MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  13 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.20

Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером

экосистемы недвижимости «Метр квадратный»

Команда Instinct выиграла тендер на двухлетнее обслуживание бренда «Метр квадратный», предложив нестандартную коммуникационную стратегию и яркие креативные решения запуска нового перспективного игрока на рынке недвижимости.

«Метр квадратный» (m2.ru) — экосистема, которая помогает клиентам решать любые вопросы с недвижимостью: от поиска вариантов и оформления сделки до организации ремонта и переезда в новую квартиру. «Метр квадратный» создает решения не только для клиентов, но и для партнеров и профессиональных участников рынка недвижимости. Компания развивается при участии Группы ВТБ, которая выступает инвестором проекта.

В рамках сотрудничества Instinct будет заниматься разработкой всех креативных решений для имиджевых и продуктовых кампаний бренда во всех каналах коммуникации.

«Мы очень воодушевлены самим сервисом, командой и интересными задачами. “Метр квадратный” — отличная отправная точка, чтобы начать завоевывать российский рынок недвижимости» - Роман Фирайнер, Исполнительный креативный директор Instinct

«Если про бизнес, то конкурс был про поиск решений, но если смотреть просто по-человечески, то мы искали единомышленников, которые чувствуют идею и видят ее развитие так же, как мы. В этом отношении ребята из Instinct именно такие!» - Алексей Черныш, Руководитель управления маркетинга «Метр квадратный»



Новости за 25.03.20

Всего публикаций - 12




Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером
экосистемы недвижимости «Метр квадратный»



Гид по домашним развлечениям от Likee
Посмотрите, чем другие занимают себя дома, и берите на вооружение лучшие идеи



Win2Win Communications призывает делиться стильными хоум-луками,
чтобы поднять настроение себе и окружающим



Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию
Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2020»



Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты Польза
Лицом кампании вновь стал известный актер и шоумен Гарик Харламов



App Annie назвала топ паблишеров года
Больше всего в 2019 году пользователи потратили в мобильных играх



Весенняя рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь»
Главный телегид страны «Антенна-Телесемь» запустил федеральную рекламную кампанию



НТВ-Хит вошёл в топ-10 тематических каналов
среди более чем 200 тематических каналов в аудитории «Все 18+»



«Маска» на НТВ – лучшее телесобытие месяца в России
Уже четвёртую неделю подряд проект находится в топе эфирных событий у россиян



Александр Жаров назначен на должность генерального директора
АО «Газпром-Медиа Холдинг»



Сбербанк и мультимедийный сервис Okko в рамках проекта «Искусство онлайн»
начинают сотрудничество с Московской государственной академической филармонией



Abi выпускает линейку колбасных изделий «Дугушка»
бренда «Стародворье»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.