MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  14 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.20

Abi выпускает линейку колбасных изделий «Дугушка»

бренда «Стародворье»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске линейки колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье».

Колбасы линейки «Дугушка» отличаются уникальным изогнутым форм-фактором. Концепция линейки поддерживает обновленное позиционирование бренда: с продукцией «Стародворье» деревенские рецепты и традиции становятся частью современной жизни. Ассортимент линейки «Дугушка» включает в себя самые популярные виды колбасных изделий: вареные колбасы «Докторская ГОСТ» и «Молочная», а также ветчину.

Каждая из позиций имеет свои уникальные характеристики. Вареная колбаса «Докторская ГОСТ» отличается приятной однородной консистенцией и эталонным вкусом. Пряности, среди которых мускатный орех, чеснок и белый перец, раскрывают мясной вкус продукта, делают его более выраженным и насыщенным. «Молочная» придется по вкусу всем любителям традиционных колбас, ведь в ее состав входит молоко, которое придает продукту нежности и сочности. В букете приправ особое место занимает кардамон, выгодно оттеняющий мясной вкус колбасы. Ветчина «Дугушка» обладает плотной сочной консистенцией, натуральным мясным вкусом, подчеркнутым сбалансированным букетом специй, а также характерным для данного вида продукта структурным срезом.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «По данным исследований, вареные колбасы традиционно пользуются наибольшим спросом у покупателей - на их долю приходится 25% от общего объема продаж готовых мясных изделий. Сегмент сформирован и перенасыщен похожими друг на друга предложениями. Именно поэтому мы приняли решение о выпуске не просто вкусной колбасы, а качественно нового продукта, отличающегося от всего, что на данный момент представлено в магазинах.

Линейка колбасных изделий «Дугушка», состоящая из самых популярных позиций, призвана максимально удовлетворить потребительский спрос. Уверен, что необычная форма выделит продукт на полке, а отменные вкусовые качества придутся по вкусу всем любителям настоящих деревенских колбас.

Продукцию брендов Abi знают по всей России и за ее пределами, поэтому, во избежание каких-либо действий по неправомерному копированию, мы официально зарегистрировали товарный знак «Дугушка».

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Abi владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Новости за 25.03.20

Всего публикаций - 12




Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером
экосистемы недвижимости «Метр квадратный»



Гид по домашним развлечениям от Likee
Посмотрите, чем другие занимают себя дома, и берите на вооружение лучшие идеи



Win2Win Communications призывает делиться стильными хоум-луками,
чтобы поднять настроение себе и окружающим



Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию
Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2020»



Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты Польза
Лицом кампании вновь стал известный актер и шоумен Гарик Харламов



App Annie назвала топ паблишеров года
Больше всего в 2019 году пользователи потратили в мобильных играх



Весенняя рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь»
Главный телегид страны «Антенна-Телесемь» запустил федеральную рекламную кампанию



НТВ-Хит вошёл в топ-10 тематических каналов
среди более чем 200 тематических каналов в аудитории «Все 18+»



«Маска» на НТВ – лучшее телесобытие месяца в России
Уже четвёртую неделю подряд проект находится в топе эфирных событий у россиян



Александр Жаров назначен на должность генерального директора
АО «Газпром-Медиа Холдинг»



Сбербанк и мультимедийный сервис Okko в рамках проекта «Искусство онлайн»
начинают сотрудничество с Московской государственной академической филармонией



Abi выпускает линейку колбасных изделий «Дугушка»
бренда «Стародворье»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.