MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.20

Весенняя рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь»

Главный телегид страны «Антенна-Телесемь» запустил федеральную рекламную кампанию

Несмотря на то, что мировые новости нас совсем не радуют, «Антенна-Телесемь» предлагает своим читателям настроиться на позитивный лад. «Каждую неделю только добрые новости и полезные советы!» - девиз весенней рекламной кампании, призывающей к оптимизму и хорошему настроению!

Цель рекламной кампании – поддержать большую аудиторию читателей, чтобы реалии сегодняшнего дня не помешали встретить весну в отличном настроении.

В масштабной кампании, которая стартовала 18 марта и продлится до 10 апреля, задействованы крупнейшие федеральные СМИ. Имиджевый видеоролик транслируется на телеканалах: «Россия 1», «СТС», «Домашний»; на радиостанциях: «Европа Плюс», «Радио Дача», «Ретро ФМ», «Дорожное Радио». Локальные СМИ активно поддержат рекламную кампанию в городах России.

«Антенна-Телесемь» для своих читателей, в рамках рекламной кампании, подготовила разнообразные розыгрыши и конкурсы с призами. В Москве при покупке журнала самые преданные читатели смогут получить фирменный магнит от любимого издания в дистрибуционной сети «Сейлс».

Главный телегид страны рассказывает только о самых позитивных новостях, популярных медиаперсонах, предоставляет удобную телепрограмму и практичную информацию. Самое время провести время дома с любимым журналом! Как развлечь себя и детей на карантине? Чем интересным и полезным можно заняться дома? Как правильно организовать рабочий день на удаленке? «Антенна- Телесемь» знает ответы на эти вопросы, которые неожиданно встали перед многими, и с радостью поделится с читателями всеми лайфхаками!

Новости за 25.03.20

Всего публикаций - 12




Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером
экосистемы недвижимости «Метр квадратный»



Гид по домашним развлечениям от Likee
Посмотрите, чем другие занимают себя дома, и берите на вооружение лучшие идеи



Win2Win Communications призывает делиться стильными хоум-луками,
чтобы поднять настроение себе и окружающим



Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию
Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2020»



Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты Польза
Лицом кампании вновь стал известный актер и шоумен Гарик Харламов



App Annie назвала топ паблишеров года
Больше всего в 2019 году пользователи потратили в мобильных играх



Весенняя рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь»
Главный телегид страны «Антенна-Телесемь» запустил федеральную рекламную кампанию



НТВ-Хит вошёл в топ-10 тематических каналов
среди более чем 200 тематических каналов в аудитории «Все 18+»



«Маска» на НТВ – лучшее телесобытие месяца в России
Уже четвёртую неделю подряд проект находится в топе эфирных событий у россиян



Александр Жаров назначен на должность генерального директора
АО «Газпром-Медиа Холдинг»



Сбербанк и мультимедийный сервис Okko в рамках проекта «Искусство онлайн»
начинают сотрудничество с Московской государственной академической филармонией



Abi выпускает линейку колбасных изделий «Дугушка»
бренда «Стародворье»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.