MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.20

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты Польза

Лицом кампании вновь стал известный актер и шоумен Гарик Харламов

23 марта 2020 года Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для дебетовой карты Польза. Лицом кампании вновь стал известный актер и шоумен Гарик Харламов.

Креатив рекламы подчеркивает основные преимущества карты: кэшбэк за любые покупки и выгодный процент на остаток. Герой Гарика Харламова ищет баланс между высоким процентом и выгодным кэшбэком, стоя на натянутом канате. И карта Польза помогает ему это сделать.

Рекламная кампания подкрепляется выгодной акцией для клиентов: те, кто оформит карту Польза с 20 марта по 30 апреля 2020 года, смогут получать повышенный процент на остаток — 10% годовых (ссылка на правила акции).

Реклама будет транслироваться на ТВ и в онлайн-каналах.

«Наша кампания ориентируется на жителей мегаполисов, открытых к новым финансовым решениям. Они ищут карту, которая позволит им получать выгодный процент на остаток и кэшбэк за любые траты. Карта Польза для них – идеальный вариант. Кроме того, карту Польза признали банковской картой года по версии Банки.ру», — комментирует Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.

«Мы сразу поняли, что Гарик прирождённый канатоходец, канатобежец и даже канатопрыжец. Эти качества мы и решили использовать для демонстрации идеального баланса между выгодным процентом на остаток и кэшбэком по дебетовой карте Польза от Банка Хоум Кредит», — комментирует Иван Иванов, креативный директор агентства Neighborhood.

Напомним, что дебетовая карта Польза позволяет получать:

• До 10% годовых на остаток; ·
• 1% за любые покупки;
• 3% в категориях «Кафе/рестораны», «АЗС», «Аптеки»;
• До 10% кэшбэка у партнеров.

Кэшбэк начисляется баллами, которые легко конвертировать в рубли в личном кабинете участника программы «Польза» по курсу 1 балл = 1 рубль.

Карту Польза можно оформить онлайн и в офисах Банка Хоум Кредит.

Посмотреть видеоролик с Гариком Харламовым можно на официальном Youtube-канале Банка Хоум Кредит по ссылке.

Новости за 25.03.20

Всего публикаций - 12




Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером
экосистемы недвижимости «Метр квадратный»



Гид по домашним развлечениям от Likee
Посмотрите, чем другие занимают себя дома, и берите на вооружение лучшие идеи



Win2Win Communications призывает делиться стильными хоум-луками,
чтобы поднять настроение себе и окружающим



Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию
Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2020»



Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты Польза
Лицом кампании вновь стал известный актер и шоумен Гарик Харламов



App Annie назвала топ паблишеров года
Больше всего в 2019 году пользователи потратили в мобильных играх



Весенняя рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь»
Главный телегид страны «Антенна-Телесемь» запустил федеральную рекламную кампанию



НТВ-Хит вошёл в топ-10 тематических каналов
среди более чем 200 тематических каналов в аудитории «Все 18+»



«Маска» на НТВ – лучшее телесобытие месяца в России
Уже четвёртую неделю подряд проект находится в топе эфирных событий у россиян



Александр Жаров назначен на должность генерального директора
АО «Газпром-Медиа Холдинг»



Сбербанк и мультимедийный сервис Okko в рамках проекта «Искусство онлайн»
начинают сотрудничество с Московской государственной академической филармонией



Abi выпускает линейку колбасных изделий «Дугушка»
бренда «Стародворье»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.