MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.06.20

Как смотрели телеканалы ViacomCBS в апреле:

они продемонстрировали отличные результаты по данным Mediascope

Как смотрели телеканалы ViacomCBS в апреле: сериал про врачей «Клиника» возглавил топ передач на Paramount Comedy, а Nick Jr. и Nickelodeon HD стали лидерами в детском сегменте

В апреле телеканалы ViacomCBS продемонстрировали отличные результаты — по данным Mediascope , суммарная доля смотрения развлекательных и детских каналов медиахолдинга выросла на 20 % по сравнению с мартом 2020-го, а Nick Jr. и Nickelodeon HD выросли на 46 % и 34 % соответственно и обогнали все детские телеканалы по доле прироста, включая эфирные.

Телеканалы Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike, известные своим качественным киносериальным контентом, также показали стремительный рост. Доля смотрения канала Paramount Channel в апреле увеличилась по сравнению с мартом 2020-го на 94%, Spike на 52%, а Paramount Comedy – на 17%. Абсолютным хитом на Paramount Comedy во время самоизоляции стал легендарный сериал «Клиника», ситком про трудовые будни врачей. Помимо него, популярностью у зрителей также пользовались «Теория большого взрыва», «Друзья» и «Голдберги».

Nickelodeon Россия, ставший лидером в детском сегменте по всей России, увеличил среднее время смотрения у аудитории 4-17 лет: в апреле дети ежедневно смотрели телеканал 86 минут. Больше всего юным зрителям полюбился мультсериал «Касагранде» — впервые новое шоу вошло в топ передач на Nickelodeon Россия. Анимационный хит Nickelodeon, «Губка Боб Квадратные Штаны», также вошел в тройку лидеров по просмотрам .

MTV Россия, ведущий развлекательный канал для молодежи во всем мире, продемонстрировал рост среднего времени просмотра на 20 %. В апреле зрители MTV Россия смогли первыми увидеть концерт «Единый Мир: Дома вместе» на ТВ, организуемый компанией Global Citizen и Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) при поддержке певицы Lady Gaga, а также специальные марафоны MTV Unplugged с Димой Биланом, Полиной Гагариной, группами «Аквариум», «Сплин», «Звери» и другими.

Новости за 05.06.20

Всего публикаций - 18




Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформе
Блогеры смогут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами



LabelUp запустил новую технологию Effective MediaPlan
Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг



Наружку снова видно
На этой неделе аудитория наружной рекламы почти вернулась к «довирусному» уровню



В Госдуму снова внесли законопроект
об ограничении рекламы в кинотеатрах



Pro-Vision Communications –
трехкратный лауреат премии Silver Mercury



Worldcom в условиях пандемии фиксирует падение уверенности бизнеса
и рост вовлеченности предпринимателей в обсуждения действий госорганов



День «Когда-нибудь»: Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания
Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки



Как петербургский афишный сайт вырос
на 400% в эпоху карантина



Как смотрели телеканалы ViacomCBS в апреле:
они продемонстрировали отличные результаты по данным Mediascope



Jonas Brothers, Major Lazer, Milow и другие мировые звезды
устроят dance party для слушателей Радио ENERGY



ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями
6 июня каналу ТВ-3 исполняется 26 лет



Шоу НТВ «Секрет на миллион» адаптируют в Азербайджане
Телеканал расширяет своё присутствие на рынке Ближнего Востока



«Второй фронт» — премьера нового документального фильма
собственного производства телеканала «365 дней ТВ»



«Зенит» продлил контракт с Семаком:
о важных событиях петербургского и российского футбола в эфире «Радио Зенит»



Детское радио – Санкт-Петербург и Большой театр кукол
подарили ребятам аудиоспектакль о музыке и свободе быть собой



Elecard вступила в SRT Alliance -
альянс компаний для совместной поддержки открытого протокола SRT



Вместе мы сила: Mastercard, Яндекс.Карты и Вoomstarter запустили проект #ПоддержиБизнес
для малого и среднего бизнеса России



Яндекс поможет найти и купить лекарства в аптеках.
а также выбрать лучшую цену прямо на карте



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.