MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.06.20

Как петербургский афишный сайт вырос

на 400% в эпоху карантина

Одна из крупнейших Афиш в Петербурге Peterburg2.ru практически одномоментно потеряла всю свою аудиторию из-за пандемии коронавируса. И при этом показала 400% рост аудитории. Как это возможно?

Не секрет, что пандемия коронавируса разрушила планы множества представителей малого, среднего, да и крупного бизнеса. Одна из крупнейших Афиш Петербурга – сайт Peterburg2.ru – не стала исключением. Буквально за неделю, в связи с переносом концертов и фестивалей, отменой спектаклей, закрытием кинотеатров на сайт просто перестали приходить люди. Однако кризис – это не всегда «трагичный финал», очень часто это возможность для чего-то нового. В самом начале самоизоляционного режима сайт провел масштабную работу по переориентированию на потребности своих читателей. На Peterburg2.ru появились:

- Онлайн-события (рассказываем о том, что происходит у наших партнеров, городских компаний и учреждений в виртуальном пространстве);

- Гайды, социальные инструкции, помощники (мы решили в это непростое время рассказать читателю, как справиться с новой напастью: освоить удаленную работу и zoom, где искать работу и как работают кредитные каникулы, как правильно делать зарядку и какие правила работают в соседних регионах);

- 16-ти часовая лента новостей – не только с городской актуальной повесткой, но и с федеральными информационными сообщениями.

Кроме того, по просьбам читателей, у Peterburg2.ru появился канал в Яндекс.Районы, чтобы они могли обсуждать там городские важные новости и делиться со своими соседями. Один из материалов сайта набрал более 500 комментариев.

В результате проведенной в последние месяцы работы онлайн-журнал Peterburg2.ru показал рост аудитории от января к апрелю 2020 года почти на 86%. Количество посетителей сайта достигло 2.3 млн человек, более 1 млн из которых – петербуржцы. При этом, если сравнивать аудиторию апреля 2019 года и апреля 2020, то рост аудитории составляет более 400%.

«Мы, как и все новостные, афишные сайты не были готовы к общероссийской самоизоляции и отмене, закрытии всего и вся. Но у нас невероятный коллектив, который смог в считанные дни провести реорганизацию сайта. Да, полетели все сроки, графики, пришлось перейти на удаленку, а скорость работы пришлось увеличить в разы. И мы не просто удержали планку, но и показали бешеный рост аудитории, - говорит Андрей Добрый, руководитель онлайн-журнала Peterburg2.ru. – Мы видим, что далеко не все местные СМИ оказались готовы работать в сложившихся условиях, часть из них не переживут уже начавшийся кризис. Но совершенно уверены, что порталы Интернет-издательства PDG это не коснётся. Есть запас прочности и понимание, как и что делать, а это сейчас главное».

По сравнению с прошлым годом, доля новостей выросла более чем на 60 процентов. Кроме того, наши петербуржцы проявили больше интереса (двукратный рост) к озёрам, заброшенным зданиям, паркам.

Peterburg2.ru продолжает запускать актуальные социальные проекты, связанные с пребыванием горожан в онлайн-пространстве. На общегородском и федеральном уровне успешно работают такие акции, как #ТотсамыйДеньПобеды, #Еслилюбишьзакажи и, конечно, «Память».

«В конце марта, когда стало ясно, что все попали в ловушку коронавируса, мы связались с нашими партнерами из ресторанной сферы, организации событий и задали простые вопросы – чем помочь и как будем выживать. Итог этих разговоров - родились раздел онлайн-событий и акция #Еслилюбишьзакажи. Да, всё вне плана. По плану был масштабный запуск проекта #ТотСамыйДеньПобеды, который мы сделали для того, чтобы рассказать, где были герои войны 9 мая 1945 года. Сейчас мы не просто «события и развлечения». Peterburg2.ru – полноценный новостной и событийный портал, который мы планируем развивать и дальше», - рассказывает Наталия Ямщикова, главный редактор Peterburg2.ru

В редакции Peterburg2.ru налажена связь с читателями и организаторами мероприятий, владельцами бизнеса. За счет этого удается прогнозировать дальнейшую картину в городе.

Уже ясно, что как минимум до осени с большой долей вероятности мы лишаемся крупных концертов и фестивалей. Мероприятия с участием зарубежных звёзд под вопросом до начала зимы. Ресторанный бизнес вернется к работе в усеченном виде, под нож пойдут многие заведения сферы обслуживания, не говоря уже о торговых центрах и их арендаторах. Каждый день появляются новые данные, благодаря которым мы создаем проекты, способные, так или иначе, поддержать местных бизнесменов и их сотрудников. Команда Peterburg2 создала уже более 1,3 тыс. онлайн-событий.

«Сегодня ясно, что восстановление экономики Петербурга будет длительным и трудным. Мы готовы помогать. Я сейчас не о деньгах говорю, а о сотрудничестве. Понятно, что денег нет ни у кого, но также ясно, что, если не взаимовыручка, к концу года от всего петербургского бизнеса останутся рожки, да ножки. Поэтому и запустили акцию #еслилюбишьзакажи для общепита. Сейчас смотрим на ситуацию, думаю, дальше сделаем еще ряд проектов для других сфер, - рассказывает Евгения Домрачева, директор по развитию Интернет-издательства PDG. – Без вопросов публикуем информацию по благотворительным акциям, всегда на связи с театрами и музеями. И очень ценно и приятно получать от них положительный отклик по работе Peterburg2.ru. У нас общая задача пережить это лето и вернуть Санкт-Петербург к нормальной жизни. Уверена, что вместе справимся».

Peterburg2.ru – исконно петербургский онлайн журнал о событиях, жизни и городе.
Создан в феврале 2008 года, в 2018-м получил лицензию электронного СМИ, а в середине 2019 года запустил полноценную новостную ленту с вещанием 16 часов в сутки/семь дней в неделю. Сайт быстро прорвался в региональные рейтинги и уже сейчас занимает прочную позицию в топ-10 LiveInternet. Аудитория Peterburg2 составляет больше 2 млн. посетителей в месяц и продолжает расти, сообщает Peterburg2.ru.

Новости за 05.06.20

Всего публикаций - 18




Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформе
Блогеры смогут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами



LabelUp запустил новую технологию Effective MediaPlan
Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг



Наружку снова видно
На этой неделе аудитория наружной рекламы почти вернулась к «довирусному» уровню



В Госдуму снова внесли законопроект
об ограничении рекламы в кинотеатрах



Pro-Vision Communications –
трехкратный лауреат премии Silver Mercury



Worldcom в условиях пандемии фиксирует падение уверенности бизнеса
и рост вовлеченности предпринимателей в обсуждения действий госорганов



День «Когда-нибудь»: Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания
Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки



Как петербургский афишный сайт вырос
на 400% в эпоху карантина



Как смотрели телеканалы ViacomCBS в апреле:
они продемонстрировали отличные результаты по данным Mediascope



Jonas Brothers, Major Lazer, Milow и другие мировые звезды
устроят dance party для слушателей Радио ENERGY



ТВ-3 отпразднует день рождения вместе со зрителями
6 июня каналу ТВ-3 исполняется 26 лет



Шоу НТВ «Секрет на миллион» адаптируют в Азербайджане
Телеканал расширяет своё присутствие на рынке Ближнего Востока



«Второй фронт» — премьера нового документального фильма
собственного производства телеканала «365 дней ТВ»



«Зенит» продлил контракт с Семаком:
о важных событиях петербургского и российского футбола в эфире «Радио Зенит»



Детское радио – Санкт-Петербург и Большой театр кукол
подарили ребятам аудиоспектакль о музыке и свободе быть собой



Elecard вступила в SRT Alliance -
альянс компаний для совместной поддержки открытого протокола SRT



Вместе мы сила: Mastercard, Яндекс.Карты и Вoomstarter запустили проект #ПоддержиБизнес
для малого и среднего бизнеса России



Яндекс поможет найти и купить лекарства в аптеках.
а также выбрать лучшую цену прямо на карте



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.