MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.04.20

Назван размер телеаудитории обращения Путина по коронавирусу

в прямом эфире федеральных каналов смотрели свыше 11 млн человек

Обращение президента РФ Владимира Путина по ситуации с коронавирусом и экономическим мерам правительства в прямом эфире федеральных каналов смотрели свыше 11 млн человек, следует из данных Mediascope.

Обращение президента транслировалось днем в среду 25 марта в прямом эфире 15 телеканалов, включая «Первый канал», НТВ, «Россию 1» и др. Общая аудитория трансляции составила 11,11 млн телезрителей в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, а хотя бы одну минуту обращение Путина смотрели почти 13 млн человек.

Всего трансляцию обращения смотрели 15,7% населения России или 72,3% жителей, у которых в тот момент был включен телевизор, следует из данных Mediascope.

В среднем в обычное время эти же телеканалы в то же время смотрят почти в два раза меньше телезрителей - аудитория этого промежутка времени (16:22-16:38) обычно составляет 6,8 млн человек или 9,6% населения страны.

По своим показателям эта трансляция превысила обращение президента по пенсионной реформе в августе 2018 года. Тогда обращение главы государства в прямом эфире смотрели 6,8 млн человек, 61,6% телезрителей и 9,8% населения страны, следует из данных Mediascope. Но тогда обращение транслировали 8 телеканалов, а не 15, как при обращении о коронавирусе.

В то же время, если обращение о коронавирусе смотрели около 15,7% населения страны, то, например, выступление Путина на 70-й сессии Генассамблеи ООН в сентябре 2015 года смотрели 17,9% жителей страны, а Новогоднее обращение главы государства в 2015 году смотрели 45,8% населения страны.

«Прямое сопоставление обращений президента не совсем корректно, так как у этих трансляций разный формат, длительность, время выхода, а также различное количество каналов, на которых они выходили», - прокомментировали данные в пресс-службе Mediascope.

Обращение президента к гражданам страны в среду 25 марта было посвящено ситуации с коронавирусом и тем мерам поддержки, которые предпринимают власти в связи с пандемией. В частности, президент анонсировал меры поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, которые пострадали от ситуации с распространением коронавируса, такие компании получат отсрочку по всем налогам, за исключением НДС, на ближайшие шесть месяцев. Также глава государства предложил ввести каникулы по ипотечным и потребительским кредитам и объявил о нерабочей неделе для жителей страны в период с 30 марта, сообщает RNS.

Новости за 02.04.20

Всего публикаций - 13




Кудрин допустил спад ВВП России как в период кризиса 2009 года
Спад в 2020 году в «достаточно умеренно» варианте может составить 3-5%, но не исключен сценарий 2009 года



Путин подписал закон о налоговом режиме для самозанятых по всей России
Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации



Минкомсвязи сообщило о запуске проекта «Доступный интернет»
Всего в список вошли 370 сайтов и сервисов по 18 категориям



Журналисты «Ведомостей» предложили назначить другого главреда
Соответствующее письмо журналисты написали владельцам издания после назначения и.о. главреда Андрея Шмарова



Сотрудник ТАСС заразился коронавирусом
Гендиректор ТАСС Сергей Михайлов обратился с письмом к сотрудникам агентства



Первый канал отмечает 25 лет в эфире
К своему юбилею канал покажет документальный фильм «25 лет спустя»



Назван размер телеаудитории обращения Путина по коронавирусу
в прямом эфире федеральных каналов смотрели свыше 11 млн человек



Глава Okko рассказала Путину о бесплатном контенте для жителей России в выходную неделю
Яна Бардинцева рассказала об этом на встрече президента России Владимира Путина с предпринимательским сообществом



Сбербанк запустил сервис для поиска работы на фоне коронавируса
в помощь по трудоустройству сотрудникам компаний, которые приостановили свою деятельность



Сервис «Яндекс.Еда» запустил доставку из продуктовых магазинов
Первым партнером компании стала торговая сеть «Азбука вкуса»



«Авито» начал блокировать объявления о продаже «пропусков» для передвижения
Ранее компания остановила публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок



«Ростелеком» и ЛитРес открывают бесплатный доступ своим подписчикам
к 150 000 электронных книг



Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга выступит онлайн в «Большом эфире» Триколора
Онлайн-трансляция концерта будет доступна в прямом эфире бесплатно всем гражданам России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.