MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.20

App Annie назвала топ паблишеров года

Больше всего в 2019 году пользователи потратили в мобильных играх

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире. Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран*.



Единственной российской компанией, сумевший попасть в глобальный список, стала Mail.Ru Group, замкнувшая рейтинг. Компания с российскими корнями Playrix, занимающая одну из лидирующих позиций среди разработчиков мобильных игр в России и ближнем зарубежье, занимает седьмое место. Лидируют в глобальном рейтинге, как и в прошлом году, китайские Tencent и NetEase, на третьей строчке американская Activision Blizzard. Компании из игрового сегмента продолжают доминировать в рейтинге, получив 72% от всех трат в магазинах приложений.

App Annie назвала также Топ-30 паблишеров среди европейских компаний, где Mail.Ru Group занимает уже 7 место, а Playrix уступила лидерство лишь финской Supercell. Еще одной российской компанией, попавшей в топ, стала MyTona - якутский разработчик мобильных free-to-play игр.



В локальном рейтинге к лидерам Mail.Ru Group и MyTona присоединился разработчик игр Kefir, занявший третье место по доходам за прошедший год. Среди неигровых приложений на пятом месте FaceApp, разработанное российской компанией Wireless Lab для автоматической генерации преобразований лиц на фотографиях. Шестую строчку удалось занять крупнейшему гитарному коммьюнити Ultimate Guitar, седьмую - компании Litres.



«Мы поздравляем лучших мобильных паблишеров со всего мира, - говорит Теодор Кранц (Theodore Kranz), CEO компании App Annie. - Тройка лидеров осталась неизменной - Tencent, Netease and Activision Blizzard сохранили свои позиции, при этом в Топ-52 появилось семь новых компаний. Для нас большая честь работать с многими из мирового топа паблишеров, предоставляя им аналитику, которая вносит вклад в развитие инновационных решений для улучшения пользовательского опыта».
------------------
*Методология: список победителей состоит из 52 паблишеров, по оценкам App Annie лидирующих по доходам с 1 января до 31 декабря 2019 года на платформах iOS и Google Play. Данный рейтинг не включает доходы, полученные от рекламы или иных денежных средств, полученных вне магазинов приложений.

Новости за 25.03.20

Всего публикаций - 12




Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером
экосистемы недвижимости «Метр квадратный»



Гид по домашним развлечениям от Likee
Посмотрите, чем другие занимают себя дома, и берите на вооружение лучшие идеи



Win2Win Communications призывает делиться стильными хоум-луками,
чтобы поднять настроение себе и окружающим



Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию
Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2020»



Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты Польза
Лицом кампании вновь стал известный актер и шоумен Гарик Харламов



App Annie назвала топ паблишеров года
Больше всего в 2019 году пользователи потратили в мобильных играх



Весенняя рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь»
Главный телегид страны «Антенна-Телесемь» запустил федеральную рекламную кампанию



НТВ-Хит вошёл в топ-10 тематических каналов
среди более чем 200 тематических каналов в аудитории «Все 18+»



«Маска» на НТВ – лучшее телесобытие месяца в России
Уже четвёртую неделю подряд проект находится в топе эфирных событий у россиян



Александр Жаров назначен на должность генерального директора
АО «Газпром-Медиа Холдинг»



Сбербанк и мультимедийный сервис Okko в рамках проекта «Искусство онлайн»
начинают сотрудничество с Московской государственной академической филармонией



Abi выпускает линейку колбасных изделий «Дугушка»
бренда «Стародворье»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.