MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.06.20

Pro-Vision Communications –

трехкратный лауреат премии Silver Mercury

Агентство Pro-Vision Communications стало многократным лауреатом XX юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Церемония награждения прошла 28 мая в уникальном для премии «виртуально-реальном» формате.

Триумфатором фестиваля стал проект «Голосуй за свой каток!», реализованный Pro-Vision для Nivea. Всероссийская социальная акция была удостоена сразу трех наград:

• «Золота» в категории «Исполнение» в номинации «Лучшее использование лидеров мнений»;
• «Бронзы» в категории «Стратегия» в номинации «Корпоративная социальная ответственность»;
• «Бронзы» в категории «Исполнение» в номинации «Лучшее использование медиа».

«Голосуй за свой каток!» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.

«Нам очень приятно, что проект «Голосуй за свой каток!» получил столь высокую оценку жюри и был отмечен сразу в трех номинациях. Неожиданным и особо ценным стало «золото» в номинации «Лучшее использование лидеров мнений», одной из самых конкурентных в конкурсной программе. Эта победа вдохновляет нас на новые достижения», – отмечает Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

В этом году церемония награждения Silver Mercury, впервые в истории премии, прошла онлайн. Чествованию лауреатов предшествовало голосование 250 членов жюри, на суд которого было вынесено 444 работы. Высшую награду получили только 17 из них.

«Я хотел бы выразить отдельную благодарность организаторам премии, сумевшим в непростых условиях создать возможности для экспертной оценки проектов и абсолютно безопасно «сократить социальную дистанцию» на виртуальной церемонии награждения. И, конечно, спасибо команде – вы большие молодцы!», – добавляет Владимир Виноградов.

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Новости за 05.06.20

Всего публикаций - 18




Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформе
Блогеры смогут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами



LabelUp запустил новую технологию Effective MediaPlan
Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг



Наружку снова видно
На этой неделе аудитория наружной рекламы почти вернулась к «довирусному» уровню



В Госдуму снова внесли законопроект
об ограничении рекламы в кинотеатрах



Pro-Vision Communications –
трехкратный лауреат премии Silver Mercury



Worldcom в условиях пандемии фиксирует падение уверенности бизнеса
и рост вовлеченности предпринимателей в обсуждения действий госорганов



День «Когда-нибудь»: Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания
Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки



Как петербургский афишный сайт вырос
на 400% в эпоху карантина



Как смотрели телеканалы ViacomCBS в апреле:
они продемонстрировали отличные результаты по данным Mediascope



Jonas Brothers, Major Lazer, Milow и другие мировые звезды
устроят dance party для слушателей Радио ENERGY



ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями
6 июня каналу ТВ-3 исполняется 26 лет



Шоу НТВ «Секрет на миллион» адаптируют в Азербайджане
Телеканал расширяет своё присутствие на рынке Ближнего Востока



«Второй фронт» — премьера нового документального фильма
собственного производства телеканала «365 дней ТВ»



«Зенит» продлил контракт с Семаком:
о важных событиях петербургского и российского футбола в эфире «Радио Зенит»



Детское радио – Санкт-Петербург и Большой театр кукол
подарили ребятам аудиоспектакль о музыке и свободе быть собой



Elecard вступила в SRT Alliance -
альянс компаний для совместной поддержки открытого протокола SRT



Вместе мы сила: Mastercard, Яндекс.Карты и Вoomstarter запустили проект #ПоддержиБизнес
для малого и среднего бизнеса России



Яндекс поможет найти и купить лекарства в аптеках.
а также выбрать лучшую цену прямо на карте



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.