MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.06.20

День «Когда-нибудь»: Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания

Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки

3 июня Яндекс.Такси стал официальным партнером Авито Доставки. Теперь курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Такси, смогут быстро и бесконтактно доставить товар, купленный на Авито.

В рамках кампании Авито и Яндекс.Такси объявили 3 июня днем «Когда-нибудь». В этот день самое время сесть и вспомнить планы, которые вечно переносились на потом.Например, занятия йогой или уроки рисования. Теперь нет причин откладывать их еще дальше. Сидя дома на самоизоляции можно осуществить свои мечты и при этом сэкономить, купив все необходимое на Авито, и даже ездить никуда не придется - все доставят до двери с помощью Яндекс.Такси.

Праздник начали сами бренды. Компании напомнили селебрити и популярным блогерам об обещаниях, которые они оставляли в своих соцсетях,и призвали их выполнить. Для этого подготовили им подарки, которые помогут осуществить задуманное. Все подарки были куплены на Авито.

● Артемий Лебедев хотел дописать свою книгу об управлении студией. Чтобы его труд гарантированно появился в руках у читателей, дизайнеру прислали раритетную печатную машинку.
● Feduk, который хотел сделать себе жилетку, получил швейную машинку.
● Татьяне Мингалимовой Авито отправили пленочный фотоаппарат, чтобы она могла начать больше снимать на камеру.
● Александр Паль обещал научиться играть в большой теннис. Ему направили набор теннисной экипировки.
● Оксимирон обещал когда-нибудь устроить рэп-батл с филиппинским рэпером Loonie. Он получил филиппинский разговорник.
● Клава Кока однажды грозилась баллотироваться в президенты РФ. Ей доставили набор трудов по политологии.


«Пандемия привела к формированию новых паттернов поведения - появилась привычка к доставке «дверь-дверь» и к полностью цифровому шопингу. А быстрый процесс онлайн-покупки и доставка позволяет с легкостью заняться чем-то новым, попробовать то, что давно хотели. Вместе с Яндекс.Такси мы даём возможность не откладывать исполнение желаний. Новая кампания в соцсетях поможет наконец решиться на перемены - она напомнит обо всем, что они когда-то обещали себе и другим», - говорит директор по маркетингу Авито Анна Дробаха.

Присоединиться к звездам и выполнить свою давнюю мечту может каждый. В рамках кампании партнеры запустили онлайн-флешмоб «Когда-нибудь»: они призывают выкладывать в аккаунтах в соцсетях посты с хэштегом #денькогданибудь, где пользователь встает с дивана со словами «Я наконец встаю с дивана, чтобы...» и передает эстафету другу.

Помимо активаций с селебрити и блогерами, и UGC-контента, для создания digital-кампании будут интегрированы все собственные медиа-каналы двух брендов, а также медийная реклама, с призывом исполнять свои мечты.



Доставка товара с Авито через Яндекс.Такси теперь доступна в 15 городах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Пермь, Волгоград, Саратов, Воронеж, Красноярск). С 3 по 9 июня оформить доставку Яндекс.Такси можно всего за 99 рублей.

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису «Яндекс Радар», ежемесячная аудитория Авито составляет 47,1 млн человек - около третьей части населения России. 53% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено 60 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 500 000 новых объявлений.

«Авито» (клиент):

Директор по маркетингу: Анна Дробаха
Креативный директор: Тимофей Бутырин
Арт-директор: Константин Обухов
Менеджер проекта: Дарья Касьянова
«Яндекс.Такси» (клиент):
Руководитель продуктового маркетинга: Александра Бесперстова
Менеджер проекта: Александр Жестков
Руководитель группы SMM и контентных Digital-проектов - Николай Юданов
Менеджер по интернет-маркетингу - Григорий Бахин

SLAVA (креатив)

Новости за 05.06.20

Всего публикаций - 18




Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформе
Блогеры смогут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами



LabelUp запустил новую технологию Effective MediaPlan
Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг



Наружку снова видно
На этой неделе аудитория наружной рекламы почти вернулась к «довирусному» уровню



В Госдуму снова внесли законопроект
об ограничении рекламы в кинотеатрах



Pro-Vision Communications –
трехкратный лауреат премии Silver Mercury



Worldcom в условиях пандемии фиксирует падение уверенности бизнеса
и рост вовлеченности предпринимателей в обсуждения действий госорганов



День «Когда-нибудь»: Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания
Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки



Как петербургский афишный сайт вырос
на 400% в эпоху карантина



Как смотрели телеканалы ViacomCBS в апреле:
они продемонстрировали отличные результаты по данным Mediascope



Jonas Brothers, Major Lazer, Milow и другие мировые звезды
устроят dance party для слушателей Радио ENERGY



ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями
6 июня каналу ТВ-3 исполняется 26 лет



Шоу НТВ «Секрет на миллион» адаптируют в Азербайджане
Телеканал расширяет своё присутствие на рынке Ближнего Востока



«Второй фронт» — премьера нового документального фильма
собственного производства телеканала «365 дней ТВ»



«Зенит» продлил контракт с Семаком:
о важных событиях петербургского и российского футбола в эфире «Радио Зенит»



Детское радио – Санкт-Петербург и Большой театр кукол
подарили ребятам аудиоспектакль о музыке и свободе быть собой



Elecard вступила в SRT Alliance -
альянс компаний для совместной поддержки открытого протокола SRT



Вместе мы сила: Mastercard, Яндекс.Карты и Вoomstarter запустили проект #ПоддержиБизнес
для малого и среднего бизнеса России



Яндекс поможет найти и купить лекарства в аптеках.
а также выбрать лучшую цену прямо на карте



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.