоративное видео России-2020»



Издательский дом Condé Nast Россия дарит
читателям цифровую подписку на журналы



Мировые таланты на расстоянии клика:
как продолжать культурную жизнь, не выходя из дома



Сериал «Звоните ДиКаприо!»
будет впервые показан на ТВ с 6 апреля на ТНТ



Мисс Вселенная оказалась Роботом
22 марта в эфир НТВ вышел четвёртый выпуск шоу «Маска»



Первый выпуск онлайн-фестиваля «Музыка на дом. Концерты с доставкой»
собрал более полутора миллионов просмотров



На большие экраны страны выходит хоррор «Отдай свою душу»
Дистрибьютор картины в России – компания «Экспонента фильм»



Общественное телевидение России покажет
программы и фильмы для детей, оказавшихся на карантине



Мобильный Урал: по итогам 2019 года Урал и Поволжье
обогнали Москву по количеству новых пользователей мобильного банкинга


Дг-25 на remosnastka.ru

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.